Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
viper31 писал(а):это какое отношение к h4m имеет?
Прямое.
Твоя тиида евро-5?
zmey999
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1862
Откуда: Челябинск
Авто: Флагман альбинос , лыжи Peltonen и велосипед Cтартон
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
Yurik 999 писал(а):Прямое.
где-ты обл. шпг и турбо в h4m увидел?
Yurik 999 писал(а):Твоя тиида евро-5?
евро 4.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Как ты сам думаешь? Каким образом сохранили мощность твоего движка, задушив его под евро-5?
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
Yurik 999 писал(а):Как ты сам думаешь? Каким образом сохранили мощность твоего движка, задушив его под евро-5?
насколько помню, там кроме докинутой форсунки на цилиндр изменений нет.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
viper31 писал(а):там кроме докинутой форсунки на цилиндр изменений нет.
То есть изменили систему впрыска...
Наверное при этом и индекс мотора поменялся...
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
Yurik 999 писал(а):Наверное при этом и индекс мотора поменялся
H4MD 438.
neclassik
На форуме 15 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
Yurik 999 писал(а):Как ты сам думаешь? Каким образом сохранили мощность твоего движка, задушив его под евро-5?
Твой 1,8 сделан путём увеличения длинны хода поршня,а в свою очередь
это увеличение сделано за счёт сокращения длинны шатунов..Вот так делает АвтоВаз из старого доброго 21083 сделали тебе современный двигатель.
Но даже тут у них что-то пошло не так и сначала отзывали 90 тыщ машин косячных,а потом вовсе заменили Гбц,ну и сняли его с производства в этом году..Хороший двиг в общем
Н4М относительно новый двиг,его лет 15 делают и никакой там завышенной мощности нет,потому и бегают 300-400 т.км спокойно.
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
zmey999 писал(а):на 40.05 - фраза класс)))
Зачем мне старый Фордовский двигатель? Ты лучше подушки иди меняй,то уже 40 т.км...пора уже
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
viper31 писал(а):H4MD 438.
Вот теперь все на своих местах.
Н4М это общее название серии движков... Говорить что он 15 лет не изменялся как минимум не корректно. Т.к. каждое серьезное изменение в движке приводит к изменению его индекса.
Твой Н4М и Н4М в весте это разные моторы, разработанные на базе того старого мотора, но вовсе не его полные копии.
Так же как и мой 21179. Он хоть и разработан на базе древнего 2108, но на столько существенно от него отличается, что в нем уже нет ни одной совместимой с 2108 детали.
Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
neclassik
Хватит позорится.
Ты уже показал свою безграмотность, теперь опускаешься уже до уровня школьника.
neclassik
На форуме 15 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
Yurik 999 писал(а):Н4М это общее название серии движков... Говорить что он 15 лет не изменялся как минимум не корректно. Т.к. каждое серьезное изменение в движке приводит к изменению его индекса.
Твой Н4М и Н4М в весте это разные моторы, разработанные на базе того старого мотора, но вовсе не его полные копии.
Так же как и мой 21179. Он хоть и разработан на базе древнего 2108, но на столько существенно от него отличается, что в нем уже нет ни одной совместимой с 2108 детали
Ты не путай АвтоВаз и нормальных производителей,это у ВАЗа есть двигатель 21127,потом на него прикручивают другой впускной коллектор и он становится 21129..так и по всем двигателям.
Н4М-что на Тииде,что на Кашкае или Дастере,он один и тот же,индексы разные т.к есть для машин моно и полноприводные и разные ЭБУ соответственно.
Так то если сравнить мой F4R ,который производится с 1993 года,то он п о ТТХ мощность,крут момент,расход превосходит твой 1,8,который к тому же сняли с производства,а F4R делают до сих пор. Хотя Европа вся на турбе и турбо-дизеле.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
neclassik писал(а):
Ты не путай АвтоВаз и нормальных производителей
Естьь умные люди, а есть дибилы...
одни приводят доводы и факты, а вторые талдычат заученную мантру и отрицают все то, что не укладывается в строки этой мантры.
Начнем с того. что в основе 21179 лежит блок не 21083, а 21084 но дибил
neclassik не слышал о движке 21084, по этому веззде пишет 21083
Продолжить?
neclassik
На форуме 15 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
Yurik 999 писал(а):Начнем с того. что в основе 21179 лежит блок не 21083, а 21084 но дибил neclassik не слышал о движке 21084, по этому веззде пишет 21083
Продолжить?
Ахаха ,какой же ты глупый Йорик
В основе их всех лежит 21083.
Но это в принципе не важно т.к у ВАЗа нет двигателей сопоставимых с
Н4М,есть к примеру 21129 его можно сравнить со старым К4М,они схожи по мощности и конструктиву,только у К4М ресурс в 2 раза больше.
Но это если рассматривать АвтоВаз как самостоятельного производителя,а он с недавних времён сборочное предприятие Дачии,так что дадут Рено свои двигателя,япошки АКПП и будут собирать норма бюджетные автомоблили.
С 2023-24 года уйдут последние ВАЗовские разработки,Нива и Гранта и будет новая платформа,к которой не касались кривые руки Мимов.
masta
На форуме 20 лет
Сообщения: 10118
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
Yurik 999 писал(а):Начнем с того. что в основе 21179 лежит блок не 21083, а 21084
Блок 21084 выше аж на 1.2мм, чем блок 21083. В остальном блоки идентичны...
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
zmey999 писал(а):та мне то по..
смысл тогда совать выхлоп,ресивер...и прочее ? ездить на откатки и прошивки
zmey999 писал(а): я те про то что нифига машина не идеальная как ее урий с каматозом расписывают
обычная машина,не хуже и не лучше одноклассников
Добавлено спустя 44 секунды:
срачЪ весто срачЪ
Веста самый лучший автомобиль!
Добавлено спустя 25 секунд:
Yurik 999
отстань от убогих
игнорь
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
masta писал(а):Блок 21084 выше аж на 1.2мм
Которые и позволили увеличить объем с 1,5 до 1,6 л без изменения ШПГ
И именно этот блок лег в основу современных моторов ВАЗа
masta
На форуме 20 лет
Сообщения: 10118
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
Yurik 999 писал(а):masta писал(а):Блок 21084 выше аж на 1.2мм
Которые и позволили увеличить объем с 1,5 до 1,6 л без изменения ШПГ
И именно этот блок лег в основу современных моторов ВАЗа
Так люто тут еще никто не обсирался...
Без изменений в ШПГ рабочий объем ну никак не может поменяться, хоть ты на полметра блок выше сделай, ибо рабоций объем определяется как произведение площади сечения цилиндра на рабочий ход поршня...
ЗЫ: Для справки: 1193 увеличен по высоте относительно 21083 на
197,1мм, чтобы увеличить объем с 1.5 до 1.6...
CoolM
На форуме 15 лет
Сообщения: 2731
Откуда: 02
Авто: 21099 > 219110
neclassik писал(а):Yurik 999 писал(а):Начнем с того. что в основе 21179 лежит блок не 21083, а 21084 но дибил neclassik не слышал о движке 21084, по этому веззде пишет 21083
Продолжить?
Ахаха ,какой же ты глупый Йорик
В основе их всех лежит 21083.
Но это в принципе не важно т.к у ВАЗа нет двигателей сопоставимых с
Н4М,есть к примеру 21129 его можно сравнить со старым К4М,они схожи по мощности и конструктиву,только у К4М ресурс в 2 раза больше.
Но это если рассматривать АвтоВаз как самостоятельного производителя,а он с недавних времён сборочное предприятие Дачии,так что дадут Рено свои двигателя,япошки АКПП и будут собирать норма бюджетные автомоблили.
С 2023-24 года уйдут последние ВАЗовские разработки,Нива и Гранта и будет новая платформа,к которой не касались кривые руки Мимов.
вот тебя плющит от дастера
охолонись
neclassik
На форуме 15 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
CoolM писал(а):вот тебя плющит от дастера охолонись
Дастер то причём? У меня и Хундай когда был,мнение о АвтоВазе было такое же, что бы оно изменилось,надо не мне машину поменять,а что то другое. Ну тут Французы думаю за 2-3 года всё изменят,сами Вазовцы пеермен не хотели,их и так все устраивало.
Добавлено спустя 3 минуты:
masta писал(а):Так люто тут еще никто не обсирался...
Да он просто не шарит ,что пишет
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
masta писал(а):Для справки: 1193 увеличен по высоте относительно 21083 на 197,1мм
Вот это ляп... Ты опускаешься до уровня
neclassik
11193 не увеличен на, а имеет высоту 197,1мм...
Для справки, высота блока 21083 - 194,8мм.
И естественно, что рабочий объем за счет только высоты блока, также как и только длинны шатунов (по теории
neclassik) не увеличить. На эти блоки и ставят разные "колена" совсем не для красоты.
neclassik
На форуме 15 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
Yurik 999 писал(а):Вот это ляп... Ты опускаешься до уровня neclassik
Да ты просто всех нагнул
Все изменения Ваза это переделки 2105 в 2107 ,2110 в Приору,зубилу в
2114,Калину в Гранту.
На этом печальном месте прогресс их остановился
Потом пришли французы и подарили вам Весту и будущее этого завода,так то уже труп был.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
neclassik писал(а):2105 в 2107 ,2110 в Приору,зубилу в
2114,Калину в Гранту.
А из чего были переделаны: Нива, Ока, 2108, 2110, Калина?
То, что твой дустер это переделанный ниссан террано, тебя не напрягает?
Дибил. И этим все сказано.
masta
На форуме 20 лет
Сообщения: 10118
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
Т.е. все же у тебя 1.2мм все же дают 100сс при прочих равных?
Yurik 999 писал(а):И естественно, что рабочий объем за счет только высоты блока, также как и только длинны шатунов (по теории neclassik) не увеличить. На эти блоки и ставят разные "колена" совсем не для красоты.
А это кто высрал?
Yurik 999 писал(а):Которые и позволили увеличить объем с 1,5 до 1,6 л без изменения ШПГ
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
masta писал(а):А это кто высрал?
Так в 21084 и стояло свое колено. а вот шатуны с поршнями были от 083...
Точнее поршни от 21083 были обрезаны по высоте на 1,8 мм
У 21084 ход поршня был 74,8 мм ( в 21083 -71 мм) + своя ГБЦ с РВ.
zmey999
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1862
Откуда: Челябинск
Авто: Флагман альбинос , лыжи Peltonen и велосипед Cтартон
neclassik
ты видос то зря не посмотрел - там K-power поносит h4m
в пользу 21129
- чета как то я им больше доверяю
masta
На форуме 20 лет
Сообщения: 10118
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
Yurik 999 писал(а):masta писал(а):А это кто высрал?
Так в 21084 и стояло свое колено. а вот шатуны с поршнями были от 083...
Точнее поршни от 21083 были обрезаны по высоте на 1,8 мм
У 21084 ход поршня был 74,8 мм ( в 21083 -71 мм) + своя ГБЦ с РВ.
Еще раз:
Yurik 999 писал(а):Которые и позволили увеличить объем с 1,5 до 1,6 л без изменения ШПГ
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы