Если ЭМК закрутить, даже рукой (без ключа), двигатель сразу заглохнет, ХХ исчезнет.
Если ЭМК закрутить, даже рукой (без ключа), двигатель сразу заглохнет, ХХ исчезнет.
закручиваю с клеммой,
глохнет. Жиклер проверял, чистый
Видимо игла ЭМК закусывает и не открывает жиклер.
Да, закручиваю с клеммой, глохнет. Жиклер проверял, чистый, но всякий случай продул/прочистил.
Заодно глянь насколько оборотов выкручен винт качества.
Чет ерунда какая-то. Или не докручено и жик ЭМК не до конца в седло уперся, бенз идет в обход иглы.
От времени электромагнитное поле перестаёт электромагнитить как надо, и всё
всё стабильно, при снятии клеммы с ЭМК глохнет.
Появилась следующая проблема:
уровень в ПК
Из коллективного опыта...
- Рывки при разгоне зачастую бывают из-за соринки, болтающейся в канале под топливными жиклёрами... Если при разгоне (педалировании) авто дёргается, пытается заглохнуть, а при полностью выжатой педали газа едет без провалов (рывков), то велика вероятность, что причина именно в этом...
при оборотах ~3200-3500, появились "подергивания"
при оборотах ~3200-3500, появились "подергивания"
Снимать крышку и при помощи шприца искать соринку?
Снимать крышку и при помощи шприца искать соринку?
Проблема непостоянная, т.е. в течении какого-то периода времени все нормально, потом проявляется. Видимо дело в этом:
производительность БН, а это тоже уровень в ПК (если при рывках срочно заглушить и вскрыть карб, то уровень окажется ниже, чем надо бы)...
Собрал, ЭМК закрутил рукой + ключом.
Можно добавить сюда же уровень в ПК, производительность БН, а это тоже уровень в ПК (если при рывках срочно заглушить и вскрыть карб, то уровень окажется ниже, чем надо бы)...
При замене прокладки снимался поплавок,а после его установки наверняка забыли
проверить уровень топлива в поплавковых камерах,а это необходимо было сделать.
Игла Unikar поношенная. интенсивно качаю лапкой, бенза прет сверху из отверстий забора воздуха.
ответная часть (запорный клапан) сток
Появилась следующая проблема: при разгоне, при оборотах ~3200-3500, появились "подергивания". В чем может быть причина?
Или в том, что эти перебои зависят от нагрузки, то есть, расхода...Чем выше расход, тем быстрей падает уровень в ПК, а БН не успевает за расходом...
Если соринку не найду, тогда буду смотреть в сторону БН.
В системе зажигания стоит что-нибудь проверить или перечисленные симптомы не имеют к ней отношения?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы