Страница 43 из 81
Eddi
dorinspector писал(а):

pklyonov писал(а):

Тут между атмосферниками 1.6 и 2.0 разницы тоже не будет, "особенно если машина загружена"



будет. Двухлитрушка моментнее и лучше с низов хватает



дизель 1.6 моментнее чем 2.0 бензин
hehe

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

dorinspector писал(а):

pklyonov писал(а):

В городе наср#ть от слова совсем.



с этим соглашусь, но на трассе обгон иногда будет превращаться в рисковый аттракцион, особенно если машина загружена

Eddi писал(а):

Но я понял, с тобой общаться бесполезно. Законы физики не для тебя, сорян.



причем здесь законы физики и передаточные числа в коробке? И еще чем они настраиваются у автомата? В механике там шестернями разными а в автомате чем? (гидромех если). Планетарные передачи меняют?



я тебе вкратце скажу - у меня акпп 6 передач, на мкпп поло их 5
ну и не забываем про:

Передаточные числа и соотношение коробки передач
Итак, передаточное число (АКПП, МКПП) представляет собой отношение числа зубьев ведомой шестерни к числу зубьев ведущей шестерни в устройстве коробки передач, редуктора и т.д. Если просто, например, ведущая шестерня имеет 30 зубьев, а ведомая 60.

Вот ты упёртый. Как дед какой-то.
Jackal
Цифра писал(а):

Бред сивой кобылы. Особенно про 1-дисковый робот.


В нижнем ценовом диапазоне, да еще в провинции, конечно механика еще долго будет востребована, а в мск и спб и кредитные логаносолярисы все больше с автоматами берут. Разный менталитет.
Я как пересел на автомат так о механике ни дня не жалел и левой ногой не пытался никогда сцепление выжимать.
poliman
Jackal писал(а):

Я как пересел на автомат так о механике ни дня не жалел и левой ногой не пытался никогда сцепление выжимать.


+2112
и щаз не ищу и не жалею Pardon
мкпп нужно для спорткаров или внедорожников

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

вот бы еще придумали чо нить чтобы тормоз не надо было жать постоянно ногой
а так, типа - кнопочки чтоли или мысленно - це було б дило Smile

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

еще помню когда приора в продаже была
где то чере3 полгода полсе покупки гранты акпп
я в ее сел
показать покупателю

сел такой в приору, смотрю на рычаг кпп, 3 педали и не понимаю - что надо делать
что это за ху..ня, где драйв, что за педали?
настолько отупел от автомата, что забыл даже что и куда Smile
mikal
poliman писал(а):

вот бы еще придумали чо нить чтобы тормоз не надо было жать постоянно ногой
а так, типа - кнопочки чтоли или мысленно - це було б дило


Давно уже есть, автоматический круиз-контроль называется Smile
SEMG
poliman писал(а):

тормоз не надо было жать постоянно ногой


Автохолд уже давным давно есть
poliman
и скока стоит самая дешевая тачка с такой приблудой?
в полике есть такая фича?
CoolM
Jackal писал(а):



CoolM писал(а):

завел с брелка минут через 20-30 пришел там уже все что надо оттаяло и прогрелось


Ага, травить выхлопом округу полчаса.


да не пофиг ли бензин оплачен как хочу так и трачу. Я в среднем в башкирии заводил за столько минут до выхода сколько минуса на градуснике. зато сел в теплую машину и поехал. В том числе решает проблемы с ледянным дождем. И двери открываются и лед уже подтоплен и сходил легким движением руки. В РНД впринципе ни подогрев лба не нужен. Ни автозапуск.
Alexandr008
poliman писал(а):

мкпп нужно для спорткаров или внедорожников


Если по уши в грязь не лезть, то внедорожники можно вычеркнуть.
Eddi
poliman писал(а):

и скока стоит самая дешевая тачка с такой приблудой?
в полике есть такая фича?



круиз есть
по трассе юзаю
Jackal
Eddi писал(а):

poliman писал(а):

и скока стоит самая дешевая тачка с такой приблудой?
в полике есть такая фича?



круиз есть
по трассе юзаю


Речь про адаптивный круиз. Сомневаюсь, что в полуседанах он есть.
-alex-
Частенько юзаю адаптивный и удержание в полосе, особенно в пробках когда с работы уставший еду, напрягают только те, которые перед тобой вклиниваются - машина резковато тормозит перед такими.
А в целом -вещь. Good
Extreme
Alexandr008 писал(а):

по уши в грязь не лезть, то внедорожники можно вычеркнуть.


щас даже по уши в грязь на томатах ездят
Killer Speed
dorinspector писал(а):

ездил на октавии 1,4 с дсг и фабии 1,6 с обычным автоматом. С дсг еще ничего, но она имеет ресурс расходного материала.


И в чём расходник дсг? Сцепление поменять на сухой в районе 100 ткм? Так по пробкам и на мешалке сцепа примерно столько же ходит.
tim1202
Killer Speed писал(а):

И в чём расходник дсг? Сцепление поменять на сухой в районе 100 ткм? Так по пробкам и на мешалке сцепа примерно столько же ходит.



а все гранту с роботом хаят, что там сцепление расходник. pst я вот все не дождусь, когда его менять то supercool
Killer Speed
dorinspector писал(а):

причем здесь законы физики и передаточные числа в коробке? И еще чем они настраиваются у автомата? В механике там шестернями разными а в автомате чем? (гидромех если). Планетарные передачи меняют?


Тем же, чем и в механике. Шестернями. Только шестерни в планетарках и настройки в более широком диапазоне, к примеру у тебя на мешалке передаточное второй фиксированное 7,12:1, а на томате за счет планетарки оно может быть от 7:1 до 8:1. Никогда не замечал на автомате, когда скорость растёт, а обороты постоянные? Так вот это планетарка так работает. Плюс передаточное число в дифференциале, но это и на механике есть.
Alexandr008
Killer Speed писал(а):

Так вот это планетарка так работает


facepalm
Гидротрансформатор
Планетарка - планетарный редуктор с постоянными передаточными числами.
Killer Speed
Alexandr008 писал(а):

Killer Speed писал(а):

Так вот это планетарка так работает


facepalm
Гидротрансформатор
Планетарка - планетарный редуктор с постоянными передаточными числами.



Так то оно так, может я не совсем ясно объяснил, в видео понятнее
https://youtu.be/QrNJd0n8YP4

При одной и той же скорости вращения на входе, на выходе можно получить разные скорости вращения в зависимости от того, чего там в этой планетарке вращается/не вращается

Хотя... Да, похоже я не прав. Тот эффект с растущей скоростью и постоянными оборотами двс не из-за планетарки. Спасибо, что разъяснил Drinks or Beer я почему-то был уверен, что это из-за неё pst
Alexandr008
Killer Speed писал(а):

Спасибо, что разъяснил


Drinks or Beer
Jackal
Killer Speed писал(а):

При одной и той же скорости вращения на входе, на выходе можно получить разные скорости вращения в зависимости от того, чего там в этой планетарке вращается/не вращается


Ну да, т. к шестреренки блокируются фрикционами. Но фрикционы работают только в момент переключения передачи (само переключение плавное) . А гидротрансформатор позволяет менять скорости вращения и момент в определенных пределах. Ну, как будто сцепление в механике, которое не боится проскальзывания, да еще и момент может повышать.
Переключения плавные, практически без разрыва потока мощности. Потому если гидромех не старая по конструкции, не убитая, то пересевших обратно на механику будет не загнать.
FHR
В варике все лучше, жалко ваг снял его с производства
Otto Frija
Ага, "обратно не загнать". Два с гаком месяца ездил на 6стАКПП гидромехе нового Соляриса. Жрёт бензин больше ВАЗклассики, едет так себе, примерно как от ДСГ ощущения, только та не жрет, пинается под сброс газа и гидромех иногда неясно с чего тупил при кикдауне, дсг тупит стабильно и предсказуемо.
Сел обратно на МКПП - хорошооо!!!!
Jackal
Otto Frija
Я на солярисе не ездил. А на 6 ступ от zf ничего не тупит.
Olegan-TLT
6 ст акпп на мазде сх5. Что на переднеприводной, что на полноприводной нынешней- без нареканий. Ест бензина ниачем для такого паркета немалого. 8.6 средний расход на полноприводе сейчас с момента покупки. На прошлой переднеприводной 8.1 был за все время эксплуатации. По трассе типа Тольятти-Казань зимой по местечковым дорогам с камерами средний расход 6 литров на переднеприводной был. Летом по жаре 30+ в пробках правда сожрет все 11-12. Но а кто там не сожрет? Клацает передачи быстро и плавно.
Otto Frija
Ну что, цирк с конями продолжается. У коллеги на Октавии крякнула очередной раз ДСГ, шо неудивительно. Приговорили электронику управления мехатроником. Среди Москвы её нет и не будет. Лизинговая контора в афигении. На вопрос "когда?" Идёт чёткий ответ - никогда. Так что две оглобли, дугу с колокольчиком ДарВалдая, коня и вперёд. "Искры сыыпалииись с плиточной мостовооой!!!"
Я ж хаварил ДСГ кака, та не все верили.
Andrey163
Otto Frija писал(а):

Ну что, цирк с конями продолжается. У коллеги на Октавии крякнула очередной раз ДСГ, шо неудивительно. Приговорили электронику управления мехатроником. Среди Москвы её нет и не будет. Лизинговая контора в афигении. На вопрос "когда?" Идёт чёткий ответ - никогда. Так что две оглобли, дугу с колокольчиком ДарВалдая, коня и вперёд. "Искры сыыпалииись с плиточной мостовооой!!!"
Я ж хаварил ДСГ кака, та не все верили.


От китайца, с говна и палок приделают
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 43 из 81
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы