Страница 9 из 10
Bosoi
Zippo2 писал(а):

компрессия 7-8 атм.


Была или есть? У тебя движок кончаеться походу.
т808
Zippo2 писал(а):

притер клапаны, компрессия 7-8 атм.


Это сейчас такая компрессия стала?
Может компрессометр врет?
Иначе движок труп.
Zippo2
Нет это описка, такая компрессия была, после ремонта не мерил, но поехал , движок очень даже бодро тянул, почти как в молодости.
А вот проехав несколько километров случилась засада, похоже коленвал клинанул, в гараже пробовал проворачивать за венец маховика, со скрипом прокручивается, так что снимать двигатель и наверно специалистам отдам на ремонт, там наверно и шейки задрались и вкладыши, может не все но от этого не легче. Мда... а счастье было так близко.
Zippo2
Нашел причину почему масла не было, банально до нельзя, оказался забит масло приемник, вот что бы раз хотя бы в 100ткм снять поддон и проверить, да даже просто сменить эту деталь, причем замена 10 мин с перекуром и пивом, так нет же, эх .......
т808
Zippo2 писал(а):

Нашел причину почему масла не было


Про масло в теме речи не было. nea
Zippo2 писал(а):

оказался забит масло приемник, вот что бы раз хотя бы в 100ткм снять поддон и проверить,


Масло заливать нормальное и менять его вовремя,тогда снимать поддон не понадобится.
Zippo2
Масло нормальное, в масло приемнике были в основном обрывки герметика.
т808
Zippo2 писал(а):

в масло приемнике были в основном обрывки герметика.


Это сколько же его лишнего накладывали видимо на прокладку клапанной крышки ?! wwow
Zippo2
Ну не так много, но именно туда. Обрывки тонкие , но много, я наверно раза 2 или 3 ее устанавливал.
т808
Zippo2 писал(а):

именно туда.


Современным силиконовым (цветным) прокладкам герметик практически не требуется.
В крайнем случае лишь по углам арок чуть мазнуть.
Zippo2
Вот в перечне причин зажигающих масленку засор маслоприемника почему то не было, ну что ж .
- И опыт , сын ошибок трудных... ну и тд.
т808
Zippo2 писал(а):

в перечне причин зажигающих масленку засор маслоприемника почему то не было


Этот засор одна из наиболее частых причин.
Novichok15
перенёс из экспресса свой вопрос/ответ. Спрашивал про измерение давления топлива.

nikolja 1201 писал(а):

Novichok15 писал(а):

а манометр от копрессометра типа Орион подойдёт? Или те, что для воздуха не подойдут?


Для воздуха подойдет. Должно получится но на нем шкала длинная. Достаточно до 6 - 10 атмосфер. Показания будут точнее.



дело вот в чём. иногда начинает так сказать моросить мотор. на ровном месте начинает как-будто троить. поменял свечи без результа. может на горячую, может на холодную. и так же внезапно всё возвращается в норму. вчера и сегодня например при заводке на холодную началось. погазовал немного-заработал нормально. причём заводится всегда с полтычка. померял компрессию. 12,5-13 ну какбы норма. вот сёдня мерил давление топлива. манометр правда для измерения компрессии, для верности двумя разными мерил. что намерил.
вкл зажигание 2.2-2.4. при выключении давление падает до нуля на глазах. на хх тоже около 2,4. при снятии шлага с рдт поднимается до 3, при прогазовках подскакивает до 2.5-2.6 примерно. при пережатой обратке 4.
несколько раз мерил и в конце заметил что давление перестало падать до нуля после отработки насоса как в начале. замучил видимо) правильно понимаю либо рдт, либо обр. клапан в насосе его может стравливать? вроде как давление в "стену" 4 всего-маловато для насоса как пишут, но и судя по измерениям рдт тоже не поддерживает норму давления, плюс стравливает давление непонятно кто из них. на кого грешить хз. посоветуйте.
NAUexx
Novichok15 писал(а):

вкл зажигание 2.2-2.4.


Это сразу после включения? Или спустя несколько секунд? Если первое, то мало, должно быть вот так же
Novichok15 писал(а):

при снятии шлага с рдт поднимается до 3


Novichok15 писал(а):

при прогазовках подскакивает до 2.5-2.6 примерно.


А должно тоже к 3 очкам подскакивать. Из всего выше сказанного я бы фильтр заменил и сетку в баке.
Novichok15 писал(а):

при пережатой обратке 4.


Маловато, но терпимо.
На падение давления из-за обратного клапана не обращай внимания, это не смертельно.
Novichok15 писал(а):

судя по измерениям рдт тоже не поддерживает норму давления, плюс стравливает давление непонятно кто из них. на кого грешить хз.


Всё он у тебя поддерживает. А выяснить, кто стравливает при выкл. зажигания элементарно: помощник выключает зажигание, а ты сразу после выключения пережми обратку. Стравливается? Значит обратный клапан не держит. Нет? Значит РДТ.
Кстати, вот это
Novichok15 писал(а):

в конце заметил что давление перестало падать до нуля после отработки насоса


часто приключается после проверки давки в стенку, особенно, если резко несколько раз подряд позажимать обратку. То ли сорина какая из под обратного клапана вымывается, то ли байпасный клапан раскачивается и начинает нормально перекрывать. Pardon
Но... как бы то ни было с давкой в рампе, а беда твоя не в этом...
Имхо, клапаночик какой-то у тебя подгорать начинает, особенно, если моторчик 8-ми клапанный. Кстати, профиль то заполни, как положено, чтоб не гадать, что за мотор, ЭБУ и год выпуска.
Дело в том, что в процессе работы клапаны могут проворачиваться вокруг своей оси. Отсюда и рандомность проблемы.
Novichok15
NAUexx писал(а):

Novichok15 писал(а):

вкл зажигание 2.2-2.4.


Это сразу после включения? Или спустя несколько секунд?

да, моментально

NAUexx писал(а):

Из всего выше сказанного я бы фильтр заменил и сетку в баке.


да вроде относительно недавно менял. читал/думал что если они забиты то давление резко не набирается, тут же моментом.


NAUexx писал(а):

Всё он у тебя поддерживает

но меньше нормы же

NAUexx писал(а):

А выяснить, кто стравливает при выкл. зажигания элементарно: помощник выключает зажигание, а ты сразу после выключения пережми обратку. Стравливается? Значит обратный клапан не держит. Нет? Значит РДТ.

да, к этому тоже пришёл,и решил было проверить, но давление перестало стравливаться))


NAUexx писал(а):

Имхо, клапаночик какой-то у тебя подгорать начинает, особенно, если моторчик 8-ми клапанный. Кстати, профиль то заполни, как положено, чтоб не гадать, что за мотор, ЭБУ и год выпуска.
Дело в том, что в процессе работы клапаны могут проворачиваться вокруг своей оси. Отсюда и рандомность проблемы.

про клапан мысли были, да. но вроде регулярно зазоры проверяются. компрессию же опять померил. всё может быть конечно. думаю ещё на модуль зажигания, на прошлом отваливались два горшка, правда только при нагреве. может и этот чудить начинает. два года проработал
NAUexx
Novichok15 писал(а):

да вроде относительно недавно менял. читал/думал что если они забиты то давление резко не набирается, тут же моментом.


Вариантов много... Либо фильтр - гамно, либо в баке хрень какая-нить водится, которая сетку сразу забивает, либо прямая магистраль пережата/сранью забита, либо таки насосий совсем устал. Pardon
Novichok15 писал(а):

но меньше нормы же


Ничо не меньше... Я знаю кучу моторов, которые при давке в 2.2 очка на ХХ вполне себе нормально работают. Лично мой мотор на ХХ больше 2.3 очка не даёт, при этом работает без претензий.
Novichok15 писал(а):

компрессию же опять померил.


Smile
А где гарантия, что в момент твоих замеров клапан стоял в "хреновом" положении? Wink
Тут только пневмотест может помочь. supercool

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:

Novichok15 писал(а):

думаю ещё на модуль зажигания,


Ну да, справедливое подозрение. Проверяется ЗАВЕДОМО ИСПРАВНЫМ модулем.
Easy Rider83
Всем привет! На авто перестал работать 3-й цилиндр. Почему именно 3-й? Выкрученная свеча была мокрой. Что проделано: изначально поменял провода 3-го и 4-го цилиндра местами и завёл авто. Заводится, работает так же, как и до перемены проводов. Потом выкрутил все свечи, одел на них колпачки проводов и положил на двигатель. При вращении стартера искара есть на всех свечах. Снимал топливную рампу, проверял форсунки, все брызгают. Компрессию в цилиндрах пока не мерил ибо нечем. Какие предположительно могут быть причины? (Авто ВАЗ 2115, инжектор, 1,5)
АРКАША
Easy Rider83 писал(а):

Компрессию в цилиндрах пока не мерил ибо нечем.



Сначала компрессию , или пневмотест ... иначе разговор не о чем Pardon
Сергей050582
Easy Rider83 писал(а):

Компрессию в цилиндрах пока не мерил ибо нечем


это в данном случае нужно делать..велика вероятность что клапана не держат,
NAUexx
Easy Rider83 писал(а):

На авто перестал работать 3-й цилиндр.


Ошибки именно по нему выставляются? Профиль нормально заполни, а то не понятно, 16-ти или 8-ми клапанный мотор. Есть разница в интерпретации симптомов, соответственно, и "лечение" разное.
А так да, есть подозрение на негерметичность проблемного горшка. В смысле, антифриз туда не попадает?

Добавлено спустя 8 минут 8 секунд:

ЗЫ... судя по всему мотор таки 8-ми клапанный... Из расширительного бачка выхлопом не пахнет? Чот у меня жуткое подозрение на то, что либо прокладос дриснул, либо в башне канавка образовалась. Pardon
Ну так то да, пневмотест всё расскажет. supercool
Easy Rider83
Двигатель 8-ми клапанный, из расширительного бачка выхлопом не пахнет, пузыри не идут при работающем двигателе. Подозрение именно на третий потому что свеча мокрая, при снятии и одевании провода на свечу ничего не меняется...
т808
Easy Rider83 писал(а):

при снятии и одевании провода на свечу


А вот этого категорически делать нельзя - убьешь еще и МЗ !
витмар
Ставлю на клапан.
NAUexx
витмар писал(а):

Ставлю на клапан.


Очень может быть... Замер компрессии или пневмотест. supercool
nikolja 1201
Easy Rider83 писал(а):

потому что свеча мокрая


А с ошибками то, что?
Easy Rider83
nikolja 1201 писал(а):

Easy Rider83 писал(а):

потому что свеча мокрая


А с ошибками то, что?

С ошибками не знаю что. Скорее всего придётся как-то ехать на диагностику, потому что компрессию проверил, во всех цилиндрах в норме. Модуль зажигания и провода купил новые и поставил. Машина работает так же, как и до всех этих манипуляций.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

витмар писал(а):

Ставлю на клапан.

к счастью, ставка не сыграла...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы