тады спи спокойно
11183 был ,так называемый трактор
был 21083
был 21081
081 тише и приятнее всех...
Но вибраций и шума как то не замечал, разные я говорю у нас 8клопы были
11183 был ,так называемый трактор
был 21083
был 21081
081 тише и приятнее всех...
Но вибраций и шума как то не замечал, разные я говорю у нас 8клопы были
Но эта ашка 1.8 - огонь автомобиль.
Ну помягче шестнарь работает. Но и восьмиклапанный нормальный. Он максимально практичный. Визги и причитания купивших девятилетний дастер - ну умилительно. Новая машина она и есть новая машина. А девятилетняя машина это далеко не новая уже. В любом случае выбор - это хорошо.
Вот еще пример. Я в 13-м году покупал этот Опель. Причем это был третий мой опель в таком кузове (все новыми брал). На тот момент уже давно были астры в другом кузове. Но мне они не нравились. Хотя формально там двигатели и современнее, и тише. Но эта ашка 1.8 - огонь автомобиль. Она и сейчас была бы новой - я бы ее рассмотрел. Просвет как у паркетника, большой багажник, нормальные материалы внутри, управляется вообще без претензий. У нее шестой передачи нет, но она все равно скоростнее чем паркет современный типа мазды сх5 2 литра. На той астре 220 вполне можно было ввалить по трассе (по жпс честных 210 выдавала). Надо это или не надо вопрос второй. Но говорю как есть. И это. Дастер то я тогда тоже смотрел. Но блин он дешман дешманский по сравнению с той Астрой был )) Прям куда ни смотри, куда ни тыкай.
Но эта ашка 1.8 - огонь автомобиль.
У тебя ж первая астра вроде седан был, который в дтп попал?
А так у мну ща такая же астра, а у отца Дуся 18 года 2 л АКПП. Могу сравнить в лоб
Сравнивать в принципе нех, у каждого свои задачи. В деревню слазить на дусе вполне себе. По городу можно двигаться. Но конечно исполнение дешман: материалы, электрика и т.д. Но это и бюджетная машина (Дуся), а Астра все таки гольф класс, один из лидеров, хз ещё сколько продали больше гольфов пятых и производных или астр Н.
Но Веста в свои бабки огонь тачка как ни крути, соплярио мимо, рапидполо там и цена от 1.3.
А можно было вместо Опеля брать ВАЗ,брат твой вместо Дастера и Каптюра
мог бы покупать ВАЗ.
Такой же подход и к покупке машин,бушная Мазда-это умное решение и выгода,а покупка бушного Дастера-это зашквар и глупость.
Ты уже как то определись в какую сторону ветер дует
к чему ты эти все высеры (вот я по другому не скажу) тут пишешь? Зачем ты додумываешь что-то, про меня, про брата моего, про дастеры каптюры и тд. Нахрена эти если бы да кабы? Было как было.
Olegan-TLT
У тебя какие то двойные стандарты и подходы ко всему.
Со одной стороны тебе нравится качественная отделка Опеля,его современный двигатель, АКПП,тебе нравится туба на Мазде и
Да ты мне даром не нужен,что же ты такой тупой,это же просто как пример.
мазда купленная она почти новая. Я ее можно сказать с самого начала холил и лелеял. Ибо тогда когда она была куплена, забились что как ее спишут - заберем. И это две огромных разныцы с теми дастерами девятилетними, которые покупаешь ты.
Через три года я заберу белую мазду сх-5 суприм со всеми плюшками (проекция на стекло, парктроники камеры слежение полосы и тд). Можно отмотать на три года назад, когда купили синюю мазду. Я тоже самое писал про эту черную полноприводную (которую тогда только купили).
А нахрена ты тогда чего то додумываешь придумываешь? кто чего зачем купил. А если бы. А если бы я. А если бы мой брат. Язык как говорится в одно место засунь и на эти темы не пиши. А я про свой автооопыт вещаю. Без этих а если бы да кабы.
Чего не порадовать супругу новым авто? Зачем обноски донашивать?
Я к тому,что я или другие жители РФ с удовольствием покупали бы продукцию ВАЗа,если бы она соотвествовала времени.
А так ребята с ВАЗа кто повыше должности рабочего,так вот они не ездят на своей продукции,
,МИм есдил на Хтрейле,потом Субару,это не название машин ВАЗа.
Так твоя любовь в Ниве понятна,дешевле неё просто нет ничего.
Чего не порадовать супругу новым авто? Зачем обноски донашивать?
Olegan-TLT
У тебя какие то двойные стандарты и подходы ко всему.
Со одной стороны тебе нравится качественная отделка Опеля,его современный двигатель, АКПП,тебе нравится туба на Мазде и вариатор,но тут же ты пишешь,что для ВАЗа самое лучшее,это старый 8-кл двигатель,интерьеры 70-х годов и вообще классно когда ничего не меняют в машине пол века.
А можно было вместо Опеля брать ВАЗ,брат твой вместо Дастера и Каптюра
мог бы покупать ВАЗ. Только ВАЗ не хотел развиваться все годы т.к был вне конкурентного поля,потому безнадежно отстал от мирового автопрома. И у кого есть копейка лишняя,предпочтут современное авто.
Такой же подход и к покупке машин,бушная Мазда-это умное решение и выгода,а покупка бушного Дастера-это зашквар и глупость.
Ты уже как то определись в какую сторону ветер дует
И это пишет человек, сам катающий обноски…
Перегибаешь, кто что хочет тот то и покупает. Есть деньги на каптюр покупается каптюр, нет денег покупается ВАЗ.
С конвейера Волжского автозавода сошел 600-тысячный экземпляр флагманской LADA Vesta. Юбилейный автомобиль отправился на экспорт. Правда, далеко ему уехать не посчастливилось — машину встретили в Белоруссии.
Ну помягче шестнарь работает. Но и восьмиклапанный нормальный. Он максимально практичный. Визги и причитания купивших девятилетний дастер - ну умилительно. Новая машина она и есть новая машина. А девятилетняя машина это далеко не новая уже. В любом случае выбор - это хорошо.
Вот еще пример. Я в 13-м году покупал этот Опель. Причем это был третий мой опель в таком кузове (все новыми брал). На тот момент уже давно были астры в другом кузове. Но мне они не нравились. Хотя формально там двигатели и современнее, и тише. Но эта ашка 1.8 - огонь автомобиль. Она и сейчас была бы новой - я бы ее рассмотрел. Просвет как у паркетника, большой багажник, нормальные материалы внутри, управляется вообще без претензий. У нее шестой передачи нет, но она все равно скоростнее чем паркет современный типа мазды сх5 2 литра. На той астре 220 вполне можно было ввалить по трассе (по жпс честных 210 выдавала). Надо это или не надо вопрос второй. Но говорю как есть. И это. Дастер то я тогда тоже смотрел. Но блин он дешман дешманский по сравнению с той Астрой был )) Прям куда ни смотри, куда ни тыкай.
Сид в биче стоит в салоне за 1.7, хз надо ли за него что то сверху, за рия без палева говорят 200-250.
Сид в биче стоит в салоне за 1.7, хз надо ли за него что то сверху, за рия без палева говорят 200-250.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы