Страница 24 из 81
SEMG
Современная подвеска, хорошая управляемость, достаточно места в салоне, хорошие сиденья, наличие электронных помощников ( эур, АБС, ), 4-5 * по краш тестам, подогревы всякие. Общая беспроблемность по технической обслуживанию / частоте поломок.
Этого всего нет в матизе /гранте / ниве и иных мамонтах. А в поло и солярисе это есть. Разумный и достаточный минимум.

Да, если не помнишь/ не знаешь, я Матиз только летом 19 г. продал. По моему мнению, как заменитель мопеда до магазина - это отличная машина, до сих пор вспоминаю с теплом. Но на трассу страшно соваться.
Otto Frija
Эх не уверен я что подвеска нужна современная. Меня антикварная полностью независимая на Т4 полностью устраивает.
Цифра
Кстати, не ожидал, что подлокотник такая офуенная тема. На приоре, помнится, он был, но постоянно был откинут назад, т.к. был нефига не удобный (на вазе его явно проектировал чел, для которого слово эргономика синоним матерного), но на поло прям так удобно рука ложится... знал бы, на все машины бы его заколхозил.
viper31
SEMG писал(а):

Современная подвеска, хорошая управляемость, достаточно места в салоне, хорошие сиденья,


Это точно про поло - солярис?
FHR
подвеска только многорычажка, остальное в топку, когда сажусь в ниву и закладываю повороты по привычке на выходе откладываю кирпичи
Eddi
FHR писал(а):

подвеска только многорычажка, остальное в топку, когда сажусь в ниву и закладываю повороты по привычке на выходе откладываю кирпичи



ты хоть раз менял рычаги, а то там поди еще с завода стоят
Alexandr008
FHR писал(а):

подвеска только многорычажка, остальное в топку, когда сажусь в ниву


Остальное - это не только нива. hehe
Раманыч
Otto Frija писал(а):

Поездил я в своё время и на Матизе, и на Джимнике, хотя и не очень много, около 600 км. Ну нет ничего особо страшного, едет, на кой покупать вместо Матиза полуседан? Чтобы мучиться вопросом "За что я в 7 раз переплатил - Матиз же тоже ехал"?


Ну и ГЛАВНОЕ забыл добавить, ведь ГЛАВНОЕ, что это не ВАЗ!
А значит Матис примерно то же самое , что и Октавия или Сид, за что там переплачивать больше? Уже и так достаточно хорошо ...
ЗЫ
Тонко троллишь рубомозглого дурачка, респект!
pst pst pst
aai
SEMG писал(а):

прыгать с поло 1,6 МКП на Октавию 1,6 МКП - чувство новизны пропадет через месяц,ьбудешь только и думать " и за что только деньги переплатил".

Не знаю, не знаю... Как по мне, а между Октавией и Поло/Рапид разница очень большая.
FHR
Eddi писал(а):

FHR писал(а):

подвеска только многорычажка, остальное в топку, когда сажусь в ниву и закладываю повороты по привычке на выходе откладываю кирпичи



ты хоть раз менял рычаги, а то там поди еще с завода стоят


в прошлом году, езжу не чаще раза в неделю
SEMG
Цифра писал(а):

..... пусть будет рапид. И есть, к примеру, октаха. Рапид стоит лям в нормальном конфиге, октаха 1,5кк. Вопрос - тянет ли разница в потребительских свойствах машин на полляма


Ааи , вот ответь, есть ли разница на эту сумму? Оба лифтбек, оба пузотерки.
aai
SEMG писал(а):

Ааи , вот ответь, есть ли разница на эту сумму? Оба лифтбек, оба пузотерки.

В сравнимых комплектациях разница составляет, примерно, 300 тр. Имхо, она того стоит.

PS Клиренс для меня вообще никакой ценностью не обладает.
Цифра
FHR писал(а):

подвеска только многорычажка, остальное в топку, когда сажусь в ниву и закладываю повороты по привычке на выходе откладываю кирпичи


Ой, местные Себастины Лоебы подтянулись. Да тебе на исправном пузотере балки с макферсоном за глаза хватит.
FHR
Цифра писал(а):

FHR писал(а):

подвеска только многорычажка, остальное в топку, когда сажусь в ниву и закладываю повороты по привычке на выходе откладываю кирпичи


Ой, местные Себастины Лоебы подтянулись. Да тебе на исправном пузотере балки с макферсоном за глаза хватит.


отнюдь, новая десятка вообще не рулилась, хуже девятки по рулежке
Раманыч
FHR писал(а):

отнюдь, новая десятка вообще не рулилась, хуже девятки по рулежке


Но балка много где стоит, и на немцах и на японцах есть.
M@X99
Когда октаху ездил покупать, в соседний город почти 300 км, туда ехал на королле с балкой, а обратно уже на октавии с многорычажкой, так разница очень значительно была заметна в рулежке.
Gravesen
M@X99 писал(а):

Когда октаху ездил покупать, в соседний город почти 300 км, туда ехал на королле с балкой, а обратно уже на октавии с многорычажкой, так разница очень значительно была заметна в рулежке.


То таета, ехал бы на немце с балкой разницу бы не заметил.
M@X99
Gravesen писал(а):

M@X99 писал(а):

Когда октаху ездил покупать, в соседний город почти 300 км, туда ехал на королле с балкой, а обратно уже на октавии с многорычажкой, так разница очень значительно была заметна в рулежке.


То таета, ехал бы на немце с балкой разницу бы не заметил.


Ага, на опеле ещё скажи lol1 pst
FHR
у меня балка на ауди, я про переднюю подвеску имел ввиду, шашечки на ней хорошо делать, а десятка была высокая и мягкая, кренилась в поворотах
Раманыч
M@X99 писал(а):

Когда октаху ездил покупать, в соседний город почти 300 км, туда ехал на королле с балкой, а обратно уже на октавии с многорычажкой, так разница очень значительно была заметна в рулежке.


Но это совсем разные машины, если б ты ехал на Октавии с балкой то тоже заметил бы разницу. По крайней мере представители Шкоды уверены в высоких потребительских свойствах своей машины и с балкой. Good
Шкода к слову сказать и шире и длиннее и база больше, вообще немцы всегда были и будут на 2 шага впереди японцев или карейцев, как не крути, и краска у них лучше держится и шумка лучше и технически они опережают.
Mihalych78
ехал я как-то по проселку из деревни в деревню
так что сказть вам - октаха в старом кузове на независимой подвеске плохо едет. пришлось ее вперед пустить что бы она от гранты не отставала
Раманыч
FHR писал(а):

у меня балка на ауди, я про переднюю подвеску имел ввиду, шашечки на ней хорошо делать, а десятка была высокая и мягкая, кренилась в поворотах


У 2110 почему то была очень неудачная подвеска, при том даже в сравнении с Волгой. Я когда пересел на свою 2112 то выполняя привычный обгон с резким перестроением чуть не разбился, даже Волга себе так вилять не позволяла Pardon
Mihalych78
Раманыч
Цитата:

У 2110 почему то была очень неудачная подвеска, при том даже в сравнении с Волгой. Я когда пересел на свою 2112 то выполняя привычный обгон с резким перестроением чуть не разбился, даже Волга себе так вилять не позволяла



виртуальная гранта
виртуальная антилопа
виртуальная волга
Раманыч
Mihalych78 писал(а):

виртуальная гранта
виртуальная антилопа
виртуальная волга


pst
Да чито ты гаваришь, у меня фото доказательства имеются и я их тут регулярно постил Wink
Otto Frija
Раманыч писал(а):

... Шкода к слову сказать и шире и длиннее и база больше, вообще немцы всегда были и будут на 2 шага впереди японцев или карейцев, как не крути, и краска у них лучше держится и шумка лучше и технически они опережают.

Расскажите это автомобилям японских домохозяек 80х, с всеми ведущими и всеми управляемыми колёсами.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 24 из 81
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы