Но и масло опять куда то ушло. Да и коробка тупит как мертвая.
15. Open or Shorted Mainshaft Speed Sensor.
https://atracom.blob.core.windows.net/bulletins/2000/feb/atb543.pdf
15. Open or Shorted Mainshaft Speed Sensor.
https://atracom.blob.core.windows.net/bulletins/2000/feb/atb543.pdf
Chefirrok, нету на Авито объявления, поищу в бумажках своих, может быть, у меня остался телефон.
Чё, прям воняет-воняет? Надо сливать, смотреть - есть масло, или масла нету.
Датчик, вроде, сверху, половинить не надо.
Chefirrok, могло масло сгореть, тем более, теплообменники кто-то зачем-то из системы исключил.
Вообще, по всем отзывам, угрохать эту коробку практически невозможно. Народ ставит дополнительные теплообменники/радиаторы только на лютые корчи, это американцы в основном. Англичане о заводской опции радиатора АКПП узнали чуть ли не от меня, сошлись во мнении, что это надо только если таскать дом на колёсах, или здоровенную лодку.
Chefirrok, получится скачать? Там есть хорошая документация на Акуру, коробки одинаковые.
https://drive.google.com/drive/mobile/folders/0B8v8oi9bqH3ZQXBpY2NRMVdyaFk?tab=wo&sort=14&direction=d
Chefirrok, всё может быть, ещё можно попробовать ошибку сбросить, какие-то предохранители вынимаются для этого. И сам датчик проверить. Вообще, проводка у этого автомобиля очень надёжная, но та, которая японская. Как можно накосячить с соленоидами?
Масло-то в коробке есть?
с 3-й на четвертую стало переключать очень очень плавно, после того, как долил литрушку dex2.
Пощелкал от аккумулятора, почистил керосином и вроде как еле заметные щелчки ощущались, подумал что это норм. Но потом снял верхние соленойды, и вот на них щелчки то были гораздо предметнее. Ну не суть.
Сеточка была забита мелкой стружкой. Её я тоже почистил.
Там под аккумулятором какая то трубка шла (а может и провод) , может я её передавил, пока пытался воздуховод на место вкорячить.
с 3-й на четвертую стало переключать очень очень плавно, после того, как долил литрушку dex2.
Пощелкал от аккумулятора, почистил керосином и вроде как еле заметные щелчки ощущались, подумал что это норм. Но потом снял верхние соленойды, и вот на них щелчки то были гораздо предметнее. Ну не суть.
Сеточка была забита мелкой стружкой. Её я тоже почистил.
Там под аккумулятором какая то трубка шла (а может и провод) , может я её передавил, пока пытался воздуховод на место вкорячить.
ошибка 15 тоже испарилась. вылезла 6. но это типа рычаг неисправен. думаю что это от того, что я его туда сюда гонял раз по 10 со злости)))
ошибка 15 тоже испарилась. вылезла 6. но это типа рычаг неисправен. думаю что это от того, что я его туда сюда гонял раз по 10 со злости)))
Ради прикола отключил штекер от ECU, что под водителем и прокатился. Абсолютно нихрена не изменилось. Что с ECU, что без.
Ради прикола отключил штекер от ECU, что под водителем и прокатился. Абсолютно нихрена не изменилось. Что с ECU, что без.
Подозреваю, что тут должен стоять какой то охладитель коробочного масла?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы