Сергей050582
На форуме 6 лет
Сообщения: 666
Откуда: Липецкая область
Авто: 21099 инжектор, 2001 год, Январь 5.1.1
kazak1102 писал(а):Это говорит о том, что батарейка у тебя больше не берёт...
Тока ты не вкачаешь больше, чем батарейка просит при данном напряжении... Можно качнуть только увеличив напряжение... Закон Ома никто не отменял...
_________________
В 90 начале 2000 было Советское зарядное устройство. Как помню название Рассвет М . У него ток вроде не падал! Как поставил так он и держался пока не выключишь..Оно было трансорматорным. Гудело приколько)) Но в начале 2000 оно сгорело ,да так что на обмотках трансформатора сгорел лак! Остался лишь провод от обмоток (кстати алюминевый..)А щас они по ходу в основном автоматические..
Kuba
На форуме 14 лет
Сообщения: 1110
Откуда: Таманский полуостров
Авто: Ваз 2115 + Опель астра
Сергей050582 писал(а):Кстати вот вопрос. Согласно инструкции в моём зарядном есть режим заряда все время с выставленным током. Но реально я не понял как его включить.. ручкой ставлю на 4 ампера но спустя время ток падает и все.. и прибавить ручкой нельзя! Только убавить можно...
А может его реально нет. но в талмуте про него написано
Зарядное как называется???
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47750
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
витмар писал(а):Работал на лвз
На Ликеро Водочном Заводе ?
витмар писал(а):парнишка с самоделками приехал и ведь таки восстановил.
Видимо удалось десульфатировать.
Сергей050582
На форуме 6 лет
Сообщения: 666
Откуда: Липецкая область
Авто: 21099 инжектор, 2001 год, Январь 5.1.1
Kuban Dangerous писал(а):Зарядное как называется???
Точно не скажу
Надо идти в гараж смотреть..Вроде орион rw265 со стрелочным амперметром, крутилко тока И два индикатора сеть зеленый и красный типа перегрев..
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15211
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Моаи писал(а): Есть разница на зарядку замерзший аккум ставить, или есть смысл сначала отогреть? Личные наблюдения.
Не наблюдения, а чисто личный опыт (не истина в последней инстанции):
прихожу в гараж после недели-двух отстоя на морозе, включаю зажигание, приборка еле светится, при попытке вкл. стартёр только слабые щелчки втягивающего и приборка совсем тухнет.
Ставлю на "тёщу", даю ток 3-5 Ампер и иду отчищать снег от ворот, т.е. минут 10-15. Потом впруживаю ток 15-20 Ампер, минуты 2-3 жду и легко завожу мотор, "тёща" автоматом отключается (есть отключение при 17 Вольтах) и далее всё пучком. Самый хреновый аккум "выходил" при этом 6 лет.
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4959
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
т808 писал(а):На Ликеро Водочном Заводе ?
Ну да.
Насчет десульфации врать не буду,даже аккумуляторщика не посвящали в это дело.Каждый акб занимал от 3 до 5 дней.
На кары тогда новые купили.
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4593
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
NAUexx писал(а):Не наблюдения, а чисто личный опыт
Немножко не это спрашивал.
Есть ли разница какой аккум на зарядку ставить. Замерзший с -30~ или имеет смысл отогреть до до плюсовой? Вот
на верняка мнение имеет, но чет проигнорировал
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27061
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Моаи писал(а):Замерзший с -30~ или имеет смысл отогреть до до плюсовой?
Вообще-то все мурзилки говорят, что сначала отогрев до комнатной температуры, потом заряд... Некоторые говорят, что можно его в тёплую воду (ниже +40) на пару часов... Но по факту, сколько видел, заряжают (когда припекло) в холодном гараже... Не каждый в квартиру припрёт такую вещь, жёны с ума сойдут... Чтоб не припекало зимой, ЭТО надо делать ПЕРЕД зимой...
Последний раз редактировалось: kazak1102 (22 Января 2021 18:58), всего редактировалось 1 раз
Сергей050582
На форуме 6 лет
Сообщения: 666
Откуда: Липецкая область
Авто: 21099 инжектор, 2001 год, Январь 5.1.1
А я сегодня заряжал при нуле на улице , но неделю стояло минус 20)) Под капотом все в инее
Но пофиг.. че я греть его буду что ли..
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4959
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
А вот смотрите есть же комплекты подогревателя дефа.Там и подогрев двигателя,и салона ,подзарядное для акб.В -20 под капотом не намного теплее,но ведь подзаряжает.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47750
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Моаи писал(а):Есть ли разница какой аккум на зарядку ставить. Замерзший с -30~ или имеет смысл отогреть до до плюсовой?
Промороженную АКБ, из-за увеличившегося внутреннего сопротивления,многие ЗУ-автоматы вообще заряжать откажутся.
Их порог напряжения отключения ниже,чем необходимо для АКБ при такой температуре.
Kuba
На форуме 14 лет
Сообщения: 1110
Откуда: Таманский полуостров
Авто: Ваз 2115 + Опель астра
Сергей050582 писал(а):Kuban Dangerous писал(а):Зарядное как называется???
Точно не скажу
Надо идти в гараж смотреть..Вроде орион rw265 со стрелочным амперметром, крутилко тока И два индикатора сеть зеленый и красный типа перегрев..
Ну у меня такое же .крутилка и два индикатора
Полный автомат .и больше ничего.
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4593
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
т808 писал(а):Промороженную АКБ, из-за увеличившегося внутреннего сопротивления,многие ЗУ-автоматы вообще заряжать откажутся.
Спс. Буду ждать.
Кулон 105 ни чего отрицательного пока сказать не могу, заряжает. Прошлый аккуи 8 лет прожил, и то по собственной глупости его кончил. Высадил в ноль пока месяц жестанку в гараже делал.
kazak1102 писал(а):ЭТО надо делать ПЕРЕД зимой...
А смысл? Ну вот у нас завтра за -30-- обещают, а ехать мне гарантированно надо. Есть надежда, что он и так заведется, но для гарантии надобно домой занести. А раз занес то и на заряд поставит. Не, но а хренали он просто так ночь стоять будет?!
А осенью какой смысл? До -25 он и так прокрутит.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47750
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Моаи писал(а):Кулон 105 ни чего отрицательного пока сказать не могу, заряжает.
Заряжает потому,что у твоего Кулона двуступенчатый режим заряда до мах. напряжения 15,2 вольта,а большинство автоматов "засыпают" при достижении 14,5-14,7 вольт.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27061
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Моаи писал(а):А осенью какой смысл? До -25 он и так прокрутит.
А такой, что в зиму надо входить с полностью заряженной батарейкой, потому что, она попадает в экстремальные для неё условия в полном здравии, а не полудохлая, с сульфатом на пластинах, которого к весне станет ещё больше, и уже попробуй выведи... Короче, если в зиму с дохлой вошёл, жизнь ей сократил...
Но, думаю, у тебя на сей счёт тоже имеется своё мнение, и щас окромя спора никакого толку не будет...
All Exx64
На форуме 12 лет
Сообщения: 4250
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998; Уже не Zoom-Zoom CX-30, 2021
т808 писал(а):Моаи писал(а):Есть ли разница какой аккум на зарядку ставить. Замерзший с -30~ или имеет смысл отогреть до до плюсовой?
Промороженную АКБ, из-за увеличившегося внутреннего сопротивления,многие ЗУ-автоматы вообще заряжать откажутся.
Их порог напряжения отключения ниже,чем необходимо для АКБ при такой температуре.
Ну, у некоторых китайских зарядок есть режим заряда холодной батареи:
Cold.png |
Описание: |
|
Размер файла: |
15.27 KB |
Просмотрено: |
64 раз(а) |
|
Kuba
На форуме 14 лет
Сообщения: 1110
Откуда: Таманский полуостров
Авто: Ваз 2115 + Опель астра
Цитата:Если аккумулятор в вашем автомобиле не заряжается до конца (причины могут быть различными: низкие температуры на улице, короткие и нечастые поездки, проблемные генератор и т. д.), необходимо заряжать его с помощью обычного зарядного устройства
Напряжение заряда должно быть в диапазоне 14,4-15В
Ток заряда должен составлять не более 10 % от емкости вашего аккумулятора
Алгоритм заряда «CC/CV» стандартный для свинцово кислотных аккумуляторов; заряд постоянным током до порогового напряжения, затем заряд постоянным напряжением с понижением тока заряда.
Категорически противопоказано «кипячение» кальциевым АКБ. Так как в лучшем случае оно приводит к снижению технических характеристик прибора, а в худшем — к выходу устройства из строя.
Чтобы добиться более «плотного» заряда, лучшего растворения сульфатов и увеличения ресурса, необходимо производить заряд аккумулятора с наименьшим значением тока.
Весь текст здесь
https://orionspb.ru/articles/621/6923/
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15211
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Моаи писал(а):Замерзший с -30~ или имеет смысл отогреть до до плюсовой?
А я чего написал? Т.е., током в 3-5 Ампер я сперва грею аккум изнутри!
Есно, для нормальной зарядки аккум лучше сперва отогреть!
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27061
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Kuban Dangerous писал(а):Весь текст здесь
Щас тебе тоже достанется...
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
NAUexx писал(а): Т.е., током в 3-5 Ампер я сперва грею аккум изнутри!
В морозы штатная утренняя процедура...
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4959
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
kazak1102 писал(а):в зиму надо входить с полностью заряженной батарейкой
Так оно так.Ну а если пробеги маленькие и тыркать стартером раза 3-4 за 10 км,а на улице то -15,то -40?
Если бы не ежемесечные пробеги по 700 км,то таскал бы я свой акб через день на зарядку.А ведь в ноябре зарядил полностью.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27061
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
витмар писал(а):Если бы не ежемесечные пробеги по 700 км,то таскал бы я свой акб через день на зарядку.А ведь в ноябре зарядил полностью
Никто ж не говорит, что осенний заряд решает проблему на всю зиму... Но это не отменяет обязательности осеннего заряда...
Мой знакомы, на Ланосе, как бы не 5-й год батарейкой вообще не интересуется... А она всё работает и работает... Ездит каждый день, не скажу, что много (не таксует)... Напряжение на ХХ у него 14,5, я лично мерил с оказией... А сосед вон, часто вижу, утром выносит и под капот суёт... Он на 10-ке, и таксует, но балбес однозначно... Не поэтому, а просто балбес...
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27061
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Вопрос практикам:
Заряжаем батарейку 14,4/6А ток падает, остаётся стабильным на минимуме в течении пары часов, поднимаем напряжение (допустим, до 15,2) ограничиваем ток (3А к примеру), продолжаем зарядку... Вопрос, ток до какого минимума примерно должен упасть, и упадёт ли...???
Ну и вопрос в тему, при каком разбросе (+/-) можно считать, что ток остаётся стабильным в течении пары часов...???
Мне надо, кодинг он такой...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47750
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Garik36 писал(а):Я тогда лучше ещё разок в Питер съезжу. Или в Москву.
Мазохист! Выбрал самые зараженные короной города.
kazak1102 писал(а):поднимаем напряжение (допустим, до 15,2) ограничиваем ток (3А к примеру), продолжаем зарядку...
Вопрос, ток до какого минимума примерно должен упасть, и упадёт ли...?
Упадет.Почти до нуля.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15211
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
kazak1102 писал(а):Ну и вопрос в тему, при каком разбросе (+/-) можно считать, что ток остаётся стабильным в течении пары часов...???
0,5 - 1 Ампер.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27061
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
NAUexx писал(а):0,5 - 1 Ампер.
Ты, выдать, не про то понял... Ток в конце заряда же... Он там до 0,5 падает, а лучше ниже...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы