SEMG
На форуме 12 лет
Сообщения: 268
Откуда: Коми
Авто: СХ5
Современная подвеска, хорошая управляемость, достаточно места в салоне, хорошие сиденья, наличие электронных помощников ( эур, АБС, ), 4-5 * по краш тестам, подогревы всякие. Общая беспроблемность по технической обслуживанию / частоте поломок.
Этого всего нет в матизе /гранте / ниве и иных мамонтах. А в поло и солярисе это есть. Разумный и достаточный минимум.
Да, если не помнишь/ не знаешь, я Матиз только летом 19 г. продал. По моему мнению, как заменитель мопеда до магазина - это отличная машина, до сих пор вспоминаю с теплом. Но на трассу страшно соваться.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Эх не уверен я что подвеска нужна современная. Меня антикварная полностью независимая на Т4 полностью устраивает.
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Кстати, не ожидал, что подлокотник такая офуенная тема. На приоре, помнится, он был, но постоянно был откинут назад, т.к. был нефига не удобный (на вазе его явно проектировал чел, для которого слово эргономика синоним матерного), но на поло прям так удобно рука ложится... знал бы, на все машины бы его заколхозил.
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
SEMG писал(а):Современная подвеска, хорошая управляемость, достаточно места в салоне, хорошие сиденья,
Это точно про поло - солярис?
FHR
На форуме 19 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма разбита
подвеска только многорычажка, остальное в топку, когда сажусь в ниву и закладываю повороты по привычке на выходе откладываю кирпичи
Eddi
На форуме 15 лет
Сообщения: 1609
FHR писал(а):подвеска только многорычажка, остальное в топку, когда сажусь в ниву и закладываю повороты по привычке на выходе откладываю кирпичи
ты хоть раз менял рычаги, а то там поди еще с завода стоят
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
FHR писал(а):подвеска только многорычажка, остальное в топку, когда сажусь в ниву
Остальное - это не только нива.
Раманыч
На форуме 15 лет
Сообщения: 903
Откуда: Саратов
Авто: Шевроле Нива 2015г.
Otto Frija писал(а):Поездил я в своё время и на Матизе, и на Джимнике, хотя и не очень много, около 600 км. Ну нет ничего особо страшного, едет, на кой покупать вместо Матиза полуседан? Чтобы мучиться вопросом "За что я в 7 раз переплатил - Матиз же тоже ехал"?
Ну и ГЛАВНОЕ забыл добавить, ведь ГЛАВНОЕ, что это не ВАЗ!
А значит Матис примерно то же самое , что и Октавия или Сид, за что там переплачивать больше? Уже и так достаточно хорошо ...
ЗЫ
Тонко троллишь рубомозглого дурачка, респект!
aai
На форуме 21 лет
Сообщения: 649
Откуда: Санкт-Петербург
SEMG писал(а): прыгать с поло 1,6 МКП на Октавию 1,6 МКП - чувство новизны пропадет через месяц,ьбудешь только и думать " и за что только деньги переплатил".
Не знаю, не знаю... Как по мне, а между Октавией и Поло/Рапид разница очень большая.
FHR
На форуме 19 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма разбита
Eddi писал(а):FHR писал(а):подвеска только многорычажка, остальное в топку, когда сажусь в ниву и закладываю повороты по привычке на выходе откладываю кирпичи
ты хоть раз менял рычаги, а то там поди еще с завода стоят
в прошлом году, езжу не чаще раза в неделю
SEMG
На форуме 12 лет
Сообщения: 268
Откуда: Коми
Авто: СХ5
Цифра писал(а): ..... пусть будет рапид. И есть, к примеру, октаха. Рапид стоит лям в нормальном конфиге, октаха 1,5кк. Вопрос - тянет ли разница в потребительских свойствах машин на полляма
Ааи , вот ответь, есть ли разница на эту сумму? Оба лифтбек, оба пузотерки.
aai
На форуме 21 лет
Сообщения: 649
Откуда: Санкт-Петербург
SEMG писал(а):Ааи , вот ответь, есть ли разница на эту сумму? Оба лифтбек, оба пузотерки.
В сравнимых комплектациях разница составляет, примерно, 300 тр. Имхо, она того стоит.
PS Клиренс для меня вообще никакой ценностью не обладает.
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
FHR писал(а):подвеска только многорычажка, остальное в топку, когда сажусь в ниву и закладываю повороты по привычке на выходе откладываю кирпичи
Ой, местные Себастины Лоебы подтянулись. Да тебе на исправном пузотере балки с макферсоном за глаза хватит.
FHR
На форуме 19 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма разбита
Цифра писал(а):FHR писал(а):подвеска только многорычажка, остальное в топку, когда сажусь в ниву и закладываю повороты по привычке на выходе откладываю кирпичи
Ой, местные Себастины Лоебы подтянулись. Да тебе на исправном пузотере балки с макферсоном за глаза хватит.
отнюдь, новая десятка вообще не рулилась, хуже девятки по рулежке
Раманыч
На форуме 15 лет
Сообщения: 903
Откуда: Саратов
Авто: Шевроле Нива 2015г.
FHR писал(а):отнюдь, новая десятка вообще не рулилась, хуже девятки по рулежке
Но балка много где стоит, и на немцах и на японцах есть.
M@X99
На форуме 17 лет
Сообщения: 464
Авто: А7 FL
Когда октаху ездил покупать, в соседний город почти 300 км, туда ехал на королле с балкой, а обратно уже на октавии с многорычажкой, так разница очень значительно была заметна в рулежке.
Gravesen
На форуме 18 лет
Сообщения: 1349
Откуда: 11RUS
Авто: поXER
M@X99 писал(а):Когда октаху ездил покупать, в соседний город почти 300 км, туда ехал на королле с балкой, а обратно уже на октавии с многорычажкой, так разница очень значительно была заметна в рулежке.
То таета, ехал бы на немце с балкой разницу бы не заметил.
M@X99
На форуме 17 лет
Сообщения: 464
Авто: А7 FL
Gravesen писал(а):M@X99 писал(а):Когда октаху ездил покупать, в соседний город почти 300 км, туда ехал на королле с балкой, а обратно уже на октавии с многорычажкой, так разница очень значительно была заметна в рулежке.
То таета, ехал бы на немце с балкой разницу бы не заметил.
Ага, на опеле ещё скажи
FHR
На форуме 19 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма разбита
у меня балка на ауди, я про переднюю подвеску имел ввиду, шашечки на ней хорошо делать, а десятка была высокая и мягкая, кренилась в поворотах
Раманыч
На форуме 15 лет
Сообщения: 903
Откуда: Саратов
Авто: Шевроле Нива 2015г.
M@X99 писал(а):Когда октаху ездил покупать, в соседний город почти 300 км, туда ехал на королле с балкой, а обратно уже на октавии с многорычажкой, так разница очень значительно была заметна в рулежке.
Но это совсем разные машины, если б ты ехал на Октавии с балкой то тоже заметил бы разницу. По крайней мере представители Шкоды уверены в высоких потребительских свойствах своей машины и с балкой.
Шкода к слову сказать и шире и длиннее и база больше, вообще немцы всегда были и будут на 2 шага впереди японцев или карейцев, как не крути, и краска у них лучше держится и шумка лучше и технически они опережают.
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
ехал я как-то по проселку из деревни в деревню
так что сказть вам - октаха в старом кузове на независимой подвеске плохо едет. пришлось ее вперед пустить что бы она от гранты не отставала
Раманыч
На форуме 15 лет
Сообщения: 903
Откуда: Саратов
Авто: Шевроле Нива 2015г.
FHR писал(а):у меня балка на ауди, я про переднюю подвеску имел ввиду, шашечки на ней хорошо делать, а десятка была высокая и мягкая, кренилась в поворотах
У 2110 почему то была очень неудачная подвеска, при том даже в сравнении с Волгой. Я когда пересел на свою 2112 то выполняя привычный обгон с резким перестроением чуть не разбился, даже Волга себе так вилять не позволяла
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
Раманыч
Цитата:У 2110 почему то была очень неудачная подвеска, при том даже в сравнении с Волгой. Я когда пересел на свою 2112 то выполняя привычный обгон с резким перестроением чуть не разбился, даже Волга себе так вилять не позволяла
виртуальная гранта
виртуальная антилопа
виртуальная волга
Раманыч
На форуме 15 лет
Сообщения: 903
Откуда: Саратов
Авто: Шевроле Нива 2015г.
Mihalych78 писал(а):виртуальная гранта
виртуальная антилопа
виртуальная волга
Да чито ты гаваришь, у меня фото доказательства имеются и я их тут регулярно постил
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Раманыч писал(а):... Шкода к слову сказать и шире и длиннее и база больше, вообще немцы всегда были и будут на 2 шага впереди японцев или карейцев, как не крути, и краска у них лучше держится и шумка лучше и технически они опережают.
Расскажите это автомобилям японских домохозяек 80х, с всеми ведущими и всеми управляемыми колёсами.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы