Страница 160 из 202
Olegan-TLT
Советских станков все меньше. Дальше еще дороже будет. Новых таких не делают ни у нас ни в европах ни в китае. А что делают там ценник на порядок выше. А так станины суппоота коробки все это нужно. Станок стаоый может быть не только советский. Чешский, немецкий и тд. Тут надо было в 20 м году один станок под задачу взять. Я купил дороже чем он ломом стоит. Задачу решил. Сейчас за те же деньги по цене лома можно продать. Но я его подшаманил, уже пущай работает.
SDRIVER
Женя писал(а):

SDRIVER писал(а):

Женя писал(а):

А в чем причина столь резкого подорожания? Некоторые вещи действительно прям очень подорожали и не понятно, почему..


Дефицит


В таком случае стоит ожидать снижения цен при снижении дефицита


В россии это не работает, на там где взрывной рост цена на 300-400% то там снижение определенно будет

Правительство то не дремлет тоже. Сейчас подтянут акцизы и утильсборы. ТАк что цены снизятся, но мы этого снижения не увидим. Разницу сожрет государство
Женя
SDRIVER писал(а):

Женя писал(а):

SDRIVER писал(а):

Женя писал(а):

А в чем причина столь резкого подорожания? Некоторые вещи действительно прям очень подорожали и не понятно, почему..


Дефицит


В таком случае стоит ожидать снижения цен при снижении дефицита


В россии это не работает, на там где взрывной рост цена на 300-400% то там снижение определенно будет

Правительство то не дремлет тоже. Сейчас подтянут акцизы и утильсборы. ТАк что цены снизятся, но мы этого снижения не увидим. Разницу сожрет государство


Сам факт дефицита на ряд позиций тоже интересен. Ведь рынки сейчас большие. Понятно, что пандемия отразилась, но что то ещё видимо
SDRIVER
Olegan-TLT писал(а):

Тут надо было в 20 м году один станок под задачу взять. Я купил дороже чем он ломом стоит. Задачу решил. Сейчас за те же деньги по цене лома можно продать. Но я его подшаманил, уже пущай работает.


Сейчас интересно стало. Я года полтора назад не мог старый кировец продать за 150 000 никому не нужен был. Сейчас в 2 раза дороже его на металлом можно сдать Smile
Точнее даже за 150 то можно было продать. Но там 4 колеса а каждый баллон стоит 50 тыр. Это 200 000 сразу. Я просил за него 250 . Сейчас за 300 в металлом можно спихнуть. И резина еще останется себе rlzz

Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:

Женя писал(а):

Сам факт дефицита на ряд позиций тоже интересен. Ведь рынки сейчас большие. Понятно, что пандемия отразилась, но что то ещё видимо


Олимпиада supercool Китай очень много заводов остановил в преддверии олимпиады. Чтобы показать миру чистый воздух .
А для нас это особенно чувствительно так как у нас почти все китай.

НУ и подорожало все очень сильно именно в РФ. НА западе такого удорожания нет.
Я вот про китайский погрузчик писал, так и итальянский например тоже практически не подорожал стоил 84 000 Евро. Сейчас стоит 86 000
Американская сеялка KINZE стоила 215 000$ сейчас стоит 220 000$ Pardon

А у нас сцепка катков стоила 1,3 млн, а сейчас стоит 2,2 млн facepalm lol1
FHR
Нафик нам сеялки-веялки? Полиман думает булки на деревьях растут
Женя
SDRIVER писал(а):

А у нас сцепка катков стоила 1,3 млн, а сейчас стоит 2,2 млн


Откуда это ценообразование идет, если цена в валюте почти такая же, я понять не могу
SDRIVER
Женя писал(а):

SDRIVER писал(а):

А у нас сцепка катков стоила 1,3 млн, а сейчас стоит 2,2 млн


Откуда это ценообразование идет, если цена в валюте почти такая же, я понять не могу

Этого никто понять не может Pardon
х123ас
FHR писал(а):

Ниве важней эластичность мотора, обороты ей нахрен не упали, восьмиклоповик самое то


Шестнарь ничем не хуже. Кроме, разве что, негерметичного привода ГРМ, что для Нивы может быть актуально. Но 95% Нив не ездят в условиях, когда этот момент становится критичным.

Другой разговор, что зачем что то менять, если её и так как горячие пирожки разбирают.
FHR
Женя писал(а):

SDRIVER писал(а):

А у нас сцепка катков стоила 1,3 млн, а сейчас стоит 2,2 млн


Откуда это ценообразование идет, если цена в валюте почти такая же, я понять не могу


Им налог на утилизацию ломовой ввели
neclassik
х123ас писал(а):

Другой разговор, что зачем что то менять, если её и так как горячие пирожки разбирают.



Это основной постулат этого завода,с самого его основания. facepalm
Olegan-TLT
Женя писал(а):

SDRIVER писал(а):

А у нас сцепка катков стоила 1,3 млн, а сейчас стоит 2,2 млн


Откуда это ценообразование идет, если цена в валюте почти такая же, я понять не могу


вот накуа тебе это? Ценообразование? Ты от того, что узнаешь, лучше жить станешь? Сытнее есть и слаще спать? Или про станки эти- да нахрена это вам? Ну конъюнктура такая, подорожало все. Что-то подешевело. Рынок порешал. Никакой ни путин ни шмутин эти вопросы не порешает. Станки это всего навсего железяки. Если не работает - ну выкинь его нахрен.
Кстати несмотря на все вот это подорожание я в конце октября вообще чоткий станок взял по цене лома. Прям ровный ровный фрезер. Продать можно в два-три раза дороже (вложил там по мелочи, электрика и тд). Бывает что подворачивается такое.
Тут завод один дербанили несколько лет назад, так торговцы перепродаваны забрали два станка по 40 тыщ, и после копеечной подшаманки каждый по 650 продали. Тоже бывает.

Но вам от этого ни холодно ни жарко, на вашу жизнь не повлиет.
Равно как мне до тракторов сеялок- не интересно.
А если про то, что типа дорогое и 90 тыс евро стоит, то станок в такую цену (к примру фрезер трехкоординатный) должен обеспечивать объем (выработку) 30 тыс руб в сутки при двухсменке и каждой смене по 10 часов и 25 сменах в месяц. Это без ндс. И это самый минимал, на этом не разовьешься. Что-то как-то - это 40 тыс в сутки.

То есть погрузчик в такую же цену за такие же деньги и работает, ну раз его покупают. Значит сх у нас эвон какая выгодная тема. А тут чего-то плачутся.

Где тружусь сферы не такие выгодные. Поэтому погрузчик у меня за 400, а купил я его у чувака, тот себе за 700 вместо него взял. Тоже беушный. У него оборотка лямов 200 (тоже производство). Но погрузчиков по 90 тыс евро он не покупает.

Станков правда штук семь, каждый из которых по сто тыщ евро.
poliman
SDRIVER писал(а):

Американская сеялка KINZE стоила 215 000$ сейчас стоит 220 000$

А у нас сцепка катков стоила 1,3 млн, а сейчас стоит 2,2 млн


вчера смотрел ролик, там чувак живет в Южной Корее и перепродает иховые машины в рф, укроину и тд
он говорит, что за пандемию цены выросли на 1-1.5тыс долларов
https://www.youtube.com/watch?v=go_Fao5j90c&t=4461s
TRANS MISSION
Женя писал(а):

SDRIVER писал(а):

А у нас сцепка катков стоила 1,3 млн, а сейчас стоит 2,2 млн


Откуда это ценообразование идет, если цена в валюте почти такая же, я понять не могу


Так смотрят лохи на диванах сидят. Думают ну попробуем на треть поднять. Если народ забунтует, то свалим из рашки на канары. А никто не бунтует, терпят. Они решают опять поднять. Уже на 40 процентов. Опять не бунтует. Вот всем и понравилось такое положение Pardon
PS: если что я с вами на диване hehe не строю из себя типа свободного либераста facepalm
SDRIVER
Olegan-TLT писал(а):

А если про то, что типа дорогое и 90 тыс евро стоит, то станок в такую цену (к примру фрезер трехкоординатный) должен обеспечивать объем (выработку) 30 тыс руб в сутки при двухсменке и каждой смене по 10 часов и 25 сменах в месяц. Это без ндс. И это самый минимал, на этом не разовьешься. Что-то как-то - это 40 тыс в сутки.

То есть погрузчик в такую же цену за такие же деньги и работает, ну раз его покупают. Значит сх у нас эвон какая выгодная тема. А тут чего-то плачутся.


Я не понимаю какая связь между станком и погрузчиком?
Погрузчик он нигде не работает и услуги никакие не оказывает.

Последний раз редактировалось: SDRIVER (02 Февраля 2022 19:56), всего редактировалось 2 раз(а)
Илья В.
SDRIVER писал(а):

НУ и подорожало все очень сильно именно в РФ. НА западе такого удорожания нет.



У нас дорожает на реальную инфляцию - 25-35%
У них тоже на реальную инфляцию 4-10%.
Vassya
SDRIVER писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

А если про то, что типа дорогое и 90 тыс евро стоит, то станок в такую цену (к примру фрезер трехкоординатный) должен обеспечивать объем (выработку) 30 тыс руб в сутки при двухсменке и каждой смене по 10 часов и 25 сменах в месяц. Это без ндс. И это самый минимал, на этом не разовьешься. Что-то как-то - это 40 тыс в сутки.

То есть погрузчик в такую же цену за такие же деньги и работает, ну раз его покупают. Значит сх у нас эвон какая выгодная тема. А тут чего-то плачутся.


Я не понимаю какая связь между станком и погрузчиком?
Погрузчик он нигде не работает и услуги никакие не оказывает.


Погрузчик вообще на жену записан. Без ндс Pardon
SDRIVER
Илья В. писал(а):

SDRIVER писал(а):

НУ и подорожало все очень сильно именно в РФ. НА западе такого удорожания нет.



У нас дорожает на реальную инфляцию - 25-35%
У них тоже на реальную инфляцию 4-10%.


Тогда у нас реальная инфляция не 25-35%, а 35-55% судя по тому как дорожает
Olegan-TLT
SDRIVER писал(а):


Я не понимаю какая связь между станком и погрузчиком?
Погрузчик он нигде не работает и услуги никакие не оказывает.


В неадекватной голове конечно никакой связи нет. Ну а по адекватному и как есть - что станок, что погрузчик всего то навсего средство для решения коммерческих задач. А для другого он нахрен не нужен, ни за четыреста тыщ, ни за семь лямов. Мы же жизнь проживаем не для того, чтобы погрузчики или станки покупать. Это всего навсего средство. Есть мне в нем резон и выгоднее чем без погрузчика с погрузчиком - я и купил погрузчика Smile)) Не будет нужен - я его продам.

Ну и так навскидку по своим заказчикам. Есть у меня такие, кто карьеры разрабатывают, колотят грузят возят эту доломитку. Там с дорожниками связано. Люди суровые и стреляные воробьи (некоторые в прямом смысле слова в 90-е). Бабки считать умеют. Подробно то расспрашивать некорректно, но как я понял самосвал ман, который стоит (стоил, сейчас дороже) лямов 12, он должен 300 тыщ+ чистыми прибыляги конторе приносить. Зарплата водилы 100 одному. Их несколько. Ездят круглые сутки. Стоять не должен. Грузят немилосердно. Выжимают все, что можно. Лизинги там на новую технику по любому. То есть в месяц на такую тачку должен приходить лям+. И примерно такие же расклады на экскаваторы, гидромолоты трактора и тд.
А если погрузчик покупается просто так - то это какой то эльфический мир. Да также вкалывать погрузчик дорогой круглые сутки должен, если он берется за такие бабки под дело. И под хлеб тоже.
Но я не советую и не знаю ни про утильсборы, ни про тяготы по сельхоз технике. Это не моя тема. Крестьяне ее покупают. Хлебушек денег стоит. Я то ем его мало. Но вот сейчас зашел деткам купил кекс небольшой 139 р, пара булочек по 40 р, батон 45 руб. Итого 260 рубликов. Так что крестьяне кто дорогую технику берут, наверное тоже знают зачем и смысл есть.

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:

Vassya писал(а):


Погрузчик вообще на жену записан. Без ндс Pardon


Ну да, на тещу пенсионера еще можно, на бабушку ветерана войны. Все как оптимальней- так и записывается. Все эти погрузчики беу они так, как правило без учета в технадзоре. А станки старые списаны пересписаны. Их нет то есть Smile) Никаких ндс с них тоже нет. И не будет.
А вот по этому новому китайцу эрозионному разговариваю - так вот за нал скидку совсем небольшую делают. Ну 5 процентов. Год назад почти 20 и делали. А сейчас нет, видно их прижучили и при ввозе из китая комплектухи все они платят официально.
Такой станок на бабушку увы не записать уже.
Женя
Илья В. писал(а):

SDRIVER писал(а):

НУ и подорожало все очень сильно именно в РФ. НА западе такого удорожания нет.



У нас дорожает на реальную инфляцию - 25-35%
У них тоже на реальную инфляцию 4-10%.


Правильная мысль. Я бы только цифры исправил на 15-25% и 3-10%. Но у них подорожание в эти цифры укладывается. А у нас расколбас подорожания, в зависимости от товара от 10 до 210%. Вот этот расколбас и непонятен
Olegan-TLT
Илья В. писал(а):

SDRIVER писал(а):

НУ и подорожало все очень сильно именно в РФ. НА западе такого удорожания нет.



У нас дорожает на реальную инфляцию - 25-35%
У них тоже на реальную инфляцию 4-10%.


Дорожает в первую очередь потому, что определяет рыночная конюнктура.
ВАЗ поднимал до октября цены четыре раза за год. А он до этого времени покупал металл и все прочее по зафиксированным ценам еще 20-го года. Это просто фирма рено ведет бизнес более ста лет. Они знают, когда поднять и маркетологи у них работают, чтобы по максимуму денежку заработать.
А все эти разговоры а там а тут - хрень. А там бензин и соляра и энергоносители нифига не на 4 -10 процентов подорожали. Намного больше. И автомобили некоторые у нас не на 25-30 процентов скакнули, а сильнее.

Добавлено спустя 18 минут 23 секунды:

х123ас писал(а):

FHR писал(а):

Ниве важней эластичность мотора, обороты ей нахрен не упали, восьмиклоповик самое то


Шестнарь ничем не хуже. Кроме, разве что, негерметичного привода ГРМ, что для Нивы может быть актуально. Но 95% Нив не ездят в условиях, когда этот момент становится критичным.

Другой разговор, что зачем что то менять, если её и так как горячие пирожки разбирают.


Друга в далеком 07-м году купил шевика с опелевским 16 клапанником. Авто до сих пор у них в семье (его отец ездит). Это провальная нива оказалась, не ахти она сколько стоила по тем временам. А мотор не тот. Ну не нужен ниве ни этот шестнадцатиклапанный, ни приорский. И дизель совсем не нужен при том, сколько она жрет, как чинится и сколько сервис стоит.
Вот совсем новенький урбан сфоткал. Чоткий. Брызговики хозяин снял сразу. Диски видно сразу махнул на не урбановский вариант. Вот такие родные диски мне тоже нра (в комплектации блек урбан такие же черные стоят). Шины 215-е, но как по мне и 185 вполне смотрятся на таких дисках. И прыть максимальная будет на узкой резине.


Я также преодолеваю снежные препятствия. Опять вальнуло. Можно немного без палева покататься, номера прикрыты естесственным образом.


Да, на новых липучках держит-едет лучше чем на таких же липучках с пробегом в 50 ткм. И в сугробах, и на скользоте.
SDRIVER
Olegan-TLT писал(а):

Но я не советую и не знаю ни про утильсборы, ни про тяготы по сельхоз технике. Это не моя тема.


заметно по рассуждениям о погрузчике и что он должен делать pst
Комбайн за 30 лямов тоже должен сутками 365 дней в году ипашить?
Olegan-TLT
SDRIVER писал(а):


заметно по рассуждениям о погрузчике и что он должен делать pst
Комбайн за 30 лямов тоже должен сутками 365 дней в году ипашить?


Комбайн за 30 лямов в сезон работает. Да так работает, чтобы он отбился за несколько лет. Наверное с него выхлоп должен быть куда как больше за сутки к примеру, чем с самосвала (который круглый год круглые сутки катается) или со станка (который 20 часов в сутки работает). Значит комбайн в сезон на 200-300 тыщ к примеру в сутки денег на себя привозит. И с погрузчиком аналогично. Ибо нахрена он в противном случае такой нужен - я не знаю. Хотя может в этом и есть какой то тайный умысел, погрузчик за 80 тыщ евро покупать и чтобы он никому ничего не должен делать Smile))
neclassik
Olegan-TLT писал(а):

Друга в далеком 07-м году купил шевика с опелевским 16 клапанником. Авто до сих пор у них в семье (его отец ездит). Это провальная нива оказалась, не ахти она сколько стоила по тем временам. А мотор не тот. Ну не нужен ниве ни этот шестнадцатиклапанный, ни приорский. И дизель совсем не нужен при том, сколько она жрет, как чинится и сколько сервис стоит.



Нива та провальная была т.к стоила почти в раза дороже простой и там же не только двиг был с Опеля,а КПП,раздатка и даже мост импортные+кардан.
А так как это не проектировалось,а фактический была переделка с соответствующим качеством ВАЗа,то получилось дорогое и не надежное авто.
Её нужно было постоянно и постепенно модернизировать,как это делают все мировые бренды,а сейчас да смысла на конструкцию 60-х годов лепить новые агрегаты-нет.
Olegan-TLT
Все там проектировалось и нормально доводилось. И та нива ездит до сих пор, хотя пробег на ней небольшой, может 100 тыщ всего. И стоила она как раз нормально, она была прилично дешевле паркетов полноприводных в то время. Но - оказалась провальной. Не нужной. А нужны и тогда и сейчас простые нивы-шнивы.
SDRIVER
Olegan-TLT писал(а):

И с погрузчиком аналогично. Ибо нахрена он в противном случае такой нужен - я не знаю.


Да большой нужды то в нем нет. Можно например и ведрами грузить. Весь день одну машину. Можно МТЗ с КУНом купить в 4 раза дешевле. Но вот жизнь такая пошла, приезжают такие которые из грузовиков
Olegan-TLT писал(а):

Выжимают все, что можно.


с бортами 4 метра
и ничем их не погрузишь кроме как телескопом



Жизнь диктует свои законы, приходится подчиняться

А сейчас есть такие водилы которые если не телескопом погрузка вообще ехать отказываются
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 160 из 202
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы