Страница 7 из 20
hakim11
Mihalych78 писал(а):

Hudoi
страна где начинающий инженер с 5 годами образования и рактикой получает меньше чем рядовой ППСник со средним образованием не может иметь развития технического



Может-может
главное правильно мотивировать
Mihalych78
это другой разговор
тогда вообще платить не нужно
hakim11
Mihalych78 писал(а):

это другой разговор
тогда вообще платить не нужно



Вот.
Принудить всех кто получает или получил высшее техническое отпахать за зарплату 17 тыр 7 лет. А потом-могут гулять. 63

Так то я не понимаю простую схему: если человек-технарь хочет хорошо зарабатывать, то он должен...перестать быть технарем и стать эффективным менеджером. И тогда будет получать бабосы. rlzz

Незатейливая схема роста благосостояния технарей. rlzz
Mihalych78
hakim11
Цитата:

отпахать за зарплату 17 тыр 7 лет



толку ноль. чаи будут пить
hakim11
Mihalych78 писал(а):

hakim11

Цитата:

отпахать за зарплату 17 тыр 7 лет



толку ноль. чаи будут пить



А кто говорил что толк будет?

Чтобы был толк менеджер среднего звена должен получать Х, новоиспеченный инженер - скажем 0,6Х, молодой после года- 0,8Х, А инженеры с компетенциями и опытом - 1,5-4Х.
Вот тогда будет смысл в карьерном росте и ПЫРЯНИИ
Mihalych78
смысл в пыряии когда ты что-то далаешь и получаешь за это больше чем те кто чай пил
а когда все получают примерно одинаково, и оклад/зарплата зависит от твоего стажа сидения, а не от реальных дел - ничего не выйдет
hakim11
Mihalych78 писал(а):

смысл в пыряии когда ты что-то далаешь и получаешь за это больше чем те кто чай пил
а когда все получают примерно одинаково, и оклад/зарплата зависит от твоего стажа сидения, а не от реальных дел - ничего не выйдет



верно.
Но и мотивации=0 если пыряя много ты все равно получаешь меньше любого менеджера среднего звена. Не технаря.
СанёкСтавропольский
Молодой инженер должен страдать. Диды страдали и мы должны. Иначе расслабится и не будет никера делать. Сейчас молодняк из института, который может и знает только как письки на партах рисовать, требует зряплату больше стольника. И это в деревне. Накер не нужны такие дармоеды. Их за забором очередь стоит supercool

ЗЫ: Какие 17 facepalm Двенадцать! Good Но, если пытается хоть что-то сам делать, повышать раз в три месяца на тыщу rlzz
Hudoi
по теме предположу что процентов 20 пилотов уйдет сейчас в другие страны летать
дмитрийй
hakim11 писал(а):

Принудить всех кто получает или получил высшее техническое


вот именно...получил, а не имеет facepalm
Перец
Hudoi писал(а):

по теме предположу что процентов 20 пилотов уйдет сейчас в другие страны летать



там сейчас своих много без работы ибо количество перевозок с начала пандемии упало и далеко до восстановления, на 60% упали мировые авиаперевозки в мире и рост 3,5-4% процента в год всего Pardon
hakim11
facepalm
https://www.business-gazeta.ru/news/549768
Глава ОАК: казанские Ту-214 должны «подставить плечо» гражданской авиации

...Сегодня у завода появилась дополнительная загрузка по гражданской продукции — увеличение выпуска самолетов Ту-214. Эта машина должна „подставить плечо“, вернуться в гражданскую авиацию и начать перевозить пассажиров», — сказал Слюсарь....

..По словам главы ОАК, увеличение производства Ту-214 потребует технической подготовки производства и привлечения новых высококвалифицированных рабочих....


ЗЫ в бегущей строке местной куча народу требуется, на хэхэ аналогично. И главное зарплаты офигенские- 33-45 тыр 63 facepalm

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

https://kazan.hh.ru/vacancy/55333543?from=vacancy_search_list&hhtmFrom=vacancy_search_list&query=авиазавод
Оператор СПУ
от 51 000 руб. до вычета налогов

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, сменный график

Обязанности:

Обработка металла (титан, алюминий) на станках с программным управлением (фрезерные станки, марка станков ФП-5, ФП-9, ФП-17, СТАН, DMU),
Наладка узлов и механизмов в процессе работы.
Требования:

среднее профессиональное (техническое) образование по специальности механическая обработка деталей;
опыт работы оператором СПУ по 3 (и выше) разряду;
умение читать технические чертежи.

Добавлено спустя 1 минуту:

https://kazan.hh.ru/vacancy/54663092?from=vacancy_search_list&hhtmFrom=vacancy_search_list&query=авиазавод
Инженер-программист 1 категории
от 60 000 до 85 000 руб. до вычета налогов


Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Обязанности:
Разработка программных технологических процессов для станков с ЧПУ и другую технологическую документацию
Составление технических заданий на проектирование приспособлений, оснастки и специального инструмента
Разработка управляющих программ на обработку простых деталей на станках с ЧПУ
Внедрение технологических процессов и программных обработок
Требования:
Умение разрабатывать и оформлять технологическую документацию на детали и оснастку
Владение электронным моделированием в CAD/CAM системах
Образование высшее техническое
Знание систем подготовки программ и основного технологического оборудования и станков с ЧПУ

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

https://kazan.hh.ru/vacancy/55238536?from=vacancy_search_list&hhtmFrom=vacancy_search_list&query=авиазавод
Радиомеханик по ремонту радиоэлектронного оборудования 6 разряда
от 38 000 руб. до вычета налогов

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:

Поверка (калибровка) радиотехнических средств;
Ведение документации (оформление свидетельств о поверке, протоколов, сертификатов о калибровке);
Выполнение ремонта средств измерений;
Участие в прохождении процедур подтверждения компетенции и расширения области аккредитации;
Требования:

Высшее или среднее профессиональное образование при наличии дисциплины "Поверка СИ" (специальности: метрология, стандартизация и сертификация/измерительная техника и технологии и т.п., радиотехника, радиоэлектронные системы и комплексы, электрические и электронные аппараты), либо свидетельства о прохождении специального обучения по поверки СИ;
Знание основной нормативной документации правил эксплуатации эталонов и поверяемых СИ;


ЗЫ интересно, перцы вообще в курсе такой зарплаты и что это зарплата в месяц в рублях и до вычета налогов? ROFL
Hudoi
hakim11 писал(а):

facepalm
https://www.business-gazeta.ru/news/549768

Оператор СПУ
от 51 000 руб. до вычета налогов

Инженер-программист 1 категории
от 60 000 до 85 000 руб. до вычета налогов

Радиомеханик по ремонту радиоэлектронного оборудования 6 разряда
от 38 000 руб. до вычета налогов



Имортозамещение Good cry
Лучше ногти пилить bboyan
tvist
hakim11 писал(а):

Инженер-программист 1 категории
от 60 000 до 85 000 руб. до вычета налогов
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день


Перед закатом СССР я был на такой должности, а после стал главным диспетчером на данном объекте....
SDRIVER
tvist писал(а):

hakim11 писал(а):

Инженер-программист 1 категории
от 60 000 до 85 000 руб. до вычета налогов
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день


Перед закатом СССР я был на такой должности, а после стал главным диспетчером на данном объекте....


В лесхозе?
Сколько сосен высаживали в день?
tvist
Напомним ещё об успехах.
https://www.metalinfo.ru/ru/news/136792
Инженеры московского научно-производственного предприятия «Спецкабель» изобрели сверхтонкий и сверхлегкий оптический кабель широкого применения.
Новая разработка будет применяться в ракетно-космической отрасли, авиастроении, робототехнике и других сферах.
Предприятия кабельной промышленности столицы непрерывно модернизируют свои производственные площадки.
Сегодня в Москве работают 11 таких заводов. За первые три месяца 2022 года объем отгруженных товаров их собственного производства составил 8,4 миллиарда рублей, что на 27 процентов больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Инженеры одного из предприятий Москвы создали сверхтонкий и сверхлегкий оптический микрокабель.
Разработка открывает новые возможности перед космонавтикой, авиастроением и робототехникой, где наряду со оптическими характеристиками очень важны ограничения по массе и габаритам изделий.
В настоящее время проводятся испытания образцов новой разработки.
Серийный выпуск продукции запланирован на 2023 год.
Ежегодно предприятие сможет выпускать около 100 километров таких кабелей.
Мы разработали самый легкий и самый тонкий оптический кабель в мире.
Безусловно, снижение массогабаритных параметров микрокабеля — не формальность, а следование потребностям современного оборудования.
«Невесомое» изделие может использоваться в системах управления и авионики современных беспилотных летательных аппаратов,
для внутриблочной коммутации в условиях плотного монтажа, также в системах мониторинга и диагностики конструктивных элементов фюзеляжа и крыльев самолетов",
— сказал руководитель конструкторско-технологического отдела волоконно-оптических кабелей и кабельных сборок предприятия «Спецкабель» Андрей Гусев.
Он добавил, что разработка также может применяться в качестве гидроакустического датчика кабеля, используемого для регистрации микросейсмических событий при разработке подводных месторождений углеводородов.
Система способна заменить десятки тысяч традиционных гидрофонов (специализированный микрофон приема звука и ультразвука под водой) и акселерометров (прибор, измеряющий проекцию кажущегося ускорения).
SDRIVER
tvist писал(а):

Инженеры московского научно-производственного предприятия «Спецкабель» изобрели сверхтонкий и сверхлегкий оптический кабель широкого применения.


Этим кабелем можно подвязывать саженцы елей к колышкам Good
Vassya
Перец писал(а):

Hudoi писал(а):

по теме предположу что процентов 20 пилотов уйдет сейчас в другие страны летать



там сейчас своих много без работы ибо количество перевозок с начала пандемии упало и далеко до восстановления, на 60% упали мировые авиаперевозки в мире и рост 3,5-4% процента в год всего Pardon


Перец в очередной раз демонстрирует профнепригодность. Даже понятия не имеет, чем его министерство занимается facepalm
Цитата:

В Минтрансе предсказали, что отток российских пилотов на работу за границу может привести к нехватке летного состава в стране. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на разработанный ведомством проект комплексной программы развития авиационной отрасли до 2030 года.

Согласно документу, ежемесячно в ведомство поступает около 70 обращений от зарубежных авиавластей с просьбой подтвердить сертификат специалиста, что указывает на количество пилотов, ищущих работу в иностранных компаниях.

«Данные обстоятельства свидетельствуют о высоких рисках нехватки пилотов для обеспечения выполнения объема воздушных перевозок в будущем», — указано в проекте.

SDRIVER
Vassya писал(а):

Перец писал(а):

Hudoi писал(а):

по теме предположу что процентов 20 пилотов уйдет сейчас в другие страны летать



там сейчас своих много без работы ибо количество перевозок с начала пандемии упало и далеко до восстановления, на 60% упали мировые авиаперевозки в мире и рост 3,5-4% процента в год всего Pardon


Перец в очередной раз демонстрирует профнепригодность. Даже понятия не имеет, чем его министерство занимается facepalm
Цитата:

В Минтрансе предсказали, что отток российских пилотов на работу за границу может привести к нехватке летного состава в стране. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на разработанный ведомством проект комплексной программы развития авиационной отрасли до 2030 года.

Согласно документу, ежемесячно в ведомство поступает около 70 обращений от зарубежных авиавластей с просьбой подтвердить сертификат специалиста, что указывает на количество пилотов, ищущих работу в иностранных компаниях.

«Данные обстоятельства свидетельствуют о высоких рисках нехватки пилотов для обеспечения выполнения объема воздушных перевозок в будущем», — указано в проекте.

перец типичный современный чиновник управленец говорит сам не знает что , о ситуации вокруг никакого представления у него нет
Перец
Vassya писал(а):


Перец в очередной раз демонстрирует



свой же пост почитай - ищущих, там все эти запросы от рекрутерских агенств идут в основном, там не напрямую нанимают, а через агентства это их бизнес и они за пилота деньги получают, поэтому им выгодно продавать пилотов побольше, на ХХ народу тоже полно ищущих работу, но не факт что нашедших, хотя тенденция действительно такая есть, с моряками кстати тоже такая же история, но контрактов существенно меньше стало Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

SDRIVER писал(а):

перец типичный



как и ты фермер, инет оплачен, пишу тут всякую куeту bboyan
Ковбой Джо
Цитата:

Кинем позитива в ленту. А то уж какими словами меня не называли за «депрессивный контент».

«Ростех» вчера выдал новость, что новый двигатель ПД-8 прошёл стендовые испытания.

Ума хватило только правильно написать название двигателя, но вот зачем он нужен и чем важен - увы, тут фантазия и знания ростеховских пиарщиков внезапно показали дно.

Но мы справимся и без них - расскажем всему миру о победах русских технологий.

ПД-8 это новый двигатель, созданный по мотивам российско-французского SAM 146, где российского было одно название, а ключевая, «горячая» часть двигателя - газогенератор, везлась из Франции.

SAM 146 был специально создан для нового (на тот момент) и первого в России современного пассажирского самолёта - Сухой Super Jet, в совместной кооперации компаний Safran и НПО «Сатурн».

SSJ - это единственный в России отечественный пассажирский самолёт, выпускаемый серийно, единственный аналог и альтернатива парку Boeing и Airbus, который отключили от сервиса.

Двигатель был капризный, дорогой, и не раз подставлял авиапроизводителя.

Планов было громадье, но в итоге французы не стали ни делиться технологиями, ни исправлять многочисленные недочеты.

С 2014 года велись разговоры что нужен российский аналог, и только три года назад ОАК растелился техническим заданием.

И тут без дураков - произошло почти чудо. Двигатель сделали фактически за полтора года.

Для двигателестроения, да ещё и в российских условиях - это натуральный подвиг.

Не знаю, может сыграло свою роль, что первоначально история смотрелась совсем не бравурно - ну украсть, ни рядом постоять.

В общем, случилось чудо - за два с лишним года мы имеем практически готовый двигатель с большими потенциалом.

Им мы сможем не только переоснастить парк SSJ, начать производство Бе-200 (наконец), но главное - ПД-8 открывает перед Россией рынок средних и тяжёлых БПЛА.

Сейчас этот сегмент беспилотников (как и все остальные) готовых двигателей не имеет.

На тяжёлые машины ПД-8 подходит оптимально.
Для среднего класса можно сделать копию с уменьшенной тягой.

А ещё лучше - развернуть семейство двигателей под разные классы беспилотников.

Сейчас двигатель ждут летные испытания на воздушной лаборатории, а потом - лётные испытания непосредственно на SSJ.


Есть конечно проблемы, в первую очередь в материалами и рядом комплектующих, но это исторические, системные проблемы российского материаловедения.

Большое дело сделано.
Инженеры «ОДК-Сатурн» - большие молодцы!
@genshab

tvist
Где и главное кого надо обвинить?
Если членов КПСС, то они "стояли в раскорячку"!
Одной ногой за КПСС, а второй за СССР.
Может тех, кто построил "Коммунизм" в отдельно взятой "Семье"?
Ковбой Джо
про просратые полимеры

Цитата:

Впечаталяющий фильм про Иркутский завод полимеров. Невозможно не восхититься масштабами данного проекта и современными технологиями в промышленности, которые гораздо изощрённее алгоритмов какого-нибудь Netflix. Фильм будет особенно полезен тем, кто, осознавая факт отсутствия отечественной альтернативы iPhone верит, что страна толком ничего не производит, да и новые заводы после распада СССР не возводятся. Экранизированная история про одно иркутское предприятие не убедит в обратном. Но в том то и дело, что это лишь один завод компании ИНК, про которую вы скорее всего даже не слышали. Таких мегастроек в стране множество, а новых производств в России запускается по несколько сотен ежегодно. Проблема в том, что у нас про это не умеют рассказывать. Даже фильм про Иркутский завод полимиров снял Discovery.

https://youtu.be/K5m63-VoUok

Hudoi
Сева, лучше бы ты писал про гостишки ...
Ген.подрчдчик на ПИР - японцы
Ген.прдрядчик на СМР - турки
Основной производитель и поставщик - Корея
Буровые - Корея
АСУТП - импорт

Там нашего наверное только щебень и вода походу
Vassya
Если у нас столько заводов с полимерами - где запчасти для Жыгулей?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 20
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы