Страница 27 из 34
Chefirrok
В общем, дурила я слепошарый.думал что коробочный диод мигает спереди. а он оказывается помаргивает сзади. наморгал ошибку 14 и 15. с 14 понятно, соленойды почистил. А в вот с 15, х.з. что и делать.
так же долил масла в коробас. ровно литр ушло до максимума. х.з. откуда сопливит, надо залезать под машину.
а теперь о грустном.
Сняв воздухан и аккумулятор, наткнулся вот на такой колхоз.
[img][/img]
Подозреваю, что тут должен стоять какой то охладитель коробочного масла?
Chefirrok
Короче абзац какой то. После чистки соленойдов 14 ошибка ушла. Осталась 15. Но и масло опять куда то ушло. Да и коробка тупит как мертвая. Весь вечер на 3-й прокатался, судя по ощущениям. Так вот вопрос. Весь гугл изгуглил,так и не понял, где бы взять контрактный коробас.
Chefirrok
Или же воткнуть МКПП с кучей геммороя и переделок, зато потом лет 20 не терроризировать себе мозг?)
Яков_Лещ
Chefirrok, где-то коды ошибок АКПП были у меня, попробую найти. Колхозом закольцевали круг теплообменников АКПП в радиаторе системы охлаждения. Радиатор - родной, или "волговский" воткнут?

Добавлено спустя 15 минут 11 секунд:

Chefirrok писал(а):

Но и масло опять куда то ушло. Да и коробка тупит как мертвая.



Пятна под автомобилем, потёки на коробке есть? Вдруг в коробке вообще масла нету, или совсем мало? Не похоже, что коробка в аварийном режиме, я бы слил в чистую ёмкость для оценки, поглядеть, понюхать. Если всё нормально - залить обратно, долить до уровня.

Коробка в Саратове есть, на Авито видал, там вся машина разобрана. В Твери есть коробка, давно лежит, по разговорам, мужик купил битка с пробегом 80 тыщ, мотор продал сразу, а всё остальное зависло, где-то по гаражам распихано. Хочет всё сразу продать.

МКПП свапнуть можно, я читал, кто-то делал за границей, но мне кажется, дешевле выйдет заменить АКПП.

Поищу контакты прибалта одного, он торгует запчастями, мне обшивку двери присылал.
Яков_Лещ
Блин, МКПП в Саратове...
Яков_Лещ
Chefirrok
Яков_Лещ писал(а):

Цитата:

15. Open or Shorted Mainshaft Speed Sensor.

https://atracom.blob.core.windows.net/bulletins/2000/feb/atb543.pdf



В принципе, похоже: http://krutimotor.ru/datchik-chastoty-vrashheniya-vhodnogo-vala-akpp/


М-да. От знания этого мне легче не стало) судя по экзистовской схеме, эта херня в самой коробке. Стало быть её половинить. А судя по тому что от щупа пахнет жженым фрикционом, то капец как был бы счастлив, если бы поподробнее рассказал про тверского мужика) или хотя-бы на каком ресурсе он от трётся)))
Яков_Лещ
Chefirrok, нету на Авито объявления, поищу в бумажках своих, может быть, у меня остался телефон.

Чё, прям воняет-воняет? Надо сливать, смотреть - есть масло, или масла нету.

Датчик, вроде, сверху, половинить не надо.
Chefirrok
Яков_Лещ писал(а):

Chefirrok, нету на Авито объявления, поищу в бумажках своих, может быть, у меня остался телефон.

Чё, прям воняет-воняет? Надо сливать, смотреть - есть масло, или масла нету.

Датчик, вроде, сверху, половинить не надо.


Ну как сказать. Только щуп достаю, а уже ощущается аромат из отверстия) запах примерно как у случайно подпалившейся на плите ручки советского чайника)
Яков_Лещ
Chefirrok, могло масло сгореть, тем более, теплообменники кто-то зачем-то из системы исключил.

Вообще, по всем отзывам, угрохать эту коробку практически невозможно. Народ ставит дополнительные теплообменники/радиаторы только на лютые корчи, это американцы в основном. Англичане о заводской опции радиатора АКПП узнали чуть ли не от меня, сошлись во мнении, что это надо только если таскать дом на колёсах, или здоровенную лодку.
Chefirrok
Яков_Лещ писал(а):

Chefirrok, могло масло сгореть, тем более, теплообменники кто-то зачем-то из системы исключил.

Вообще, по всем отзывам, угрохать эту коробку практически невозможно. Народ ставит дополнительные теплообменники/радиаторы только на лютые корчи, это американцы в основном. Англичане о заводской опции радиатора АКПП узнали чуть ли не от меня, сошлись во мнении, что это надо только если таскать дом на колёсах, или здоровенную лодку.


Ну я тут в последнее время тоже покуриваю британские форумы через гугл переводчик и наткнулся на мнение одного товарища о неприменимости DEX II. Якобы что то там отклеивается внутри коробки. Но суть не в этом. Таких ситуаций я штук 5 насчитал на форуме. И все начинались с ошибки 15. Что касается неубиваемости, то тут капут как все просто. Поездить пару месячишек с неработающими соленойдами и вуаля - подгоревшие фрикционы. С другой стороны, можно попробовать фрикционы поискать. Вроде даже на рунете что то предлагают, правда до предметного запроса КП пока не дошёл. Может очередное маркетинговой шило😁
Яков_Лещ
Chefirrok, получится скачать? Там есть хорошая документация на Акуру, коробки одинаковые.
https://drive.google.com/drive/mobile/folders/0B8v8oi9bqH3ZQXBpY2NRMVdyaFk?tab=wo&sort=14&direction=d
maclein
Chefirrok
Мож у тя вообще масла нема в акпп? От недостаточно уровня нет давки и фрики буксуют? От этого и затупы и тд.

Для началаб махнуть масло частично, потом через 1000км еще раз.
Chefirrok
Яков_Лещ писал(а):

Chefirrok, получится скачать? Там есть хорошая документация на Акуру, коробки одинаковые.
https://drive.google.com/drive/mobile/folders/0B8v8oi9bqH3ZQXBpY2NRMVdyaFk?tab=wo&sort=14&direction=d


Коробки может и одинаковые, а вот датчики скорости по-моему разные. Ну не суть.а если предположить, что я во время чистки соленойдов что то там накосячил. Что я мог сделать?))) штекер перепутать невозможно, ибо они разные. Может датчик скорости как то зацепил и провода потеряли контакт?
Яков_Лещ
Chefirrok, всё может быть, ещё можно попробовать ошибку сбросить, какие-то предохранители вынимаются для этого. И сам датчик проверить. Вообще, проводка у этого автомобиля очень надёжная, но та, которая японская. Как можно накосячить с соленоидами?

Масло-то в коробке есть?
Chefirrok
Яков_Лещ писал(а):

Chefirrok, всё может быть, ещё можно попробовать ошибку сбросить, какие-то предохранители вынимаются для этого. И сам датчик проверить. Вообще, проводка у этого автомобиля очень надёжная, но та, которая японская. Как можно накосячить с соленоидами?

Масло-то в коробке есть?


Хрен знает как его правильно проверить)) судя по описанию надо на заведено теплом движке засунуть щуп, подождать скока то секунд и вынуть, посмотреть в каком районе он маслом заляпан. При таком подходе, показывает, что есть. А иногда показывает что нет. В общем, хер разберёшься) но когда щуп достаю, видно что там в дырка что то плавает) да и с 3-й на четвертую стало переключать очень очень плавно, после того, как долил литрушку dex2. С другой стороны, когда я чистил соленойды, я сначала снял нижние 2, которые проще достаются. Пощелкал от аккумулятора, почистил керосином и вроде как еле заметные щелчки ощущались, подумал что это норм. Но потом снял верхние соленойды, и вот на них щелчки то были гораздо предметнее. Ну не суть. Сеточка была забита мелкой стружкой. Её я тоже почистил. Но проблема один фиг не в этом. После того, как я снял и поставил соленойды и долил дексрона, машина стала ехать на 3 передаче. Вот х. З. Что я мог сделать. Там под аккумулятором какая то трубка шла (а может и провод) , может я её передавил, пока пытался воздуховод на место вкорячить.
Яков_Лещ
Chefirrok писал(а):

с 3-й на четвертую стало переключать очень очень плавно, после того, как долил литрушку dex2.



Чёрт его знает, что там теперь за компот в коробке, лучше поменять всю жидкость, хоть частичными заменами, но поменять.

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

Chefirrok писал(а):

Пощелкал от аккумулятора, почистил керосином и вроде как еле заметные щелчки ощущались, подумал что это норм. Но потом снял верхние соленойды, и вот на них щелчки то были гораздо предметнее. Ну не суть.



А вот это, как раз, похоже на суть. Керосином их едва ли отмоешь, их надо жёстко очистителем карбюратора, ядрёным, пока они не защёлкают как надо.

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:

Chefirrok писал(а):

Сеточка была забита мелкой стружкой. Её я тоже почистил.



Там не стружка, там пыль металлическая должна быть, ничего страшного. Такая же пыль будет на сливной пробке, у ней нутро магнитное. Надо сливать, смотреть.

Добавлено спустя 8 минут 21 секунду:

Chefirrok писал(а):

Там под аккумулятором какая то трубка шла (а может и провод) , может я её передавил, пока пытался воздуховод на место вкорячить.



Я на все эти трубки нежно дышу, боюсь даже трогать, грохнется пневматика - кабздец всему автомобилю, его тогда вообще хрен кто починит, эта трубка может идти под бампер, в эйрбокс, без которого не будет работать переменный впуск, или будет работать, но неправильно. nea
Chefirrok
Яков_Лещ писал(а):

Chefirrok писал(а):

с 3-й на четвертую стало переключать очень очень плавно, после того, как долил литрушку dex2.



Чёрт его знает, что там теперь за компот в коробке, лучше поменять всю жидкость, хоть частичными заменами, но поменять.

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

Chefirrok писал(а):

Пощелкал от аккумулятора, почистил керосином и вроде как еле заметные щелчки ощущались, подумал что это норм. Но потом снял верхние соленойды, и вот на них щелчки то были гораздо предметнее. Ну не суть.



А вот это, как раз, похоже на суть. Керосином их едва ли отмоешь, их надо жёстко очистителем карбюратора, ядрёным, пока они не защёлкают как надо.

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:

Chefirrok писал(а):

Сеточка была забита мелкой стружкой. Её я тоже почистил.



Там не стружка, там пыль металлическая должна быть, ничего страшного. Такая же пыль будет на сливной пробке, у ней нутро магнитное. Надо сливать, смотреть.

Добавлено спустя 8 минут 21 секунду:

Chefirrok писал(а):

Там под аккумулятором какая то трубка шла (а может и провод) , может я её передавил, пока пытался воздуховод на место вкорячить.



Я на все эти трубки нежно дышу, боюсь даже трогать, грохнется пневматика - кабздец всему автомобилю, его тогда вообще хрен кто починит, эта трубка может идти под бампер, в эйрбокс, без которого не будет работать переменный впуск, или будет работать, но неправильно. nea


Да хрен его знает. Не горю я пока желанием масло менять, даже частично. Только по той простой причине, что по моей оценке, вероятность того, что это поможет почти нулевая. То что соленойды надо почистить при помощи очистителя карбюратора резонно; но вот я х.з. Почему первая и вторая передача отвалилась, после того, как я полез в соленойды и долил масла. Вот что в первую очередь беспокоит. Ибо до этого, все худо-бедно но работало. А какие последствия могут быть, если я например масла перелил? Ибо то, что уровень низкий, я определил на холодную) не читая инструкции😁И насчёт пневматики, шибко не беспокойся) все легко потом обратно сращивается при помощи вставышей и хомутов)) у меня для этого даже где то валяется тефлоновой трубки PTFE от SMC метров 20)
Chefirrok
В общем почистил еще раз соленойды. особенно нижние. те вообще не щелкали. угрохал бутылку очистителя. пробивал повышенным напряжением около 30В. вроде худо бедно защелкали. собрал. воз и ныне там. едет сука с третьей.

Добавлено спустя 57 минут 36 секунд:

ошибка 15 тоже испарилась. вылезла 6. но это типа рычаг неисправен. думаю что это от того, что я его туда сюда гонял раз по 10 со злости)))
Яков_Лещ
Chefirrok писал(а):

ошибка 15 тоже испарилась. вылезла 6. но это типа рычаг неисправен. думаю что это от того, что я его туда сюда гонял раз по 10 со злости)))



А не может быть такого, что трос разрегулировался?
Chefirrok
Ради прикола отключил штекер от ECU, что под водителем и прокатился. Абсолютно нихера не изменилось. Что с ECU, что без.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Яков_Лещ писал(а):

Chefirrok писал(а):

ошибка 15 тоже испарилась. вылезла 6. но это типа рычаг неисправен. думаю что это от того, что я его туда сюда гонял раз по 10 со злости)))



А не может быть такого, что трос разрегулировался?


Да не. ошибка сама ушла при следующей заводке. Ща вообще ошибок нет. А нихера не едет) Точнее едет но на 3-4
Яков_Лещ
Chefirrok писал(а):

Ради прикола отключил штекер от ECU, что под водителем и прокатился. Абсолютно нихрена не изменилось. Что с ECU, что без.



А ничего и не изменится, если вторая передача. Smile
Chefirrok
Яков_Лещ писал(а):

Chefirrok писал(а):

Ради прикола отключил штекер от ECU, что под водителем и прокатился. Абсолютно нихрена не изменилось. Что с ECU, что без.



А ничего и не изменится, если вторая передача. Smile


Тебе случаем такой коробас с фьюзами не попадался ни где? я у себя в ровере не нашел. хотя это может быть чисто акуровская тема

2020-10-22_17-49-03.png
Описание:
Размер файла: 162.98 KB
Просмотрено: 78 раз(а)

2020-10-22_17-49-03.png
Яков_Лещ
Chefirrok, у наших два блока предохранителей - под капотом, и на коленях. Вроде, всё. Pardon
Alexandr008
Chefirrok писал(а):

Подозреваю, что тут должен стоять какой то охладитель коробочного масла?


По ходу да.
Пакетам по ходу хана. Они сгорели из за перенагрева.
Замена масла может чуть исправит картину.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 27 из 34
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы