Hudoi
страна где начинающий инженер с 5 годами образования и рактикой получает меньше чем рядовой ППСник со средним образованием не может иметь развития технического
это другой разговор
тогда вообще платить не нужно
отпахать за зарплату 17 тыр 7 лет
hakim11
отпахать за зарплату 17 тыр 7 лет
смысл в пыряии когда ты что-то далаешь и получаешь за это больше чем те кто чай пил
а когда все получают примерно одинаково, и оклад/зарплата зависит от твоего стажа сидения, а не от реальных дел - ничего не выйдет
Принудить всех кто получает или получил высшее техническое
по теме предположу что процентов 20 пилотов уйдет сейчас в другие страны летать
https://www.business-gazeta.ru/news/549768
Оператор СПУ
от 51 000 руб. до вычета налогов
Инженер-программист 1 категории
от 60 000 до 85 000 руб. до вычета налогов
Радиомеханик по ремонту радиоэлектронного оборудования 6 разряда
от 38 000 руб. до вычета налогов
Инженер-программист 1 категории
от 60 000 до 85 000 руб. до вычета налогов
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Инженер-программист 1 категории
от 60 000 до 85 000 руб. до вычета налогов
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Инженеры московского научно-производственного предприятия «Спецкабель» изобрели сверхтонкий и сверхлегкий оптический кабель широкого применения.
по теме предположу что процентов 20 пилотов уйдет сейчас в другие страны летать
В Минтрансе предсказали, что отток российских пилотов на работу за границу может привести к нехватке летного состава в стране. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на разработанный ведомством проект комплексной программы развития авиационной отрасли до 2030 года.
Согласно документу, ежемесячно в ведомство поступает около 70 обращений от зарубежных авиавластей с просьбой подтвердить сертификат специалиста, что указывает на количество пилотов, ищущих работу в иностранных компаниях.
«Данные обстоятельства свидетельствуют о высоких рисках нехватки пилотов для обеспечения выполнения объема воздушных перевозок в будущем», — указано в проекте.
по теме предположу что процентов 20 пилотов уйдет сейчас в другие страны летать
В Минтрансе предсказали, что отток российских пилотов на работу за границу может привести к нехватке летного состава в стране. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на разработанный ведомством проект комплексной программы развития авиационной отрасли до 2030 года.
Согласно документу, ежемесячно в ведомство поступает около 70 обращений от зарубежных авиавластей с просьбой подтвердить сертификат специалиста, что указывает на количество пилотов, ищущих работу в иностранных компаниях.
«Данные обстоятельства свидетельствуют о высоких рисках нехватки пилотов для обеспечения выполнения объема воздушных перевозок в будущем», — указано в проекте.
Перец в очередной раз демонстрирует
перец типичный
Кинем позитива в ленту. А то уж какими словами меня не называли за «депрессивный контент».
«Ростех» вчера выдал новость, что новый двигатель ПД-8 прошёл стендовые испытания.
Ума хватило только правильно написать название двигателя, но вот зачем он нужен и чем важен - увы, тут фантазия и знания ростеховских пиарщиков внезапно показали дно.
Но мы справимся и без них - расскажем всему миру о победах русских технологий.
ПД-8 это новый двигатель, созданный по мотивам российско-французского SAM 146, где российского было одно название, а ключевая, «горячая» часть двигателя - газогенератор, везлась из Франции.
SAM 146 был специально создан для нового (на тот момент) и первого в России современного пассажирского самолёта - Сухой Super Jet, в совместной кооперации компаний Safran и НПО «Сатурн».
SSJ - это единственный в России отечественный пассажирский самолёт, выпускаемый серийно, единственный аналог и альтернатива парку Boeing и Airbus, который отключили от сервиса.
Двигатель был капризный, дорогой, и не раз подставлял авиапроизводителя.
Планов было громадье, но в итоге французы не стали ни делиться технологиями, ни исправлять многочисленные недочеты.
С 2014 года велись разговоры что нужен российский аналог, и только три года назад ОАК растелился техническим заданием.
И тут без дураков - произошло почти чудо. Двигатель сделали фактически за полтора года.
Для двигателестроения, да ещё и в российских условиях - это натуральный подвиг.
Не знаю, может сыграло свою роль, что первоначально история смотрелась совсем не бравурно - ну украсть, ни рядом постоять.
В общем, случилось чудо - за два с лишним года мы имеем практически готовый двигатель с большими потенциалом.
Им мы сможем не только переоснастить парк SSJ, начать производство Бе-200 (наконец), но главное - ПД-8 открывает перед Россией рынок средних и тяжёлых БПЛА.
Сейчас этот сегмент беспилотников (как и все остальные) готовых двигателей не имеет.
На тяжёлые машины ПД-8 подходит оптимально.
Для среднего класса можно сделать копию с уменьшенной тягой.
А ещё лучше - развернуть семейство двигателей под разные классы беспилотников.
Сейчас двигатель ждут летные испытания на воздушной лаборатории, а потом - лётные испытания непосредственно на SSJ.
Есть конечно проблемы, в первую очередь в материалами и рядом комплектующих, но это исторические, системные проблемы российского материаловедения.
Большое дело сделано.
Инженеры «ОДК-Сатурн» - большие молодцы!
@genshab
Впечаталяющий фильм про Иркутский завод полимеров. Невозможно не восхититься масштабами данного проекта и современными технологиями в промышленности, которые гораздо изощрённее алгоритмов какого-нибудь Netflix. Фильм будет особенно полезен тем, кто, осознавая факт отсутствия отечественной альтернативы iPhone верит, что страна толком ничего не производит, да и новые заводы после распада СССР не возводятся. Экранизированная история про одно иркутское предприятие не убедит в обратном. Но в том то и дело, что это лишь один завод компании ИНК, про которую вы скорее всего даже не слышали. Таких мегастроек в стране множество, а новых производств в России запускается по несколько сотен ежегодно. Проблема в том, что у нас про это не умеют рассказывать. Даже фильм про Иркутский завод полимиров снял Discovery.
https://youtu.be/K5m63-VoUok
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы