Страница 34 из 136
Yurik 999
viper31 писал(а):

это какое отношение к h4m имеет?


Прямое.
Твоя тиида евро-5?
zmey999
viper31
Yurik 999 писал(а):

Прямое.


где-ты обл. шпг и турбо в h4m увидел? facepalm
Yurik 999 писал(а):

Твоя тиида евро-5?


евро 4.
Yurik 999
viper31 писал(а):

евро 4.


Как ты сам думаешь? Каким образом сохранили мощность твоего движка, задушив его под евро-5? supercool
viper31
Yurik 999 писал(а):

Как ты сам думаешь? Каким образом сохранили мощность твоего движка, задушив его под евро-5?


насколько помню, там кроме докинутой форсунки на цилиндр изменений нет.
Yurik 999
viper31 писал(а):

там кроме докинутой форсунки на цилиндр изменений нет.


То есть изменили систему впрыска...
Наверное при этом и индекс мотора поменялся... Wink
viper31
Yurik 999 писал(а):

Наверное при этом и индекс мотора поменялся


H4MD 438.
neclassik
Yurik 999 писал(а):

Как ты сам думаешь? Каким образом сохранили мощность твоего движка, задушив его под евро-5?



Твой 1,8 сделан путём увеличения длинны хода поршня,а в свою очередь
это увеличение сделано за счёт сокращения длинны шатунов..Вот так делает АвтоВаз из старого доброго 21083 сделали тебе современный двигатель. hehe
Но даже тут у них что-то пошло не так и сначала отзывали 90 тыщ машин косячных,а потом вовсе заменили Гбц,ну и сняли его с производства в этом году..Хороший двиг в общем facepalm

Н4М относительно новый двиг,его лет 15 делают и никакой там завышенной мощности нет,потому и бегают 300-400 т.км спокойно.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

zmey999 писал(а):

на 40.05 - фраза класс)))


Зачем мне старый Фордовский двигатель? Ты лучше подушки иди меняй,то уже 40 т.км...пора уже hehe
Yurik 999
viper31 писал(а):

H4MD 438.


Вот теперь все на своих местах.

Н4М это общее название серии движков... Говорить что он 15 лет не изменялся как минимум не корректно. Т.к. каждое серьезное изменение в движке приводит к изменению его индекса. Pardon

Твой Н4М и Н4М в весте это разные моторы, разработанные на базе того старого мотора, но вовсе не его полные копии. supercool

Так же как и мой 21179. Он хоть и разработан на базе древнего 2108, но на столько существенно от него отличается, что в нем уже нет ни одной совместимой с 2108 детали. Drinks or Beer

Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:

neclassik
Хватит позорится. supercool Ты уже показал свою безграмотность, теперь опускаешься уже до уровня школьника. supercool
neclassik
Yurik 999 писал(а):

Н4М это общее название серии движков... Говорить что он 15 лет не изменялся как минимум не корректно. Т.к. каждое серьезное изменение в движке приводит к изменению его индекса.

Твой Н4М и Н4М в весте это разные моторы, разработанные на базе того старого мотора, но вовсе не его полные копии.

Так же как и мой 21179. Он хоть и разработан на базе древнего 2108, но на столько существенно от него отличается, что в нем уже нет ни одной совместимой с 2108 детали



Ты не путай АвтоВаз и нормальных производителей,это у ВАЗа есть двигатель 21127,потом на него прикручивают другой впускной коллектор и он становится 21129..так и по всем двигателям.

Н4М-что на Тииде,что на Кашкае или Дастере,он один и тот же,индексы разные т.к есть для машин моно и полноприводные и разные ЭБУ соответственно.
Так то если сравнить мой F4R ,который производится с 1993 года,то он п о ТТХ мощность,крут момент,расход превосходит твой 1,8,который к тому же сняли с производства,а F4R делают до сих пор. Хотя Европа вся на турбе и турбо-дизеле.
Yurik 999
neclassik писал(а):




Ты не путай АвтоВаз и нормальных производителей


Естьь умные люди, а есть дибилы...
одни приводят доводы и факты, а вторые талдычат заученную мантру и отрицают все то, что не укладывается в строки этой мантры.

Начнем с того. что в основе 21179 лежит блок не 21083, а 21084 но дибил neclassik не слышал о движке 21084, по этому веззде пишет 21083 Good
Продолжить?
neclassik
Yurik 999 писал(а):

Начнем с того. что в основе 21179 лежит блок не 21083, а 21084 но дибил neclassik не слышал о движке 21084, по этому веззде пишет 21083
Продолжить?



Ахаха ,какой же ты глупый Йорик hehe В основе их всех лежит 21083.
Но это в принципе не важно т.к у ВАЗа нет двигателей сопоставимых с
Н4М,есть к примеру 21129 его можно сравнить со старым К4М,они схожи по мощности и конструктиву,только у К4М ресурс в 2 раза больше.
Но это если рассматривать АвтоВаз как самостоятельного производителя,а он с недавних времён сборочное предприятие Дачии,так что дадут Рено свои двигателя,япошки АКПП и будут собирать норма бюджетные автомоблили.
С 2023-24 года уйдут последние ВАЗовские разработки,Нива и Гранта и будет новая платформа,к которой не касались кривые руки Мимов.
masta
Yurik 999 писал(а):

Начнем с того. что в основе 21179 лежит блок не 21083, а 21084


Блок 21084 выше аж на 1.2мм, чем блок 21083. В остальном блоки идентичны... Pardon
Suse
zmey999 писал(а):

та мне то по..


смысл тогда совать выхлоп,ресивер...и прочее ? ездить на откатки и прошивки facepalm
zmey999 писал(а):

я те про то что нифига машина не идеальная как ее урий с каматозом расписывают


обычная машина,не хуже и не лучше одноклассников Pardon

Добавлено спустя 44 секунды:

срачЪ весто срачЪ supercool
Веста самый лучший автомобиль! Wink dns4 Good

Добавлено спустя 25 секунд:

Yurik 999
отстань от убогих ROFL
игнорь ROFL
Yurik 999
masta писал(а):

Блок 21084 выше аж на 1.2мм


Которые и позволили увеличить объем с 1,5 до 1,6 л без изменения ШПГ Wink
И именно этот блок лег в основу современных моторов ВАЗа Pardon Drinks or Beer
masta
Yurik 999 писал(а):

masta писал(а):

Блок 21084 выше аж на 1.2мм


Которые и позволили увеличить объем с 1,5 до 1,6 л без изменения ШПГ Wink
И именно этот блок лег в основу современных моторов ВАЗа Pardon Drinks or Beer


Так люто тут еще никто не обсирался... 63
Без изменений в ШПГ рабочий объем ну никак не может поменяться, хоть ты на полметра блок выше сделай, ибо рабоций объем определяется как произведение площади сечения цилиндра на рабочий ход поршня... supercool

ЗЫ: Для справки: 1193 увеличен по высоте относительно 21083 на 197,1мм, чтобы увеличить объем с 1.5 до 1.6... facepalm
CoolM
neclassik писал(а):

Yurik 999 писал(а):

Начнем с того. что в основе 21179 лежит блок не 21083, а 21084 но дибил neclassik не слышал о движке 21084, по этому веззде пишет 21083
Продолжить?



Ахаха ,какой же ты глупый Йорик hehe В основе их всех лежит 21083.
Но это в принципе не важно т.к у ВАЗа нет двигателей сопоставимых с
Н4М,есть к примеру 21129 его можно сравнить со старым К4М,они схожи по мощности и конструктиву,только у К4М ресурс в 2 раза больше.
Но это если рассматривать АвтоВаз как самостоятельного производителя,а он с недавних времён сборочное предприятие Дачии,так что дадут Рено свои двигателя,япошки АКПП и будут собирать норма бюджетные автомоблили.
С 2023-24 года уйдут последние ВАЗовские разработки,Нива и Гранта и будет новая платформа,к которой не касались кривые руки Мимов.


вот тебя плющит от дастера hehe охолонись
neclassik
CoolM писал(а):

вот тебя плющит от дастера охолонись


Дастер то причём? У меня и Хундай когда был,мнение о АвтоВазе было такое же, что бы оно изменилось,надо не мне машину поменять,а что то другое. Ну тут Французы думаю за 2-3 года всё изменят,сами Вазовцы пеермен не хотели,их и так все устраивало.

Добавлено спустя 3 минуты:

masta писал(а):

Так люто тут еще никто не обсирался...


Да он просто не шарит ,что пишет facepalm
Yurik 999
masta писал(а):

Для справки: 1193 увеличен по высоте относительно 21083 на 197,1мм


facepalm Вот это ляп... Ты опускаешься до уровня neclassik

11193 не увеличен на, а имеет высоту 197,1мм... Wink pst
Для справки, высота блока 21083 - 194,8мм. Pardon

И естественно, что рабочий объем за счет только высоты блока, также как и только длинны шатунов (по теории neclassik) не увеличить. На эти блоки и ставят разные "колена" совсем не для красоты. Wink
neclassik
Yurik 999 писал(а):

Вот это ляп... Ты опускаешься до уровня neclassik


Да ты просто всех нагнул hehe
Все изменения Ваза это переделки 2105 в 2107 ,2110 в Приору,зубилу в
2114,Калину в Гранту.
На этом печальном месте прогресс их остановился 63
Потом пришли французы и подарили вам Весту и будущее этого завода,так то уже труп был.
Yurik 999
neclassik писал(а):

2105 в 2107 ,2110 в Приору,зубилу в
2114,Калину в Гранту.


facepalm А из чего были переделаны: Нива, Ока, 2108, 2110, Калина?

То, что твой дустер это переделанный ниссан террано, тебя не напрягает? pst

Дибил. И этим все сказано. ROFL
masta
Yurik 999 писал(а):


facepalm Вот это ляп... Ты опускаешься до уровня neclassik
11193 не увеличен на, а имеет высоту 197,1мм... Wink pst
Для справки, высота блока 21083 - 194,8мм. Pardon


Т.е. все же у тебя 1.2мм все же дают 100сс при прочих равных? 63

Yurik 999 писал(а):

И естественно, что рабочий объем за счет только высоты блока, также как и только длинны шатунов (по теории neclassik) не увеличить. На эти блоки и ставят разные "колена" совсем не для красоты. Wink


А это кто высрал? 63
Yurik 999 писал(а):

Которые и позволили увеличить объем с 1,5 до 1,6 л без изменения ШПГ Wink

Yurik 999
masta писал(а):

А это кто высрал?


Так в 21084 и стояло свое колено. а вот шатуны с поршнями были от 083...
Точнее поршни от 21083 были обрезаны по высоте на 1,8 мм supercool
У 21084 ход поршня был 74,8 мм ( в 21083 -71 мм) + своя ГБЦ с РВ. Pardon
zmey999
neclassik
ты видос то зря не посмотрел - там K-power поносит h4m hehe в пользу 21129 pst hehe - чета как то я им больше доверяю Pardon
masta
Yurik 999 писал(а):

masta писал(а):

А это кто высрал?


Так в 21084 и стояло свое колено. а вот шатуны с поршнями были от 083...
Точнее поршни от 21083 были обрезаны по высоте на 1,8 мм supercool
У 21084 ход поршня был 74,8 мм ( в 21083 -71 мм) + своя ГБЦ с РВ. Pardon


Еще раз:

Yurik 999 писал(а):

Которые и позволили увеличить объем с 1,5 до 1,6 л без изменения ШПГ Wink



63 63 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 34 из 136
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы