компрессия 7-8 атм.
притер клапаны, компрессия 7-8 атм.
Нашел причину почему масла не было
оказался забит масло приемник, вот что бы раз хотя бы в 100ткм снять поддон и проверить,
в масло приемнике были в основном обрывки герметика.
именно туда.
в перечне причин зажигающих масленку засор маслоприемника почему то не было
а манометр от копрессометра типа Орион подойдёт? Или те, что для воздуха не подойдут?
вкл зажигание 2.2-2.4.
при снятии шлага с рдт поднимается до 3
при прогазовках подскакивает до 2.5-2.6 примерно.
при пережатой обратке 4.
судя по измерениям рдт тоже не поддерживает норму давления, плюс стравливает давление непонятно кто из них. на кого грешить хз.
в конце заметил что давление перестало падать до нуля после отработки насоса
вкл зажигание 2.2-2.4.
Из всего выше сказанного я бы фильтр заменил и сетку в баке.
Всё он у тебя поддерживает
А выяснить, кто стравливает при выкл. зажигания элементарно: помощник выключает зажигание, а ты сразу после выключения пережми обратку. Стравливается? Значит обратный клапан не держит. Нет? Значит РДТ.
Имхо, клапаночик какой-то у тебя подгорать начинает, особенно, если моторчик 8-ми клапанный. Кстати, профиль то заполни, как положено, чтоб не гадать, что за мотор, ЭБУ и год выпуска.
Дело в том, что в процессе работы клапаны могут проворачиваться вокруг своей оси. Отсюда и рандомность проблемы.
да вроде относительно недавно менял. читал/думал что если они забиты то давление резко не набирается, тут же моментом.
но меньше нормы же
компрессию же опять померил.
думаю ещё на модуль зажигания,
Компрессию в цилиндрах пока не мерил ибо нечем.
Компрессию в цилиндрах пока не мерил ибо нечем
На авто перестал работать 3-й цилиндр.
при снятии и одевании провода на свечу
Ставлю на клапан.
потому что свеча мокрая
потому что свеча мокрая
Ставлю на клапан.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы