Страница 3 из 3
NAUexx
Та не... всё может быть гораздо смешней...
После устранения подсосов и всей возни с мотором Mewth не сделал сброс самообучалки и блок продолжал "ездить" на кривых поправках под подсосы. Сейчас подсосы устранены и блок научается ездить с другими коэффициентами. Процесс этот может растянуться во времени в зависимости от количества драв-циклов. Вот именно по этому я и говорю всегда: после устранения какой-либо неисправности ДЕЛАЙТЕ СБРОС С ИНИЦИАЛИЗАЦИЕЙ! Это позволит ощутить приход прям сразу, а не потом. Wink

Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:

ЗЫ: кстати да, посмотри ка по БК, какую температуру "видит" ЭБУ. Если меньше 82-х градусов, то такой расход вполне себе объясним.
Mewth
NAUexx
95 без печки и с печкой 93 держится. Термос на 95 градусов стоит.
т808
Mewth писал(а):

Термос на 95 градусов стоит.


Ну и зачем так много ? Pardon
Голову пожалел бы. supercool
NAUexx
т808 писал(а):

Ну и зачем так много ?


Да уж... чо-то лишка. Для этих моторчиков оптимальная температура 87-92 градуса. Меньше - жор, больше - ресурс падает.
Mewth
У меня и на пятнашке термос стоял на 95. Нормально ездила и кушала 5-6 литров на сотню. На хх 0.5-0.7 в час. Всегда думал чем больше температура тем лучше горит бенз и меньше расход. Это 14ка чет печалит своим аппетитом...
т808
Mewth писал(а):

Нормально ездила и кушала 5-6 литров на сотню. На хх 0.5-0.7 в час.


Там движок был другой,тем более класс экологии ниже,потому и экономнее она была.
Mewth писал(а):

Всегда думал чем больше температура тем лучше горит бенз и меньше расход.


Зависимость не прямая,а вот ГБЦ от этого раньше поплохеет. cry
п1627кк
Mewth писал(а):

Термос на 95 градусов стоит.


Mewth, что за термос у тебя?
Давно ищу что-нибудь на 90-92 градуса.
Mewth
п1627кк
Обычный лузар. У меня знакомый запчастями занимается через него и заказал.

Добавлено спустя 25 минут 32 секунды:

Лузар только не на 82, а на 95. На коробке так и написано.
п1627кк
Mewth писал(а):

Лузар только не на 82, а на 95. На коробке так и написано.


Покупал я Лузар на 92 градуса, но при кипячении он почему-то открывался на 84-х, а при остывании закрывался при 82-х градусах.
Вернул взад.

IMG_20210421_122729_resize_resize.jpg
Описание:
Размер файла: 166.96 KB
Просмотрено: 115 раз(а)

IMG_20210421_122729_resize_resize.jpg
IMG_20210421_122905_resize_resize.jpg
Описание:
Размер файла: 150.54 KB
Просмотрено: 123 раз(а)

IMG_20210421_122905_resize_resize.jpg
NAUexx
Mewth писал(а):

Всегда думал чем больше температура тем лучше горит бенз и меньше расход.


В крайнем приближении - верно, но это только если рассматривать только одну целевую функцию, т.е. экономичности... Smile И то, она она будет иметь нелинейный характер, т.е. с дальнейшим ростом температуры экономичность будет падать..
А если ещё вспомнить про ресурс, то не сложно будет понять, что во всём хорош баланс... т.е., температура должна быть такой, чтоб и экономичность была на максимуме, и мощность, и ресурс двигателя, и температура в салоне зимой. Wink
Так вот, ещё раз: для этих моторов оптимальная температура 87-92 градуса.
Mewth писал(а):

У меня и на пятнашке термос стоял на 95.


И чо с ней стало? Клапаны как быстро "кончились? МСК как часто менял?
Оно конечно, если ты живёшь в регионе, где 10 месяцев в году за - 20, то тогда может тебе и нужен такой термос... facepalm

Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:

ЗЫ: мне понравилась эта надпись на упаковке: "зимний"... Smile
Можно подумать, что какому-нить водятлу придёт в голову менять термосы по сезону, т.е. на лето ставить "летний", а на зиму ставить "зимний". Вам не кажется это дурдомом и тупым маркетинговым ходом тупой и никчёмной конторы. которой доверять не следует? Или это я один такой дурак? Smile
п1627кк
NAUexx писал(а):

Так вот, ещё раз: для этих моторов оптимальная температура 87-92 градуса.


... при температуре включения карлсона в 102 градуса (Е3).
Mewth
п1627кк
У меня нормально работает. Я ошибся он на 92 градуса полностью открывается на 95 по БК.
NAUexx писал(а):

И чо с ней стало?


Продал Smile Термос был прамо. Нормально ездил ничего не прогорело. До сих пор ездит.
Mewth
NAUexx
В общем как ты и сказал мозги обучаются к новым параметрам. Расход упал до 1.1-1.3. может ещё упадет чтоб как раньше. Smile думал уже попал на деньги. Кат стоит 10к примерно, дмрв тоже ителма 6к, думал ещё на дк он тоже около 6 тысяч стоит. Пронесло gpn
NAUexx
Mewth, всё здорева... но ELM-ку таки купи и прогу на Андроида поставь, пригодится. supercool
Кстати, не смотрел в своём БК функцию сброса и инициализации ЭБУ?
Mewth
NAUexx
Нет нету. Только ошибки можно сбросить и параметры двигла глянуть. Типа расход топлива, воздуха угол зажигания ну и тп..В мозги не залезть короч
NAUexx
Mewth писал(а):

Нет нету.


Ещё +100 очков к необходимости обзавестись ЕЛМ-кой... supercool
т808
Mewth писал(а):

он на 92 градуса полностью открывается на 95


Такого не бывает! nea
Если начало открытия клапана 92град.,то полностью он откроется только при 107-ми,а до этого карлсон не допустит.
Mewth
т808
Вот сейчас зимой еду с печкой по трассе температура держится 92-93. Печку выключу выше 95 не поднимается. Стоя на месте само собой и до ста доходит без печки. У меня вентиль на 105 включается, а на старой 15ке вообще на 110 включался.
т808
Mewth писал(а):

по трассе температура держится 92-93. Печку выключу выше 95 не поднимается.


Значит начало открытия клапана действительно 92 град,НО... полное его открывание будет только на 107-ми - такая конструкция.
Mewth писал(а):

на старой 15ке вообще на 110 включался.


Нет!Если конечно шаловливые ручки в мозги не лазали.
Максимальная температура включения карлсона была только у БОШ 7.0,да и то это 107 град. supercool
Спутник-93
Помню на работе калина 2 была, у не вентиль срабатывал при 102-104гр.Пр штатному БК.
т808
Спутник-93 писал(а):

у не вентиль срабатывал при 102-104гр.


И что ?
Это штатная температура для некоторых серийных прошивок.
Спутник-93
т808 писал(а):

Спутник-93 писал(а):

у не вентиль срабатывал при 102-104гр.


И что ?
Это штатная температура для некоторых серийных прошивок.


Так для справки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы