Страница 50 из 136
-alex-
Suse писал(а):

тады спи спокойно


Выплаты по каске сильно не хватит на покупку нового авто при таком росте цен.
viper31
Suse писал(а):

11183 был ,так называемый трактор
был 21083
был 21081
081 тише и приятнее всех...
Но вибраций и шума как то не замечал, разные я говорю у нас 8клопы были


Это все сорта гoвна, любой возьми дрожь по рулю и рычагу кпп.
шестнарь ощутимо мягче работает.
Olegan-TLT
Ну помягче шестнарь работает. Но и восьмиклапанный нормальный. Он максимально практичный. Визги и причитания купивших девятилетний дастер - ну умилительно. Новая машина она и есть новая машина. А девятилетняя машина это далеко не новая уже. В любом случае выбор - это хорошо.
Вот еще пример. Я в 13-м году покупал этот Опель. Причем это был третий мой опель в таком кузове (все новыми брал). На тот момент уже давно были астры в другом кузове. Но мне они не нравились. Хотя формально там двигатели и современнее, и тише. Но эта ашка 1.8 - огонь автомобиль. Она и сейчас была бы новой - я бы ее рассмотрел. Просвет как у паркетника, большой багажник, нормальные материалы внутри, управляется вообще без претензий. У нее шестой передачи нет, но она все равно скоростнее чем паркет современный типа мазды сх5 2 литра. На той астре 220 вполне можно было ввалить по трассе (по жпс честных 210 выдавала). Надо это или не надо вопрос второй. Но говорю как есть. И это. Дастер то я тогда тоже смотрел. Но блин он дешман дешманский по сравнению с той Астрой был Smile)) Прям куда ни смотри, куда ни тыкай.
CoolM
viper31 писал(а):

Suse писал(а):

11183 был ,так называемый трактор
был 21083
был 21081
081 тише и приятнее всех...
Но вибраций и шума как то не замечал, разные я говорю у нас 8клопы были


Это все сорта гoвна, любой возьми дрожь по рулю и рычагу кпп.
шестнарь ощутимо мягче работает.


не осущаю, по мне что в приоре с 16рем что в гранте с 8кл за рулем
neclassik
Olegan-TLT писал(а):

Но эта ашка 1.8 - огонь автомобиль.



Стоял бы там движок с копейки,как на твоей Ниве и была бы та Ашка
таким же УГ типо Нивы,да еще и с интерьерами 50 летней давности.
Gravesen
Olegan-TLT писал(а):

Ну помягче шестнарь работает. Но и восьмиклапанный нормальный. Он максимально практичный. Визги и причитания купивших девятилетний дастер - ну умилительно. Новая машина она и есть новая машина. А девятилетняя машина это далеко не новая уже. В любом случае выбор - это хорошо.
Вот еще пример. Я в 13-м году покупал этот Опель. Причем это был третий мой опель в таком кузове (все новыми брал). На тот момент уже давно были астры в другом кузове. Но мне они не нравились. Хотя формально там двигатели и современнее, и тише. Но эта ашка 1.8 - огонь автомобиль. Она и сейчас была бы новой - я бы ее рассмотрел. Просвет как у паркетника, большой багажник, нормальные материалы внутри, управляется вообще без претензий. У нее шестой передачи нет, но она все равно скоростнее чем паркет современный типа мазды сх5 2 литра. На той астре 220 вполне можно было ввалить по трассе (по жпс честных 210 выдавала). Надо это или не надо вопрос второй. Но говорю как есть. И это. Дастер то я тогда тоже смотрел. Но блин он дешман дешманский по сравнению с той Астрой был Smile)) Прям куда ни смотри, куда ни тыкай.


У тебя ж первая астра вроде седан был, который в дтп попал?
А так у мну ща такая же астра, а у отца Дуся 18 года 2 л АКПП. Могу сравнить в лобSmile
Сравнивать в принципе нех, у каждого свои задачи. В деревню слазить на дусе вполне себе. По городу можно двигаться. Но конечно исполнение дешман: материалы, электрика и т.д. Но это и бюджетная машина (Дуся), а Астра все таки гольф класс, один из лидеров, хз ещё сколько продали больше гольфов пятых и производных или астр Н.
Но Веста в свои бабки огонь тачка как ни крути, соплярио мимо, рапидполо там и цена от 1.3.
Olegan-TLT
neclassik писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Но эта ашка 1.8 - огонь автомобиль.



Стоял бы там движок с копейки,как на твоей Ниве и была бы та Ашка
таким же УГ типо Нивы,да еще и с интерьерами 50 летней давности.


Если бы да кабы Smile) Однако на опеле на момент его покупки стоял древний экотек, у джиема были в тоже время новые моторы, и тише, и с большей удельной мощностью. И я мог купить турбовую джейку 1.4. Но я купил опель с древним экотеком. И он мне нравился, он и сейчас мне нравится. Больше чем опель турбы.
И в ниве нормальный мотор. Хоть и копеечный. Он ездит на 92-м бензине, гидрокомпенсаторы цепи и клапанов, хорошо греется, нормально тянет эту машину.

Добавлено спустя 40 минут 45 секунд:

Gravesen писал(а):


У тебя ж первая астра вроде седан был, который в дтп попал?


Да, первая белая была, 11-го года эссенция 1.6 ручка. Нефартовая. Дтп за дтп, я страховок понаполучал и продал ничего не теряя.


Потом была 12-го года космо 1.6 с роботом. 50 тыщ проехал, робот подглючивать стал и вообще не тот это автомат такой робот. Ну я ее и продал. Хотя тоже устраивала.


Я на этой роботной и прицеп тягал и чего только не перевозил.




А потом купил черный сарай 1.8 с ручкой и на нем ездил долго (3 года).
Так что про эти опели кое что знаю.

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

Gravesen писал(а):


А так у мну ща такая же астра, а у отца Дуся 18 года 2 л АКПП. Могу сравнить в лобSmile
Сравнивать в принципе нех, у каждого свои задачи. В деревню слазить на дусе вполне себе. По городу можно двигаться. Но конечно исполнение дешман: материалы, электрика и т.д. Но это и бюджетная машина (Дуся), а Астра все таки гольф класс, один из лидеров, хз ещё сколько продали больше гольфов пятых и производных или астр Н.
Но Веста в свои бабки огонь тачка как ни крути, соплярио мимо, рапидполо там и цена от 1.3.


Ну я про то и говорю. Я лоб в лоб эти опеля сравнивал с братовским дастером, да мы и менялись с ним машинами периодически (у него форкопа не было он мои машины брал). У него тогда был 2 литра дастер, ручка и полный привод. Он полноприводный, в этом плюс. Но все прочее- дешман дешманский. А так у меня и фокус 2 был одноклассник и современник этих опелей. Но опель поебее.
Он даже сейчас отличный автомобиль. Это просто у меня свербит машины менять.

Но нет тех опелей, есть Веста - с некоторыми оговорками не особо и хуже она тех опелей (ну сарай поменьше по объему багажника).
И гранта есть, и пока она есть - это хорошо. Нормальные моторы, недорогая эксплуатация.
neclassik
Olegan-TLT

У тебя какие то двойные стандарты и подходы ко всему.
Со одной стороны тебе нравится качественная отделка Опеля,его современный двигатель, АКПП,тебе нравится туба на Мазде и вариатор,но тут же ты пишешь,что для ВАЗа самое лучшее,это старый 8-кл двигатель,интерьеры 70-х годов и вообще классно когда ничего не меняют в машине пол века.
А можно было вместо Опеля брать ВАЗ,брат твой вместо Дастера и Каптюра
мог бы покупать ВАЗ. Только ВАЗ не хотел развиваться все годы т.к был вне конкурентного поля,потому безнадежно отстал от мирового автопрома. И у кого есть копейка лишняя,предпочтут современное авто.
Такой же подход и к покупке машин,бушная Мазда-это умное решение и выгода,а покупка бушного Дастера-это зашквар и глупость.
Ты уже как то определись в какую сторону ветер дует hehe
Olegan-TLT
neclassik писал(а):


А можно было вместо Опеля брать ВАЗ,брат твой вместо Дастера и Каптюра
мог бы покупать ВАЗ.


к чему ты эти все высеры (вот я по другому не скажу) тут пишешь? Зачем ты додумываешь что-то, про меня, про брата моего, про дастеры каптюры и тд. Нахрена эти если бы да кабы? Было как было. Есть как есть. Опель сарай у меня был одновременно с Приорой сарай (в 11-м году жене купил, в ее бывшую калину хетч коляска не вмещалась). Приору тоже покупал новой, люкс на тот момент. Кондей даже типа климат. Вроде и две подушки было. Есп не было, только абс.


Кстати тогда при разнице в 120-150 тыщ рублей между Опель сараем и приоро сараем опель то был куда как писже. Приору по гарантии сдали денег получили и ниссан тииду купили супруге. Тиида ездит до сих пор в семье.

Добавлено спустя 4 минуты:

neclassik писал(а):


Такой же подход и к покупке машин,бушная Мазда-это умное решение и выгода,а покупка бушного Дастера-это зашквар и глупость.
Ты уже как то определись в какую сторону ветер дует hehe


мазда купленная она почти новая. Я ее можно сказать с самого начала холил и лелеял. Ибо тогда когда она была куплена, забились что как ее спишут - заберем. И это две огромных разныцы с теми дастерами девятилетними, которые покупаешь ты.

Через три года я заберу белую мазду сх-5 суприм со всеми плюшками (проекция на стекло, парктроники камеры слежение полосы и тд). Можно отмотать на три года назад, когда купили синюю мазду. Я тоже самое писал про эту черную полноприводную (которую тогда только купили).

А ветер дует в совершенно разные стороны. И автомобили - всего лишь железяки. Можно купить, продать и тд. Одну, другую, мазду, ниву, приору раньше. В будущем что-то еще.
neclassik
Olegan-TLT писал(а):

к чему ты эти все высеры (вот я по другому не скажу) тут пишешь? Зачем ты додумываешь что-то, про меня, про брата моего, про дастеры каптюры и тд. Нахрена эти если бы да кабы? Было как было.



Да ты мне даром не нужен,что же ты такой тупой,это же просто как пример.
Я к тому,что я или другие жители РФ с удовольствием покупали бы продукцию ВАЗа,если бы она соотвествовала времени. А так ребята с ВАЗа кто повыше должности рабочего,так вот они не ездят на своей продукции,МИм есдил на Хтрейле,потом Субару,это не название машин ВАЗа.
Так твоя любовь в Ниве понятна,дешевле неё просто нет ничего.
Olegan-TLT
neclassik писал(а):

Olegan-TLT

У тебя какие то двойные стандарты и подходы ко всему.
Со одной стороны тебе нравится качественная отделка Опеля,его современный двигатель, АКПП,тебе нравится туба на Мазде и


Есть где двойные стандартны (и это правильно и логично и объяснимо). В случае с автомобилями - тут вообще сплошное флюгерство и вихлялово и десятерные стандарты Smile) Может быть так, эдак, сегодня одно, завтра другое. Послезавтра мне третье в голову прийдет. Прям как флюгер.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

neclassik писал(а):



Да ты мне даром не нужен,что же ты такой тупой,это же просто как пример.


А нахрена ты тогда чего то додумываешь придумываешь? кто чего зачем купил. А если бы. А если бы я. А если бы мой брат. Язык как говорится в одно место засунь и на эти темы не пиши. А я про свой автооопыт вещаю. Без этих а если бы да кабы.
neclassik
Olegan-TLT писал(а):

мазда купленная она почти новая. Я ее можно сказать с самого начала холил и лелеял. Ибо тогда когда она была куплена, забились что как ее спишут - заберем. И это две огромных разныцы с теми дастерами девятилетними, которые покупаешь ты.



Я же говорю твоя покупка бушной машины,это продуманный ход,я конечно же
сделал глупость купив бушную hehe
Дастеру и сейчас не 10 лет,а покупался он 2 года назад.

Olegan-TLT писал(а):

Через три года я заберу белую мазду сх-5 суприм со всеми плюшками (проекция на стекло, парктроники камеры слежение полосы и тд). Можно отмотать на три года назад, когда купили синюю мазду. Я тоже самое писал про эту черную полноприводную (которую тогда только купили).


Чего не порадовать супругу новым авто? Зачем обноски донашивать?

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

Olegan-TLT писал(а):

А нахрена ты тогда чего то додумываешь придумываешь? кто чего зачем купил. А если бы. А если бы я. А если бы мой брат. Язык как говорится в одно место засунь и на эти темы не пиши. А я про свой автооопыт вещаю. Без этих а если бы да кабы.



Да ты внимательно читай просто и думай не жопой как обычно,а головой и
поймешь,что никто ничего не додумывает и накуи ты никому не всрался hehe
-alex-
neclassik писал(а):


Чего не порадовать супругу новым авто? Зачем обноски донашивать?


И это пишет человек, сам катающий обноски…
Olegan-TLT
neclassik писал(а):


Я к тому,что я или другие жители РФ с удовольствием покупали бы продукцию ВАЗа,если бы она соотвествовала времени.


Так они и покупают. С удовльствием или нет, вопрос второй. Разумеется покупающий гранту купил бы и мазду или беху или тойоту или дастер. Но все вопрос денег.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

neclassik писал(а):

А так ребята с ВАЗа кто повыше должности рабочего,так вот они не ездят на своей продукции,


я завтра специально сфоткаю несколько заводских проходных. Автопарк работающих. Там от грант до крузаков. Это право и желание каждого, какую машину купить.

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:

neclassik писал(а):

,МИм есдил на Хтрейле,потом Субару,это не название машин ВАЗа.


Мим когда я его последние разы видел, ездил на Весте. Но я на постоянку в колхоз съехал, он тоже (другое село окрестное). Не пересекаемся, не вижу. На Субару видел ездит его жена с дочерью. Но там субара крутая - ваз таких не выпускает. Это суверенное право и желание мима и его супруги, купить такую машину. Смогли позволить, захотели, купили и ездят. Может уже и другую купили. А так Мим не последний менеджер, у него начальники французы. Тут он не пишет ибо у них там подписки по всем этим интернетам. Он на работодателя работает. Никто его с работы не выгонял за это и за субару не чморил. Все что не запрещено - то разрешено. Не надо ничего и за мима и его автомобили додумывать.

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

neclassik писал(а):


Так твоя любовь в Ниве понятна,дешевле неё просто нет ничего.


к автомобилю определение любовь не применимо. Это всего лишь железяка. Но да, мне нравится, меня устраивает. Да, дешевле ее ничего нет и что-то похожее чтобы как она ездила -стоит совсем других денег. Даже не 3 млн новой как та же мазда сх-5 новая. Поэтому езжу на ниве. И скорее всего вместо этой куплю шниву. При всех ее минусах по сравнению с коротышом куплю. Дочка хочет чтобы дверь сзади была. Ну а куда деваться? Бабские желания надо выполнять.

Добавлено спустя 2 минуты:

-alex- писал(а):

neclassik писал(а):


Чего не порадовать супругу новым авто? Зачем обноски донашивать?


И это пишет человек, сам катающий обноски…


он нездоровый, оставшийся в 90-х или каких там годах когда по автомобилям о людях судили человек.
Gravesen
neclassik писал(а):

Olegan-TLT

У тебя какие то двойные стандарты и подходы ко всему.
Со одной стороны тебе нравится качественная отделка Опеля,его современный двигатель, АКПП,тебе нравится туба на Мазде и вариатор,но тут же ты пишешь,что для ВАЗа самое лучшее,это старый 8-кл двигатель,интерьеры 70-х годов и вообще классно когда ничего не меняют в машине пол века.
А можно было вместо Опеля брать ВАЗ,брат твой вместо Дастера и Каптюра
мог бы покупать ВАЗ. Только ВАЗ не хотел развиваться все годы т.к был вне конкурентного поля,потому безнадежно отстал от мирового автопрома. И у кого есть копейка лишняя,предпочтут современное авто.
Такой же подход и к покупке машин,бушная Мазда-это умное решение и выгода,а покупка бушного Дастера-это зашквар и глупость.
Ты уже как то определись в какую сторону ветер дует hehe


Перегибаешь, кто что хочет тот то и покупает. Есть деньги на каптюр покупается каптюр, нет денег покупается ВАЗ. Нет денег , а хочется каптюр берется кредит или продается бабкина хата, берется каптюр. Есть бабки на каптюр , но он в х не упал, берется ВАЗ или ничего, ездишь на такси и голова не болит.
neclassik
-alex- писал(а):

И это пишет человек, сам катающий обноски…



Ну это типо стёб над Олеганом. Он же тут кричал,что всегда покупает только новые,а те кто покупает бушные,вообще люди третьего сорта,но когда
сам купил бушную машину,то это другое...это правильно,а вот все вокруг дураки.

Gravesen писал(а):

Перегибаешь, кто что хочет тот то и покупает. Есть деньги на каптюр покупается каптюр, нет денег покупается ВАЗ.



Вы не поняли основную мысль. АвтоВаз раньше делал 800-900 тыщ авто,в 13-14-2015 годах продажи упали до 200-250 тыщ т.е в 3-4 раза и только с приходом Рено продажи выросли немного.
Я к тому,что если бы качество их продукции было на уровне хотя бы Акцента,Соляриса,Дастера,Логана,то продажи бы были не 800-900 тыщ как раньше,а 1-1,5 млн т.к емкость рынка сильно выросла.
а надо было всего то качество подтянуть до уровня той же Дачии и развиваться,но им это было не выгодно.

Olegan-TLT
Мне всю твою хероту долго читать.

Тебе не понравилось мое негативное отношение к 8-клап движку?
Так оно не с Дастером появилось,а 15 лет назад,когда у меня была
21104 16-кл ,безвтыковая машина.
А ты прибежал тут с Маздой,Опелями ...фотки курорта забыл выложить 63
Suse
С конвейера Волжского автозавода сошел 600-тысячный экземпляр флагманской LADA Vesta. Юбилейный автомобиль отправился на экспорт. Правда, далеко ему уехать не посчастливилось — машину встретили в Белоруссии. Drinks or Beer
zmey999
че тут опять таганложцу писюнов насували?

Последний раз редактировалось: zmey999 (13 Сентября 2021 08:30), всего редактировалось 1 раз
приорист
Suse писал(а):

С конвейера Волжского автозавода сошел 600-тысячный экземпляр флагманской LADA Vesta. Юбилейный автомобиль отправился на экспорт. Правда, далеко ему уехать не посчастливилось — машину встретили в Белоруссии. Drinks or Beer

таки белоруськие партизаны не дали уехать дальше?
Цифра
Olegan-TLT писал(а):

Ну помягче шестнарь работает. Но и восьмиклапанный нормальный. Он максимально практичный. Визги и причитания купивших девятилетний дастер - ну умилительно. Новая машина она и есть новая машина. А девятилетняя машина это далеко не новая уже. В любом случае выбор - это хорошо.
Вот еще пример. Я в 13-м году покупал этот Опель. Причем это был третий мой опель в таком кузове (все новыми брал). На тот момент уже давно были астры в другом кузове. Но мне они не нравились. Хотя формально там двигатели и современнее, и тише. Но эта ашка 1.8 - огонь автомобиль. Она и сейчас была бы новой - я бы ее рассмотрел. Просвет как у паркетника, большой багажник, нормальные материалы внутри, управляется вообще без претензий. У нее шестой передачи нет, но она все равно скоростнее чем паркет современный типа мазды сх5 2 литра. На той астре 220 вполне можно было ввалить по трассе (по жпс честных 210 выдавала). Надо это или не надо вопрос второй. Но говорю как есть. И это. Дастер то я тогда тоже смотрел. Но блин он дешман дешманский по сравнению с той Астрой был Smile)) Прям куда ни смотри, куда ни тыкай.


H-ка, караван зачетная тачило, базару нет! К сожалению гольф класс в кузове сарай в РФ умер.
Gravesen
Сид в биче стоит в салоне за 1.7, хз надо ли за него что то сверху, за рия без палева говорят 200-250.
Цифра
Gravesen писал(а):

Сид в биче стоит в салоне за 1.7, хз надо ли за него что то сверху, за рия без палева говорят 200-250.


Не знаю, кто это будет покупать, наверное только столицы, для провинции это не подъемно.
Hudoi
Gravesen писал(а):

Сид в биче стоит в салоне за 1.7, хз надо ли за него что то сверху, за рия без палева говорят 200-250.



Кашкай в Динамике на Гаражной ещё в феврале стоял СЕ за 1,6 , сейчас уже 2 lol1
Это пиздос, буду брать Весту Сарай
poliman
Пока народ будет брать по Овер прайс цене - машины и будут по такой цене продовать

Нужно остановиться и не покупать без острой нужды года два три

Люди не хочут признавать что 00 ушли и красиво ужэ не будет
Нужно принять ситуацию что РФ - помойка.
И если ничего не менять в стране то так и будут машины дорожать на полляма за полгода.
zmey999
poliman
все ниче ток содержание страрой машины выходит дороже новой, и машины то стареют и хочешь не хочешь идешь и покупаешь втридорого
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 50 из 136
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы