Страница 159 из 187
Dmitriy_NMSK
nestor писал(а):

По чём они там?


PS01 получился 730р

MaDiM писал(а):

Ну да... Все вокруг в г@Vне, и тут я выезжаю весь в белом и на белом коне! (с)


Один хрен по этим картинкам неправильное давление и температура будет на форсунках. Что в лоб, что по лбу. Теоретики без теории.
Z
Подожи, у тебя мар реально стоит после форсунок? Т. Е. Давляк присаживается на них и только потом меряется?

Я думал ты после имеешь ввиду если от форсунок смотреть.

Так быть не должно.
Dmitriy_NMSK
Реально стоит за форсунками. И датчик температуры стоит прямо на выходе из рампы.
Сеточка стоит в форсунках мелкая на входе, иногда забивается. Если бы мап стоял до нее - проблем было бы много. А так расход 10-13 км/л и когда сеточка засирается не едет после 3000 оборотов.
Z
На рампе датчик температуры правильно, но лучше отдельно чтобы он не обманываться нагревом рампы. А мап дальше форсунок я не видел никогда. Он не может работать правильно т.к. за форсунками будет падение давления. Он должен быть именно до.
Иван Карданов
Z писал(а):

На рампе датчик температуры правильно, но лучше отдельно чтобы он не обманываться нагревом рампы. А мап дальше форсунок я не видел никогда. Он не может работать правильно т.к. за форсунками будет падение давления. Он должен быть именно до.



Не перечь спецу. Он лучше знает, хотя и ставил не сам. hehe
zmey999
вообчемстал наблюдаться странный глюк

если стоим на светофоре и в этот момент двигатель догрелся и включается газ если начать тронутся и хорошенько не газануть то могет заглохнуть - это чего такое?
Dmitriy_NMSK
Z писал(а):

На рампе датчик температуры правильно, но лучше отдельно чтобы он не обманываться нагревом рампы. А мап дальше форсунок я не видел никогда. Он не может работать правильно т.к. за форсунками будет падение давления. Он должен быть именно до.


После падение, а до - повышение, не?

Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:

Иван Карданов писал(а):

Не перечь спецу. Он лучше знает, хотя и ставил не сам.


Читани, умник https://www.drive2.ru/b/503555985630035995/
Иван Карданов
Dmitriy_NMSK писал(а):


Читани, умник https://www.drive2.ru/b/503555985630035995/


Зачем мне читать. У меня стоит уже почти 6 лет и 80 тыс. А ты можешь его себе хоть в ж... багажник поставить. Колхоз - дело добровольное.
neclassik
zmey999
ты там подвинул баллон бро))

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Иван Карданов писал(а):

Зачем мне читать. У меня стоит уже почти 6 лет и 80 тыс. А ты можешь его себе хоть в ж... багажник поставить. Колхоз - дело добровольное.


я За 150 тыщ пробега просто окуцпил машину

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:

neclassik писал(а):

я За 150 тыщ пробега просто окуцпил машину



я окупил 250 тыщ руб
на машину потратил 200 тыщ
Z
zmey999 писал(а):

вообчемстал наблюдаться странный глюк

если стоим на светофоре и в этот момент двигатель догрелся и включается газ если начать тронутся и хорошенько не газануть то могет заглохнуть - это чего такое?



Это контроллер не успел сообразить, что происходит т.к. настройки немного не оптимальны.

Добавлено спустя 10 минут 42 секунды:

Там по ссылке таксист электронщик пишет ставить марта в тупик чтобы от серы сохранить его типа. Но от серы спасёт Алекс 360. Можно с бульпреном после него. Что покажет мап после форсунок непонятно т.к. на них давление и падает, а рассчете идёт из текущего до них
Dmitriy_NMSK
Z писал(а):

Там по ссылке таксист электронщик пишет ставить марта в тупик чтобы от серы сохранить его типа.


Прошу заметить, это значительно дальше чем чесание клавиатуры на автоладе многими персонажами hehe
Z писал(а):

Но от серы спасёт Алекс 360


Может быть. А может и нет.
Z
От серы спасёт конкретно. Выше теме есть ссылки. Лучше, чем циклонный фильтр пока ничего рынок не предлагает. Можно за ним бульпреновый бачонок, но по практике не особо и нужен. Я начинал с бачонок с бумагой. Он был весь в масле. Поставил циклон и после него сухо. Зато в отстойнике вся фигня. Особо много ее у кого трасса медная. Можно и 2 циклона поставить, но смысла нет особого. Лучше не будет. Это личные практические наблюдения.

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

И кстати. Если мап будет в тупике то потоком он продуваться не будет. В нем может со временем сконднсироваться бяка. При циклоне это произойдет очень сильно позже. Но идею ставить мап в тупик я не поддерживаю. Он там не может дать данные, нужные для правильного рассчета и если все работало, то какой-то иной косяк это компенсировал. Либо коррекции блока газового могли это компенисповать
Иван Карданов
Z писал(а):

От серы спасёт конкретно. Выше теме есть ссылки. Лучше, чем циклонный фильтр пока ничего рынок не предлагает. Можно за ним бульпреновый бачонок, но по практике не особо и нужен. Я начинал с бачонок с бумагой. Он был весь в масле. Поставил циклон и после него сухо. Зато в отстойнике вся фигня.


Good
Вова Длинный
Z
Попросили помочь разобраться с установкой ГБО на карбовый двигатель. Комплектующие и т.д. Основной критерий - быстрая окупаемость (т.е. минимальная цена)
Что из производителей редукторов посоветуешь? Мощность двигателя до 100 лс.
Dmitriy_NMSK
Dmitriy_NMSK писал(а):

PS01


Сегодня поставил - стало в разы лучше.
Редкие пропуски остались, возможно от подкрученных поправок. Появилась диковиная ошибка по богатой смеси. Есть резкие провалы по давлению на редукторе на полном дросселе (от них редкие пропуски), наверно надо залезть в мультиклапан / магистраль вд.
Датчики в датчике можно перепаять - стоят по 300р на новый курс.

Старый датчик прослужил около 4 лет.
Z
Вова Длинный писал(а):

Z
Попросили помочь разобраться с установкой ГБО на карбовый двигатель. Комплектующие и т.д. Основной критерий - быстрая окупаемость (т.е. минимальная цена)
Что из производителей редукторов посоветуешь? Мощность двигателя до 100 лс.





Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

У меня на карбе редуктор томасетто. Его целиком хвататет и он дешевй, быллон любой новый по цене, трубка пластик, мультиклапанах класса а. В карб у меня стоит вставка пластиковая под карб и работает нормально, но есть мнение, что так почему-то не увсех. В общем главное в редукторе и мультике. Мультик это безопасность. Редуктор я вижу только с электрокара нос. Редуктор бывает подешевле грингаз. Тот же томасетто. С ним у меня точно работает все нормально. Фильтр на карб не нужен.

Итого томасетто по мощности мотора выбрать и мультик а с катушкой, трубка пластик. Остальное самое дешевле что будет

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Пластиковая вставка позволяет не сверлить карб и настраивать камеры отдельно, но у меня 2 закручена.
Уточни вопрос и если есть ссылка на ваш магаз дай, чтобы посмотреть что в наличии
Вова Длинный
Z писал(а):

У меня на карбе редуктор томасетто.


У нас как-то в продаже не видно Томасетто под карб. Или Атикер, или Ловато. С Ловато я опыт в свое время имел, ничего плохого сказать не могу. Тот же Новогрудский, только сделан качественно. Но Ланди понравился больше. Тот раз настроил и больше капот не открывал.
Но дело в том, что мастера предлагают Атикер. Будущие владельцы ГБО спросили моего совета, а я Атикер не знаю. Ну не было их, когда я себе на карб ГБО устанавливал. Атикер дешевле, чем Ловато процентов на 30. Установщики "топят" за Атикер, типа тот же Ловато, только дешевле. У нас за Атикер никто ничего сказать не может. В Тырнете отзывы противоречивые, что говорит либо за нестабильность качества, либо за рукожопость установщиков. Зато у вас, я так понял, он самый ходовой. Вот и поинтересовался не раскрывая карт.

Теперь объясни мне некоторые сленговые выражения, а то я чет поотстал с этими иномарками от нормального мужицкого базара.
Что такое:
Z писал(а):

Редуктор я вижу только с электрокара нос.


и
Z писал(а):

и мультик а с катушкой



Ну и с пластиковой трубкой дела ни разу не имел. Только с медью.
Расскажи, как на пластике резьбовые штуцера устанавливаются?
Z
1. Редуктор с электро клапаном.
2. Мультиклапан класса а с электроклапаном.

Если по атикеру все в наличии, то брать и не париться
У меня мультиклапан атикер работает отлично. Класс а имеет защиту от превышения давления и электроклапан. Там вроде ещё есть скоростной клапан на случай обрыва трасс.

Пластиковая трубка ставится на зажимы типа цанговых. Легка, надёжна, не окисляется.

Редуктор выбрать по мощности с запасом и все. Но на безопасности я бы не экономил.

Если забить на повышенную безопасность и понимать что и как работает, то можно реально брать самое дешнвое из нового и все .

Неплохо ещё понимать будут ли доступны ремкомплект редуктора.
Вова Длинный
Вова Длинный писал(а):

Что такое:Z писал(а):
Редуктор я вижу только с электрокара нос.

и
Z писал(а):
и мультик а с катушкой



Z писал(а):

1. Редуктор с электро клапаном.
2. Мультиклапан класса а с электроклапаном.


Так вон оно че, Михалыч... pst

Z писал(а):

У меня мультиклапан атикер работает отлично.


Мультик, это последнее, к чему возникают претензии.
А электроклапан ему зачем?
Там баллон будет стоять снаружи, так что электроклапан скорее всего долго не продержится.
Z
Это защита от утечек при стоянии. Он на пружинке сам запирается, а катушка его открывает. Раньше если на мультике такого нет, то люди в гараже закручивали кран расхода на клапане. Мало ли какие могут быть утечки по трассе . Если есть катушка, то по стоянке клапан физически заперт, что надёжнее.

Пишу с телефона поэтому криво выходит.

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

Атикер не вчера появился и если редуктор будет новым, с доступными рнмкомплектами, то если от него не требовать спортивных результатов, то все должно быть нормально.

Так что при задаче купить дёшево атикер вполне удовлетворит потребности.

Если машина в гараже не стоит и в подземных паркинга не бывает, баллон менее 50 литров, то можно и мультиклапан подешевле, но новый.
poliman
брат собирается на свою приору ставить гбо и я с ним заодно прокатился до центра по установке, потому что может тоже поставлю
есть расклад
омвл 32 на меди
ловато 31 на меди
альфа с 29 на меди

пластиковые трубки вместо меди +2,5к
мини взу +1,5к
регистрация +8к в круг

есть смысл ставить пластиковые трубки?
говорят медь там окисляется и диаметр трубок уменьшается, машина может перестать ехать на газу, а переходить на бенз

есть смысл регистрировать за 8к?

есть смысл ставить взу?

один товарищ говорит - бери омвл, не регистрируй, потом гбо снимешь и поставишь на другое авто или продашь типа когда будешь продавать машину
он предлагает вариант
омвл 32 + взу 1,5+ трубки 2,5=36к за незарегеный газ
либо омвл 32+регистрация 8= 40к на меди

что лучше рассмотреть?
Яков_Лещ
poliman, б/у комплект не рассматривается в принципе? Smile
Бамбук
poliman писал(а):

говорят медь там окисляется и диаметр трубок уменьшается, машина может перестать ехать на газу, а переходить на бенз


Машины столько не живут, чтобы так всё забилось. У меня медь стоит.

poliman писал(а):

есть смысл регистрировать за 8к?


Организаторам регистрации смысл есть.

poliman писал(а):

есть смысл ставить взу?


Ставь скрытно, например просто в багажник.
poliman писал(а):

омвл 32 + взу 1,5+ трубки 2,5=36к за незарегеный газ


facepalm Предлагаю катать на бензине.
MaDiM
Яков_Лещ
И нах не на... supercool
больше геммороя чем выгоды.
poliman
МиниЗУ - не нужно
Если кроишь на пластиковой магистрали - ставь тогда обязательно "циклонный фильтр" + уменьшай переиодичность замены фильтров до 4000-5000 км.
Регистрация- лучше. Проще продать потом да и шкериться на заправке не будешь.
Что Омвл, что Ловатто - один буй. Нужно смотреть конкретный комплект: редуктор, мап, форсы...
Бамбук
Народ, мои страдания с газом продолжаются.
Настраивал коррекции по температуре, давлению, вертел основную карту.
Мысли такие.

1 Пока не прогрелось до 90 градусов, переходить на газ дохлый номер.
2 Переход на газ состоит из 2-3 этапов. Жмакнул кнопочку, двигатель стало колбасить, переключаю на бензин. Через 500м (движение за городом со скоростью 60-70 км/ч) снова включаю газ. Опять двигатель заколбасило, ухожу на бензин. Ещё через 500 м включаю газ, выскакивает ошибка 0172, но двигатель работает ровнее.
3 Ещё через 1 км сбрасываю ошибку 0172, и теперь ездить можно сколько хошь и где хошь, всё путём работает.


Мои выводы - пора менять форсунки. Они засраты и с первого раза не включаются, недооткрывают, недозакрывают, им надо дать поколотить, тогда повезут.
Какие форсунки самые путёвые?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 159 из 187
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы