Страница 5 из 5
Anker
Anatoly писал(а):

Впринципе во всем должна стоять главная составляющая любого товара цена- качество
Допустим логан 14 -16 тысяч имел удовольствие на таком ездить 14 дней Двигатель 1,6 кондишен и коробка автомат вообщем машина как машина. Ели калину продавать за такие деньги то есть почти в двое дороже то (при условии, что ее купят) она тоже будет уже с с кондишеном и автомат и навернека лучше чем у логана так как своих комплектующих нет будут брать зарубежные аналоги.
И конструктивно это авто одного класса... и чем бы не фаршировал это будут дешевые бюджетные авто.



Логан в максимальной комплектации (Privilege со всеми допами) стоит около 14 килобаксов. Логаны с АКП не производятся. Все комплектующие Логана - от Рено, включая движок. коробку, кондишен и т.д. И о чем речь?
Так что замечание по поводу манной каши вполне справедливое. Smile
Скандер
ГЕН, дешёвым гоном занимаешься здесь в основном ты...

А вот тебе вопрос на засыпку. В Чухонии я видел объявление - продаётся Дэу Эванда 2004 года за 12 тысяч евро. (Ещё до этого такой же автомобиль 2003 г. продавался за 13000.) Скажи, можно ли назвать умным человека, покупающего в Европе такую машину, которая за 2 года потеряла 14 000 евро от стоимости?

Калину как и другие ВАЗы в России всегда продать можно будет хорошо. Даже через 15 лет она будет чего-то стоить. А сколько будет стоить твой Магнус? И сколько он потеряет при этом в прямом исчислении от своей цены? Почему-то пиарщики дешёвых иномарок вроде тебя стараются всегда обходить этот щекотливый для них вопрос.
Владислав
Скандер писал(а):

Калину как и другие ВАЗы в России всегда продать можно будет хорошо. Даже через 15 лет она будет чего-то стоить


Истину глаголеш. Я вот в 2002 году купил в салоне 99-ю за 5300 и в 2005 продал 6000. Уже изрядно потрепаную. ВАЗ сила в стране нищих. У нас вот наладили выпуск 7-ок и 9-ок. Спрос нереальный.
А вы тут про космические корабли за 26 и 36000.
Разумеется на Калину цена завышена. И на 10-ку почти вдвое. Они не стоят таких денег.
Я покатался на Ланосе. Реально комфортнее чем Калина и 10-ка. На самом деле комфортнее. Намного мягче идет по ямам и тише. Вот вам и вшивый Ланос. Но я субьективно считаю 10-ку лучше. По морально-этическим принципам. Very Happy
Пупкин, Иван
Чтобы темы лишние не плодить - UPDATE Very Happy
"Калина" с этой недели доступна (пока только под заказ) в Германии и Австрии. Базовая комплектация - ЭСП спереди, ЭУР, 2 подушки, АБС, 1.6 с Евро-4, 7990 евро. В местных СМИ уже промелькнула пара статеек, сам пока не читал, скорее всего заказуха Very Happy
SeaRunner
> Рожденный ползать, летать небудет. До иномарки к сожалению надо морально и физически дорости.

+1.

Скандеру похоже не дано понять простую вещь - что сэкномить деньги любой ценой не есть главная цель при покупку машины.
Ацкий_Кот
G_U писал(а):


так ведь родина лохана теперь таже что и у ВАЗа, пошлины за ввоз комплектующих для лохана 0 целых 0 десятых. Кстати ВАЗ за ввоз импортных комплектующих и оборудования пошлину платит, в отличии от..


Интересно почему все время нет ответа на этот вопрос Smile Smile Smile Smile
Наверно потому что разбились мечты о дешовых ино ,
думали будут собирать в России, а стоить как заграницей Smile Smile Smile
GEN?
Ацкий_Кот писал(а):

...думали будут собирать в России, а стоить как заграницей Smile Smile Smile


Здравомыслящий человек этому радоваться не стал бы, скорее наоборот.
Бюджетные ино никто дешевле Тазов продавать не станет, закон рынка. Тазы постоянно дорожают при том же низком качестве, а за ними и ино.
Пипл эти Тазы хавает, так что все вопросы к самим себе...
Ацкий_Кот
GEN? писал(а):

Ацкий_Кот писал(а):

...думали будут собирать в России, а стоить как заграницей Smile Smile Smile


Здравомыслящий человек этому радоваться не стал бы, скорее наоборот.
Бюджетные ино никто дешевле Тазов продавать не станет, закон рынка. Тазы постоянно дорожают при том же низком качестве, а за ними и ино.
Пипл эти Тазы хавает, так что все вопросы к самим себе...


Ты думаешь если Ваза небудет , то цены на ино тутже упадут ??
- Ты НАИВЕН Smile Smile Smile Smile
Будут еще больше очереди , больше цены , и ваще большая жопа Smile
Matroskin
GEN? писал(а):

Тазы постоянно дорожают при том же низком качестве, а за ними и ино.
Пипл эти Тазы хавает, так что все вопросы к самим себе...



Я думаю наоборот ? ВАЗ устанавливает цены по принципу ?чуть дешевле дешевой иномарки?... Че-т я не верю, чтобы Хендай, Киа и прочая лабуда ориентировались на АвтоВАЗ...
GEN?
Matroskin писал(а):

GEN? писал(а):

Тазы постоянно дорожают при том же низком качестве, а за ними и ино.
Пипл эти Тазы хавает, так что все вопросы к самим себе...



Я думаю наоборот ? ВАЗ устанавливает цены по принципу ?чуть дешевле дешевой иномарки?... Че-т я не верю, чтобы Хендай, Киа и прочая лабуда ориентировались на АвтоВАЗ...


Объемы продаж отдельных ино пока намного меньше, чем Тазов. Импортные пошлины тоже продавливал Автотаз. Т.е. он является явным монополистом на цены бюджетных машин. Пока.
Выводы делайте сами...
Matroskin
GEN? писал(а):

Т.е. он является явным монополистом на цены бюджетных машин. Пока.
Выводы делайте сами...


То есть, если АвтоВАЗу вдруг вздумается поднять цену той же Калины до 11 тыс, Логан, Авео, Фиеста, Нексия сразу же взлетят до 12-ти?
Рынок есть рынок ? автомобили стоят столько, за сколько их покупают. Исключения бывают, вроде Фиата, который в итоге в России свернулся в трубочку (до Северстали)...
GEN?
Matroskin писал(а):

GEN? писал(а):

Т.е. он является явным монополистом на цены бюджетных машин. Пока.
Выводы делайте сами...


То есть, если АвтоВАЗу вдруг вздумается поднять цену той же Калины до 11 тыс, Логан, Авео, Фиеста, Нексия сразу же взлетят до 12-ти?


Именно так, причем не предположительно, а именно так и будет в скором времени.
Если конечно что-то радикально не изменится все же...
lion405
GEN?
Именно так, но совсем не по этому...
Форд физически не может сделать больше 72 тыс. Фокусов в год. А продать может и 100 тыс. Откуда возьмутся 28 тыс. машин? Кто их будет продавать и обслуживать? То же самое с Mazda3 и Опелями, с Logan и Chevrolet.
Не будь ВАЗа, часть покупателей пойдут на рынок б/у, часть - в иномарочные салоны. А машин то больше не станет. Вот и продолжат регулировать объем спроса ценами.
egors
Так давайте перестанем хавать вазовское дерьмо.Все на отстойные корейские машины.Я за. пересяду весной.На ниссан альмеру класик и буду плакать о том почему же я не купил Калину нафаршерованую
G_U
egors писал(а):

Так давайте перестанем хавать вазовское дерьмо.Все на отстойные корейские машины.Я за. пересяду весной.На ниссан альмеру класик и буду плакать о том почему же я не купил Калину нафаршерованую


вот это правильно, сравнение калины с алмерой классик, ой пардон, такой машины нет, есть самсунг... Так вот, сравнение калины с этим самсунгом под алмеру куда ближе и вернее чем сравнение калины с лоханом. Тем более что лохан в комплектации штатной калины стоит на 2 тыс. дол. дороже 8-)

Кстати сколько этот самсунг стоит ? Ты уверен что разница в цене соответствует разнице в потребительских свойствах и качестве ? Я нет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы