Anker
На форуме 19 лет
Сообщения: 72
Авто: Renault Logan, иногда Шеви-Нива
Anatoly писал(а):Впринципе во всем должна стоять главная составляющая любого товара цена- качество
Допустим логан 14 -16 тысяч имел удовольствие на таком ездить 14 дней Двигатель 1,6 кондишен и коробка автомат вообщем машина как машина. Ели калину продавать за такие деньги то есть почти в двое дороже то (при условии, что ее купят) она тоже будет уже с с кондишеном и автомат и навернека лучше чем у логана так как своих комплектующих нет будут брать зарубежные аналоги.
И конструктивно это авто одного класса... и чем бы не фаршировал это будут дешевые бюджетные авто.
Логан в максимальной комплектации (Privilege со всеми допами) стоит около 14 килобаксов. Логаны с АКП не производятся. Все комплектующие Логана - от Рено, включая движок. коробку, кондишен и т.д. И о чем речь?
Так что замечание по поводу манной каши вполне справедливое.
Скандер
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 953
Откуда: FI
Авто: ВАЗ 21093
ГЕН, дешёвым гоном занимаешься здесь в основном ты...
А вот тебе вопрос на засыпку. В Чухонии я видел объявление - продаётся Дэу Эванда 2004 года за 12 тысяч евро. (Ещё до этого такой же автомобиль 2003 г. продавался за 13000.) Скажи, можно ли назвать умным человека, покупающего в Европе такую машину, которая за 2 года потеряла 14 000 евро от стоимости?
Калину как и другие ВАЗы в России всегда продать можно будет хорошо. Даже через 15 лет она будет чего-то стоить. А сколько будет стоить твой Магнус? И сколько он потеряет при этом в прямом исчислении от своей цены? Почему-то пиарщики дешёвых иномарок вроде тебя стараются всегда обходить этот щекотливый для них вопрос.
Владислав
На форуме 18 лет
Сообщения: 521
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ 21104 16кл
Скандер писал(а):Калину как и другие ВАЗы в России всегда продать можно будет хорошо. Даже через 15 лет она будет чего-то стоить
Истину глаголеш. Я вот в 2002 году купил в салоне 99-ю за 5300 и в 2005 продал 6000. Уже изрядно потрепаную. ВАЗ сила в стране нищих. У нас вот наладили выпуск 7-ок и 9-ок. Спрос нереальный.
А вы тут про космические корабли за 26 и 36000.
Разумеется на Калину цена завышена. И на 10-ку почти вдвое. Они не стоят таких денег.
Я покатался на Ланосе. Реально комфортнее чем Калина и 10-ка. На самом деле комфортнее. Намного мягче идет по ямам и тише. Вот вам и вшивый Ланос. Но я субьективно считаю 10-ку лучше. По морально-этическим принципам.
Чтобы темы лишние не плодить - UPDATE
"Калина" с этой недели доступна (пока только под заказ) в Германии и Австрии. Базовая комплектация - ЭСП спереди, ЭУР, 2 подушки, АБС, 1.6 с Евро-4, 7990 евро. В местных СМИ уже промелькнула пара статеек, сам пока не читал, скорее всего заказуха
SeaRunner
Предупреждений: 1
На форуме 19 лет
Сообщения: 5404
Откуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ
Авто: 4х4 не для всех (золотая мечта Pu1sat0r-а)
> Рожденный ползать, летать небудет. До иномарки к сожалению надо морально и физически дорости.
+1.
Скандеру похоже не дано понять простую вещь - что сэкномить деньги любой ценой не есть главная цель при покупку машины.
Ацкий_Кот
На форуме 20 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
G_U писал(а):
так ведь родина лохана теперь таже что и у ВАЗа, пошлины за ввоз комплектующих для лохана 0 целых 0 десятых. Кстати ВАЗ за ввоз импортных комплектующих и оборудования пошлину платит, в отличии от..
Интересно почему все время нет ответа на этот вопрос
Наверно потому что разбились мечты о дешовых ино ,
думали будут собирать в России, а стоить как заграницей
GEN?
На форуме 22 лет
Сообщения: 5532
Откуда: Москва
Авто: Daewoo Magnus (Chevrolet Evanda, Suzuki Verona)
Здравомыслящий человек этому радоваться не стал бы, скорее наоборот.
Бюджетные ино никто дешевле Тазов продавать не станет, закон рынка. Тазы постоянно дорожают при том же низком качестве, а за ними и ино.
Пипл эти Тазы хавает, так что все вопросы к самим себе...
Ацкий_Кот
На форуме 20 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
GEN? писал(а):
Здравомыслящий человек этому радоваться не стал бы, скорее наоборот.
Бюджетные ино никто дешевле Тазов продавать не станет, закон рынка. Тазы постоянно дорожают при том же низком качестве, а за ними и ино.
Пипл эти Тазы хавает, так что все вопросы к самим себе...
Ты думаешь если Ваза небудет , то цены на ино тутже упадут ??
- Ты НАИВЕН
Будут еще больше очереди , больше цены , и ваще большая жопа
Matroskin
На форуме 22 лет
Сообщения: 735
Откуда: Москва
Авто: служебный Chevrolet Epica
GEN? писал(а):Тазы постоянно дорожают при том же низком качестве, а за ними и ино.
Пипл эти Тазы хавает, так что все вопросы к самим себе...
Я думаю наоборот ? ВАЗ устанавливает цены по принципу ?чуть дешевле дешевой иномарки?... Че-т я не верю, чтобы Хендай, Киа и прочая лабуда ориентировались на АвтоВАЗ...
GEN?
На форуме 22 лет
Сообщения: 5532
Откуда: Москва
Авто: Daewoo Magnus (Chevrolet Evanda, Suzuki Verona)
Matroskin писал(а):GEN? писал(а):Тазы постоянно дорожают при том же низком качестве, а за ними и ино.
Пипл эти Тазы хавает, так что все вопросы к самим себе...
Я думаю наоборот ? ВАЗ устанавливает цены по принципу ?чуть дешевле дешевой иномарки?... Че-т я не верю, чтобы Хендай, Киа и прочая лабуда ориентировались на АвтоВАЗ...
Объемы продаж отдельных ино пока намного меньше, чем Тазов. Импортные пошлины тоже продавливал Автотаз. Т.е. он является явным монополистом на цены бюджетных машин. Пока.
Выводы делайте сами...
Matroskin
На форуме 22 лет
Сообщения: 735
Откуда: Москва
Авто: служебный Chevrolet Epica
GEN? писал(а):Т.е. он является явным монополистом на цены бюджетных машин. Пока.
Выводы делайте сами...
То есть, если АвтоВАЗу вдруг вздумается поднять цену той же Калины до 11 тыс, Логан, Авео, Фиеста, Нексия сразу же взлетят до 12-ти?
Рынок есть рынок ? автомобили стоят столько, за сколько их покупают. Исключения бывают, вроде Фиата, который в итоге в России свернулся в трубочку (до Северстали)...
GEN?
На форуме 22 лет
Сообщения: 5532
Откуда: Москва
Авто: Daewoo Magnus (Chevrolet Evanda, Suzuki Verona)
Matroskin писал(а):GEN? писал(а):Т.е. он является явным монополистом на цены бюджетных машин. Пока.
Выводы делайте сами...
То есть, если АвтоВАЗу вдруг вздумается поднять цену той же Калины до 11 тыс, Логан, Авео, Фиеста, Нексия сразу же взлетят до 12-ти?
Именно так, причем не предположительно, а именно так и будет в скором времени.
Если конечно что-то радикально не изменится все же...
lion405
На форуме 22 лет
Сообщения: 307
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: FF2
GEN?
Именно так, но совсем не по этому...
Форд физически не может сделать больше 72 тыс. Фокусов в год. А продать может и 100 тыс. Откуда возьмутся 28 тыс. машин? Кто их будет продавать и обслуживать? То же самое с Mazda3 и Опелями, с Logan и Chevrolet.
Не будь ВАЗа, часть покупателей пойдут на рынок б/у, часть - в иномарочные салоны. А машин то больше не станет. Вот и продолжат регулировать объем спроса ценами.
egors
На форуме 19 лет
Сообщения: 331
Откуда: ухта. россия
Авто: Хендэ еlantrа 1.6 GLS
Так давайте перестанем хавать вазовское дерьмо.Все на отстойные корейские машины.Я за. пересяду весной.На ниссан альмеру класик и буду плакать о том почему же я не купил Калину нафаршерованую
G_U
На форуме 19 лет
Сообщения: 882
Откуда: Уфа
egors писал(а):Так давайте перестанем хавать вазовское дерьмо.Все на отстойные корейские машины.Я за. пересяду весной.На ниссан альмеру класик и буду плакать о том почему же я не купил Калину нафаршерованую
вот это правильно, сравнение калины с алмерой классик, ой пардон, такой машины нет, есть самсунг... Так вот, сравнение калины с этим самсунгом под алмеру куда ближе и вернее чем сравнение калины с лоханом. Тем более что лохан в комплектации штатной калины стоит на 2 тыс. дол. дороже 8-)
Кстати сколько этот самсунг стоит ? Ты уверен что разница в цене соответствует разнице в потребительских свойствах и качестве ? Я нет
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы