Цифра писал(а):...
Otto Frija писал(а):Трэшак и содомия 1,4тси+дсг, я его с нуля до списания проездил - не надо.
Расскажи.
Навскидку что вспомню.
Полторы секунды при газе эффект ноль, ДСГ и турбина 1,4 ковыряются друг у друга в ушах и не думают ехать. При перестроении можно смело топтать педаль газа когда центр Рапида проходит левый борт машины впереди, пока на ту полосу вылезу, как раз ехать будет, но так себе, под ор двигла около 5000 об.
Внезапно отрубился усилок руля. Заглушил мотор, завёл - работает.
ДСГ пинается этак с 20 тык, особенно под сброс газа.
Около 100 метров по обычному московскому двору в самый обычный снегопад - ДСГ завоняло палёными накладками, перестало ехать вообще, еле отполз к обочине. 20 минут с открытым капотом вонял на всю округу, потом поехал дальше нормально.
Подох топливный насос высокого давления, ход потерян.
Подох топливный насос подкачивающий, ход потерян.
Прохудилась и мощно текла топливная рампа, неясно как оно не сгорело - ход потерян.
Штук 5 дисков в утиль, из-за 215/45.
Штук 6 шин в утиль, так же. Если качать около 3 атм, шины не пробиваются, но очень жёстко. Ездил с двумя запасками, два раза пригодились. Чё-то ещё ломалось, щас не вспомню.
Трэшовая машина, на остальном я был уверен что доеду, а тут лотерея, может ни с того ни с сего встать и всё, вперёд 500, назад 500.
При этом ФФ1 - ноль проблем, ФФ2 - нормально, Ниссан Алмера Классик - ноль проблем, Октавии все - по чуть выделывались, цилиндр отрубался, электроника дохла, но ехали.