Страница 63 из 72
Olegan-TLT
Killer Speed писал(а):

Таковы нынешние экономические реалии ROFL


какие нынешние? Эти автомобили бумеве - они при любых реалиях совсем не для всех и не для каждого. А для очень даже обеспеченных людей. Например, в привязке ко мне - совсем не мой формат. Ни по деньгам (я не тяну и не тянул такие авто), ни вообще по тому, что они из себя представляют. Не моеSmile) Даже пятерка бумеве- ну респектос, модняво, круто и тд. Но нахрена все это да за такие еще бабки? А самое главное - жестко. Если в таких габаритах - ну камри или киа оптима - комфорта даже больше (ибо мягче).
Вот мерс купеха е-шка с панорамной крышей, без стоек - вот такой авто вторым в гараже держать при наличии средств вполне норм. Для хорошей погоды-дорог. Лакшери-хипстер-мобильSmile)

Ну а по динамике, кто как и куда рвет - еще раз. Катаясь на мазде, у меня расход 7 - 7.5 литра. Никуда я не рву. Еду плавноSmile) И динамики нивы с 83 силами мне хватаетSmile)
Killer Speed
Olegan-TLT писал(а):

Если в таких габаритах - ну камри или киа оптима - комфорта даже больше (ибо мягче).


Что в твоём понимании комфорт? Задняя сидушка, задвинутая в багажник, чтобы увеличить пространство для ног или ватная подвеска?
AxL
Olegan-TLT писал(а):

А еще есть приятель, тот любому обоснует, почему лучше и даже дешевле бензиновый крузак 200. У него двухсотый второй по счету, сотый был, восьмидесятый был новым купленный (тогда он ездил с пистолетом под сиденьем). Ну то есть очень бывалый дядька.


facepalm
Мамаамакриминал gpn

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Olegan-TLT писал(а):

. Детально в подробности не вдавался. Но за рулем катался и так и эдак на этой пятерке. Передач на ней поболее, чем на сх5Smile) 8 или 9 наверноеSmile) .


Ну хоть не любовницы корешилосов порулить давали ? pst
Olegan-TLT
ага. Как по мне то ватная подвеска оптимы или камри куда как комфортнее чем подвеска 5-ки бумеве. И та же мазда сх5, которую по сравнению с легковухами большебазными кидает- тоже комфортней. И большие ватные джипы - комфорт. Ну по мне так.
Maratos
Olegan-TLT писал(а):

Killer Speed писал(а):

Таковы нынешние экономические реалии ROFL


какие нынешние? Эти автомобили бумеве - они при любых реалиях совсем не для всех и не для каждого. А для очень даже обеспеченных людей. Например, в привязке ко мне - совсем не мой формат. Ни по деньгам (я не тяну и не тянул такие авто), ни вообще по тому, что они из себя представляют. Не моеSmile) Даже пятерка бумеве- ну респектос, модняво, круто и тд. Но нахрена все это да за такие еще бабки? А самое главное - жестко. Если в таких габаритах - ну камри или киа оптима - комфорта даже больше (ибо мягче).


Тут даже не в этом дело.
Реалии таковы, что , если говорить без приукрашивания, есть пожалуй 2 трассы где можно реально валить на 6 горшковых бмв- это М11 ( вспоминаем ролик Давидыча ( правда там В8))
и "Кола" - участок от Петрозаводска до Мурманска.
Местами - КАД +СЗСД.
Фрагментарно М4 дон.. (Некоторые участки -на память уже не помню- в Ростовской и Воронежской областях )
В остальных случаях трафик едет в рамках пдд... Причем это касается и мощных авто.
Бесспорный плюс- безопасность на обгонах. Особенно на сложных трассах типо М5 Урал, или какой нибудь регионалки типа Брянск-Новозыбков..
Обратная сторона медали- в той же МО и Москве я уже даже на чахлике рафе (по меркам местной шумахерской братии) еду даже не в четверть педали, а наверное в 1/6-1/7 педали... Камерами обвешено буквально все... + кругом полно сонно катящихся таксистов..
На той же М10 вообще едешь до Солнечногорска, например, фактически "накатом"....
А так конечно приятно осознавать что под капотом В8.
Olegan-TLT
Maratos
да, все именно так. И на большинстве дорог вообще по барабану, на древней ли ниве катить или на сх5. И тоже еду почти везде в одну пятую газа.
Долбодятел
со стороны выглядит как будто старперы обсуждают типа не стоит и не надо, все равно не дает никто hehe
Jackal
Olegan-TLT писал(а):

Вот мерс купеха е-шка с панорамной крышей, без стоек - вот такой авто вторым в гараже держать при наличии средств вполне норм. Для хорошей погоды-дорог. Лакшери-хипстер-мобильSmile)


Нахрена упоминать то, что не купишь?
Olegan-TLT
Jackal
так дохрена чего упоминается из разных сфер, что нравится, и что не купишь или купишь когда-то. Ну тут про автомобили речь. Ну нравится е-шка купе. А беха никакая не нра.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Долбодятел писал(а):

со стороны выглядит как будто старперы обсуждают типа не стоит и не надо, все равно не дает никто hehe


Ну не такие уж старперы. А вот на тапку топ- 250-500-1000 руб в минус. Пяток раз топнул - в пять раз больше. Ну все, данность времени такая. Гонять у нас нельзя почти нигде. То есть совсем.
AxL
Jackal писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Вот мерс купеха е-шка с панорамной крышей, без стоек - вот такой авто вторым в гараже держать при наличии средств вполне норм. Для хорошей погоды-дорог. Лакшери-хипстер-мобильSmile)


Нахрена упоминать то, что не купишь?


Ну это как с твоим ягуаром bboyan
Jackal
AxL писал(а):

Jackal писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Вот мерс купеха е-шка с панорамной крышей, без стоек - вот такой авто вторым в гараже держать при наличии средств вполне норм. Для хорошей погоды-дорог. Лакшери-хипстер-мобильSmile)


Нахрена упоминать то, что не купишь?


Ну это как с твоим ягуаром bboyan


Дурака выключи. lol1 Я не упоминаю новый F-type или новый XJ. Я даже не интересовался их характеристиками или ценой, т.к. врят ли куплю. Я ничего он них не знаю Полагаю, что даже ты лучше знаешь эти модели, комплектации.
А "мой ягуар" это вполне досягаемая цель, ибо он ровно того же ценового диапазона, как и "мой лендровер".
AxL
Jackal писал(а):


А "мой ягуар" это вполне досягаемая цель, ибо он ровно того же ценового диапазона, как и "мой лендровер".



С чего ты взял что для Олежы, мерс купеха - не досягаемая цель ? Pardon

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

Jackal писал(а):


Дурака выключи. lol1 .


С тобой как по другому то facepalm
Твоя радиостанция lol1
Olegan-TLT
Пробег под 60 тыщ (за два года накатала машина чуть меньше 40 ткм). Поеду сейчас поменяю масло в акпп. Частичная замена, 4 литра, без фильтра. Остальное ничего. Только левое зеркало не складывается и чего-то там жужжит.
Olegan-TLT
Сделал частичную замену масла в акпп. Без замены фильтра. 4 канистры вот таких литровых, вышло и вошло 3,3 литра. Масло 4 тр. Работа 660 руб.
Jackal
На сх5 тестя (дизель). Порвало ремень генератора. Прочитал, что распространенная болезнь.
Цена натяжителя удивила -25 тыс. Ценник типично лендроверовкий.

[/list]
Al_Dimich
Jackal писал(а):

Ценник типично лендроверовкий.

Даже боюсь спросить... Тебя это огорчает или радует? supercool
masta
Al_Dimich писал(а):

огорчает или радует? supercool


Осознание того, что "я не он один такой лох" у нормального человека вызовет сильно двоякие эмоции...
Jackal
Al_Dimich писал(а):

Jackal писал(а):

Ценник типично лендроверовкий.

Даже боюсь спросить... Тебя это огорчает или радует? supercool


Удивляет.
Блин вчера тесть разбил задний фонарь. Надеюсь замена проще чем фара (там пришлось бампер скидывать)
AxL
Jackal писал(а):

На сх5 тестя (дизель). Порвало ремень генератора. Прочитал, что распространенная болезнь.
Цена натяжителя удивила -25 тыс. Ценник типично лендроверовкий.

[/list]



В чём причина обрыва ремня? и зачем менять натяжитель?
Jackal
AxL
В чем причина? Вопрос к мазде.
У од отдельно ролик не деталируется. А так визуально он там с люфтом и видны на нем следы "продавливания" каркаса на рабочей поверхности.
AxL
Jackal писал(а):

AxL
У од отдельно ролик не деталируется.


ну это наверное повод купить за 25тр натяжитель, вместо того что б подобрать ролик за 600р.
facepalm facepalm facepalm
Jackal
AxL писал(а):

Jackal писал(а):

AxL
У од отдельно ролик не деталируется.


ну это наверное повод купить за 25тр натяжитель, вместо того что б подобрать ролик за 600р.
facepalm facepalm facepalm


может в ролике дело, может не в нем. Если бы машина во дворе сломалась, то я бы заморочился на подбор и самостоятельный ремонт.
Olegan-TLT
Я на 45 наверное тыщах оба приводных ремня заменил (у неофициалов, перед этим официалы рекомендовали их поменять, когда масло у них менял). Два тоненьких ремешка. Это все вроде как сильно хорошо известно, что их менять нужно и ходят мало.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Аккумулятору родному кстати пять лет. Но езжу и я, и жена всегда (после каждой заводки) отключая старт-стоп. Посмотри, сколько прослужит. Аккум вроде какой-то хитроватый (емкость вроде таже самая, но ток вроде больше или что-то такое, не помню, но что-то есть).
Jackal
Olegan-TLT писал(а):

Я на 45 наверное тыщах оба приводных ремня заменил (у неофициалов, перед этим официалы рекомендовали их поменять, когда масло у них менял)


машина проходит регулярные то ОД (потому эвакуатор с дачи был бесплатным по программе зу-зум). Ремни меняются по регламенту. Оборванный выглядел свежим.
Olegan-TLT
Ну не знаю. Можно же почитать. Конечно может просто так порваться. Но в среднем - если меняют на 45, то потом до 90 ходит. И так далее. Но если ролик накрылся (подшипник), то другое дело. И новый ремень порвется. Бывает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 63 из 72
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы