kazak1102 писал(а):Даже для карба многовато...
А причём тут карб то?
Правильно настроенный карб в реале даёт (щас скажу крамольную фразу
) в итоге даёт даже меньший расход, чем впрыск!
Основное достоинство впрыска - более контролируемый крутящий момент во всём диапазоне ПЕРЕХОДНЫХ нагрузок!
А в устоявшихся режимах, да и в не очень резких педалированиях карб экономичнее оказывается!
Опять же, всё очень сильно зависит от того, насколько умные "грамотеи" писали прошивку для инжа и насколько тщательно она была "выкатана" под конкретный мотор. А уж под случай ухода параметров мотора от расчётных... тут я вообще молчу.
Ибо в этом случае инж будет лить так, как, возможно, бестолково каким-то дитём радиации прописаны динамические режимы в прошивке. А карб то, в этом же случае, будет лить именно столько, сколько "просит" мотор.
Вот и вся "арифметика".
Конечно, возможности у инжа для более точного регулирования гораздо шире, это не оспаривается.
А вот реализация на практике, т.е. в серийных авто - сильно страдает в силу вполне себе объективных причин.