Mewth писал(а):Всегда думал чем больше температура тем лучше горит бенз и меньше расход.
В крайнем приближении - верно, но это только если рассматривать только одну целевую функцию, т.е. экономичности...
И то, она она будет иметь нелинейный характер, т.е. с дальнейшим ростом температуры экономичность будет падать..
А если ещё вспомнить про ресурс, то не сложно будет понять, что во всём хорош баланс... т.е., температура должна быть такой, чтоб и экономичность была на максимуме, и мощность, и ресурс двигателя, и температура в салоне зимой.
Так вот, ещё раз: для этих моторов оптимальная температура 87-92 градуса.
Mewth писал(а):У меня и на пятнашке термос стоял на 95.
И чо с ней стало? Клапаны как быстро "кончились? МСК как часто менял?
Оно конечно, если ты живёшь в регионе, где 10 месяцев в году за - 20, то тогда может тебе и нужен такой термос...
Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
ЗЫ: мне понравилась эта надпись на упаковке: "зимний"...
Можно подумать, что какому-нить водятлу придёт в голову менять термосы по сезону, т.е. на лето ставить "летний", а на зиму ставить "зимний". Вам не кажется это дурдомом и тупым маркетинговым ходом тупой и никчёмной конторы. которой доверять не следует? Или это я один такой дурак?