Здравствуйте. В общем, дело было так. Несколько дней назад ездил спокойно пол дня, приехал, машину заглушил, все как обычно (абсолютно точно авто не перегревал, выше 90гр. не разу не поднилась даже температура). А с утра вышел, попробовал завести, а толку нет, просто крутит стартер. Т. е. совсем не разу не хватануло. Думал мб фарсунки или насос барахлят. Потаскали авто на тросу, ничего это не дало. Снял защиту ремня, а ремень порван, не сточены зубья, а именно порван. Посмотрел помпу -- без люфтов, крутится. Покрутил распред. вал, а он клинит на одном клапане, точнее впускной на 4 цилиндре, полный оборот не делает не в ту не в другую сторону. Т. е. клапан в нижнем положении (ближе к цилиндру), если кулак на распред. вале уходит вверх, то. клапан остается внизу - не возвращается. Так вот, из-за чего такое могло произойти? Как это устранять? Также, пол года назад точилась ГБЦ.
Двигатель 1.5i 8кл
Также, вычитал на форумах, что могло быть из-за того, что антифриз попал в масло и оно загустело, или как это называется.. Возможно масло плохое, но в наше время такое делать, это еще возможно?.. Прокладка заменена в конце весны и проехал не более 2т км всего. Странно все это. Сделал фото крышки клапанов, может по ней что-то можно сказать?
Масло заливал -
imgonline-com-ua-Resize-9lvfnfuxCrWE3BB.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
219.44 KB |
Просмотрено: |
146 раз(а) |
|
imgonline-com-ua-Resize-bD1Hf8fWs06do.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
124.05 KB |
Просмотрено: |
148 раз(а) |
|
imgonline-com-ua-Resize-QkOpvDXzzaa3.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
247.23 KB |
Просмотрено: |
150 раз(а) |
|