Alexandr008 писал(а):Будет
Видимо, всё же нет. Как сказал Нау, вакуумник только толкает.
NAUexx писал(а):Но... где ты под капотом собираешься его разместить?
Хорошо бы, чтобы он поместился между основным ВУТом и колёсной нишей. Вроде жигулёвский - компактный.
NAUexx писал(а):И как от ваккумника передавать усилие на вилку?
Первоначально я надеялся на передачу усилия не непосредственно на вилку, а на педаль.
kazak1102 писал(а):Шо-то мне кажется, что в данном случае есть смысл заменить ВИС
Если подвернётся машина времени, слетаю в 12 год и скажу себе использовать после покупки девятки только Валео, чаще смазывать вилку и иногда делать снимки коленей
А сейчас это мало что даст, при этом придётся расстаться с неубиваемым ВИСом.
витмар писал(а):Поставь уже электромагнитный привод
Шутишь?
Да я и нанокосмический готов поставить, лишь бы работал.
NAUexx писал(а):электроусилитель...
Тоже неплохо. Но применяется такой, кажется, редко и только для рулевого управления.
т808 писал(а):Электровакуумное
Наверное, это был бы самый сложный вариант?
Вы-то как, мужики, с этим делом? Оно ведь сначала никак себя не проявляет, а потом уже впору вспоминать поговорку про боржоми
Правда, есть один звоночек, когда уже можно бить тревогу: выйдя из машины после долгих поездок по городу, чувствуешь, что нога как будто "выпадает" из колена, трясёшь ею
Такое вот безболезненное и необычное ощущение. Эх, часы бы такие "умные", которые бы состояние хрящевой ткани показывали...