alg, ты, раз уж решился срОдить баян, то хотя бы профиль заполнил бы по фен-шую, чтоб было понятно, что у тебя за пепелац.
alg писал(а):ваз 2110, 1,5, 8 кл.
Этого мало! В данном случае важен ещё год выпуска и прошивка. Ибо не все системы умеют показывать пропуски при неработе одного цилиндра.
Смею предположить, что у тебя "зверь" с Р-83, посему и не жди от него зажигания чека от пропусков.
Хочешь поменять форсунку? Да флаг в руки... А я бы, в данном случае, сделал бы проще: снял бы рампу вместе с форсунками, включил бы зажигание, чтоб насос нагнал в неё давление (заодно проверишь, не ссуться ли они
), разъединил бы разъём косы форсунок, в плюсовой пин форсуночной косы сунул бы "+" аккума, а в управляющий пин подозреваемой форсунки сунул бы массу... Форсука должна открыться и плюнуть бензом.
Согласен, метод серьмяжный... Но, раз ты форум читать не умеешь, то рассказывать тебе про то, как проверить исправность форсунок тестом баланса форсунок вообще не имеет смысла.