Страница 9 из 39
Сергей050582
kazak1102 писал(а):

Это говорит о том, что батарейка у тебя больше не берёт...
Тока ты не вкачаешь больше, чем батарейка просит при данном напряжении... Можно качнуть только увеличив напряжение... Закон Ома никто не отменял...
_________________


В 90 начале 2000 было Советское зарядное устройство. Как помню название Рассвет М . У него ток вроде не падал! Как поставил так он и держался пока не выключишь..Оно было трансорматорным. Гудело приколько)) Но в начале 2000 оно сгорело ,да так что на обмотках трансформатора сгорел лак! Остался лишь провод от обмоток (кстати алюминевый..)А щас они по ходу в основном автоматические..
Kuba
Сергей050582 писал(а):

Кстати вот вопрос. Согласно инструкции в моём зарядном есть режим заряда все время с выставленным током. Но реально я не понял как его включить.. ручкой ставлю на 4 ампера но спустя время ток падает и все.. и прибавить ручкой нельзя! Только убавить можно...
А может его реально нет. но в талмуте про него написано supercool


Зарядное как называется???
т808
витмар писал(а):

Работал на лвз


На Ликеро Водочном Заводе ? Good
витмар писал(а):

парнишка с самоделками приехал и ведь таки восстановил.


Видимо удалось десульфатировать.
Сергей050582
Kuban Dangerous писал(а):

Зарядное как называется???


Точно не скажу Smile Надо идти в гараж смотреть..Вроде орион rw265 со стрелочным амперметром, крутилко тока И два индикатора сеть зеленый и красный типа перегрев..
NAUexx
Моаи писал(а):

Есть разница на зарядку замерзший аккум ставить, или есть смысл сначала отогреть? Личные наблюдения.


Не наблюдения, а чисто личный опыт (не истина в последней инстанции):
прихожу в гараж после недели-двух отстоя на морозе, включаю зажигание, приборка еле светится, при попытке вкл. стартёр только слабые щелчки втягивающего и приборка совсем тухнет.
Ставлю на "тёщу", даю ток 3-5 Ампер и иду отчищать снег от ворот, т.е. минут 10-15. Потом впруживаю ток 15-20 Ампер, минуты 2-3 жду и легко завожу мотор, "тёща" автоматом отключается (есть отключение при 17 Вольтах) и далее всё пучком. Самый хреновый аккум "выходил" при этом 6 лет. Pardon
витмар
т808 писал(а):

На Ликеро Водочном Заводе ?


Ну да.
Насчет десульфации врать не буду,даже аккумуляторщика не посвящали в это дело.Каждый акб занимал от 3 до 5 дней.
На кары тогда новые купили.
Моаи
NAUexx писал(а):

Не наблюдения, а чисто личный опыт


Немножко не это спрашивал. Smile Drinks or Beer Есть ли разница какой аккум на зарядку ставить. Замерзший с -30~ или имеет смысл отогреть до до плюсовой? Вот
т808 писал(а):

На

на верняка мнение имеет, но чет проигнорировал cry
kazak1102
Моаи писал(а):

Замерзший с -30~ или имеет смысл отогреть до до плюсовой?


Вообще-то все мурзилки говорят, что сначала отогрев до комнатной температуры, потом заряд... Некоторые говорят, что можно его в тёплую воду (ниже +40) на пару часов... Но по факту, сколько видел, заряжают (когда припекло) в холодном гараже... Не каждый в квартиру припрёт такую вещь, жёны с ума сойдут... Чтоб не припекало зимой, ЭТО надо делать ПЕРЕД зимой... supercool

Последний раз редактировалось: kazak1102 (22 Января 2021 18:58), всего редактировалось 1 раз
Сергей050582
А я сегодня заряжал при нуле на улице , но неделю стояло минус 20)) Под капотом все в инее facepalm Но пофиг.. че я греть его буду что ли.. Smile
витмар
А вот смотрите есть же комплекты подогревателя дефа.Там и подогрев двигателя,и салона ,подзарядное для акб.В -20 под капотом не намного теплее,но ведь подзаряжает.
т808
Моаи писал(а):

Есть ли разница какой аккум на зарядку ставить. Замерзший с -30~ или имеет смысл отогреть до до плюсовой?


Промороженную АКБ, из-за увеличившегося внутреннего сопротивления,многие ЗУ-автоматы вообще заряжать откажутся.
Их порог напряжения отключения ниже,чем необходимо для АКБ при такой температуре.
Kuba
Сергей050582 писал(а):

Kuban Dangerous писал(а):

Зарядное как называется???


Точно не скажу Smile Надо идти в гараж смотреть..Вроде орион rw265 со стрелочным амперметром, крутилко тока И два индикатора сеть зеленый и красный типа перегрев..


Ну у меня такое же .крутилка и два индикатора
Полный автомат .и больше ничего.
Моаи
т808 писал(а):

Промороженную АКБ, из-за увеличившегося внутреннего сопротивления,многие ЗУ-автоматы вообще заряжать откажутся.


Спс. Буду ждать. Smile Кулон 105 ни чего отрицательного пока сказать не могу, заряжает. Прошлый аккуи 8 лет прожил, и то по собственной глупости его кончил. Высадил в ноль пока месяц жестанку в гараже делал.
kazak1102 писал(а):

ЭТО надо делать ПЕРЕД зимой...

А смысл? Ну вот у нас завтра за -30-- обещают, а ехать мне гарантированно надо. Есть надежда, что он и так заведется, но для гарантии надобно домой занести. А раз занес то и на заряд поставит. Не, но а хренали он просто так ночь стоять будет?! ROFL А осенью какой смысл? До -25 он и так прокрутит. Pardon Drinks or Beer
т808
Моаи писал(а):

Кулон 105 ни чего отрицательного пока сказать не могу, заряжает.


Заряжает потому,что у твоего Кулона двуступенчатый режим заряда до мах. напряжения 15,2 вольта,а большинство автоматов "засыпают" при достижении 14,5-14,7 вольт.
kazak1102
Моаи писал(а):

А осенью какой смысл? До -25 он и так прокрутит.


А такой, что в зиму надо входить с полностью заряженной батарейкой, потому что, она попадает в экстремальные для неё условия в полном здравии, а не полудохлая, с сульфатом на пластинах, которого к весне станет ещё больше, и уже попробуй выведи... Короче, если в зиму с дохлой вошёл, жизнь ей сократил...
Но, думаю, у тебя на сей счёт тоже имеется своё мнение, и щас окромя спора никакого толку не будет... Very Happy
All Exx64
т808 писал(а):

Моаи писал(а):

Есть ли разница какой аккум на зарядку ставить. Замерзший с -30~ или имеет смысл отогреть до до плюсовой?


Промороженную АКБ, из-за увеличившегося внутреннего сопротивления,многие ЗУ-автоматы вообще заряжать откажутся.
Их порог напряжения отключения ниже,чем необходимо для АКБ при такой температуре.


Ну, у некоторых китайских зарядок есть режим заряда холодной батареи:

Cold.png
Описание:
Размер файла: 15.27 KB
Просмотрено: 64 раз(а)

Cold.png
Kuba
Цитата:

Если аккумулятор в вашем автомобиле не заряжается до конца (причины могут быть различными: низкие температуры на улице, короткие и нечастые поездки, проблемные генератор и т. д.), необходимо заряжать его с помощью обычного зарядного устройства
Напряжение заряда должно быть в диапазоне 14,4-15В
Ток заряда должен составлять не более 10 % от емкости вашего аккумулятора
Алгоритм заряда «CC/CV» стандартный для свинцово кислотных аккумуляторов; заряд постоянным током до порогового напряжения, затем заряд постоянным напряжением с понижением тока заряда.
Категорически противопоказано «кипячение» кальциевым АКБ. Так как в лучшем случае оно приводит к снижению технических характеристик прибора, а в худшем — к выходу устройства из строя.
Чтобы добиться более «плотного» заряда, лучшего растворения сульфатов и увеличения ресурса, необходимо производить заряд аккумулятора с наименьшим значением тока.


Весь текст здесь
https://orionspb.ru/articles/621/6923/
NAUexx
Моаи писал(а):

Замерзший с -30~ или имеет смысл отогреть до до плюсовой?


А я чего написал? Т.е., током в 3-5 Ампер я сперва грею аккум изнутри!
Есно, для нормальной зарядки аккум лучше сперва отогреть!
kazak1102
Kuban Dangerous писал(а):

Весь текст здесь


Щас тебе тоже достанется... hehe

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

NAUexx писал(а):

Т.е., током в 3-5 Ампер я сперва грею аккум изнутри!


В морозы штатная утренняя процедура... Drinks or Beer
витмар
kazak1102 писал(а):

в зиму надо входить с полностью заряженной батарейкой


Так оно так.Ну а если пробеги маленькие и тыркать стартером раза 3-4 за 10 км,а на улице то -15,то -40?
Если бы не ежемесечные пробеги по 700 км,то таскал бы я свой акб через день на зарядку.А ведь в ноябре зарядил полностью.
kazak1102
витмар писал(а):

Если бы не ежемесечные пробеги по 700 км,то таскал бы я свой акб через день на зарядку.А ведь в ноябре зарядил полностью


Никто ж не говорит, что осенний заряд решает проблему на всю зиму... Но это не отменяет обязательности осеннего заряда...
Мой знакомы, на Ланосе, как бы не 5-й год батарейкой вообще не интересуется... А она всё работает и работает... Ездит каждый день, не скажу, что много (не таксует)... Напряжение на ХХ у него 14,5, я лично мерил с оказией... А сосед вон, часто вижу, утром выносит и под капот суёт... Он на 10-ке, и таксует, но балбес однозначно... Не поэтому, а просто балбес... Pardon
kazak1102
Вопрос практикам:
Заряжаем батарейку 14,4/6А ток падает, остаётся стабильным на минимуме в течении пары часов, поднимаем напряжение (допустим, до 15,2) ограничиваем ток (3А к примеру), продолжаем зарядку... Вопрос, ток до какого минимума примерно должен упасть, и упадёт ли...???
Ну и вопрос в тему, при каком разбросе (+/-) можно считать, что ток остаётся стабильным в течении пары часов...???
Мне надо, кодинг он такой... Drinks or Beer
т808
Garik36 писал(а):

Я тогда лучше ещё разок в Питер съезжу. Или в Москву.


Мазохист! Выбрал самые зараженные короной города. facepalm
kazak1102 писал(а):

поднимаем напряжение (допустим, до 15,2) ограничиваем ток (3А к примеру), продолжаем зарядку...
Вопрос, ток до какого минимума примерно должен упасть, и упадёт ли...?


Упадет.Почти до нуля.
NAUexx
kazak1102 писал(а):

Ну и вопрос в тему, при каком разбросе (+/-) можно считать, что ток остаётся стабильным в течении пары часов...???


0,5 - 1 Ампер.
kazak1102
NAUexx писал(а):

0,5 - 1 Ампер.


Ты, выдать, не про то понял... Ток в конце заряда же... Он там до 0,5 падает, а лучше ниже... Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 39
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы