Страница 168 из 202
Mihalych78
Лежандр писал(а):

Mihalych78 писал(а):

детей жалко
маленькие



Была бы женщина, а детей нарожать еще можно.. supercool



дурак ты



https://vk.com/video-38883667_456242671
Olegan-TLT
В Самару ездил на днях, вот видео снял. Нива с пробегом 102 тыщи км. Валит по трассе 140 (по жпс 137-140, тже проверял). Также легко как и новая. Но слежу за машиной по полной- новая резина, в подвеске все чотко масла в трансмиссии синтетика трансмиссионная раз в 30-35 ткм меняю, в моторе раз в 7.5 -8 тыс замена масла и фильтров. Уровень масла между заменами не уходит. Расход даже в таком режиме (по трассе 120 почти всегда ехал и города немало) - - 35 литров залил, 395 километров проехал.
https://youtube.com/shorts/vJBDW5udQTY?feature=share
Andrey163
Профи, цепи нормально надеты?



SDRIVER
АВТОВАЗ продлили простой до 20 мая
Нет комплектующих
Vassya
SDRIVER писал(а):

АВТОВАЗ продлили простой до 20 мая
Нет комплектующих


А где рестайлинговые версии без тормозов и стеклоподъёмников? Обещали же
802
Andrey163 писал(а):

Профи, цепи нормально надеты?


Если не слетели, то нормально hehe У меня цепные браслеты в жыпе лежат - 1 раз пришлось воспользоваться - по 4 браслета на задние колеса накинул и выехал после небольшой раскачки из глины, в которой до этого все 4 колеса равномерно шлифовали каждое в своей ямке (именно все 4 - у меня машын с межколесными самоблоками).
SDRIVER
Vassya писал(а):

SDRIVER писал(а):

АВТОВАЗ продлили простой до 20 мая
Нет комплектующих


А где рестайлинговые версии без тормозов и стеклоподъёмников? Обещали же

Во влажных мечтах pst
Hudoi


ехать на ниве 140 это мазохизм какой-то bboyan
х123ас
Vassya писал(а):

SDRIVER писал(а):

АВТОВАЗ продлили простой до 20 мая
Нет комплектующих


А где рестайлинговые версии без тормозов и стеклоподъёмников? Обещали же

Мотррчики эсп импорт что ли? А почему без тормозов, без абс может?
витмар
Hudoi писал(а):

ехать на ниве 140


Так в реале 100-ка.
Mihalych78
витмар писал(а):

Hudoi писал(а):

ехать на ниве 140


Так в реале 100-ка.



Цитата:

Валит по трассе 140 (по жпс 137-140, тже проверял)



что за резину он воткнул?
или амеры ЖПС настолько загрубили? 63
х123ас
витмар писал(а):

Так в реале 100-ка


С чего вдруг?
Andrey163
Фермер, где Нигрол нормальный взять?
SDRIVER
Andrey163 писал(а):

Фермер, где Нигрол нормальный взять?


Нигрол это ТЭП-15
https://walday.ru/search/types?article=%D1%82%D1%8D%D0%BF-15&string=1

Если лучше то 85W-140

https://walday.ru/search/types?article=85W-140&string=1
Andrey163
SDRIVER
Раньше ж лучше было, ты мне новодел предлагаешь.
SDRIVER
Andrey163 писал(а):

SDRIVER
Раньше ж лучше было, ты мне новодел предлагаешь.

что тебе лучше? Нигрол просил я тебе дал нигрол https://lukoil-masla.ru/ru/products/ProductCard?product=110

Тебе для чего Нигрол, Нигрол это га8но масло. Зимой как желе, летом как вода

75W-140 или 85W-140 это самый ТОП rlzz
Andrey163
SDRIVER
Явно не в коробку лить hehe
El Dron
х123ас писал(а):

Мотррчики эсп импорт что ли? А почему без тормозов, без абс может?


Так все станки импорт, мне с Автоэлектроники заявки на запчасти кидают, Италия, Франция, Германия. Я им честно пишу, али-экспресс вам в помощь.
Olegan-TLT
витмар писал(а):

Hudoi писал(а):

ехать на ниве 140


Так в реале 100-ка.


140 честных жпс показывает, ну либо жпс или что там глонас таки врет Smile) Разумеется ездить с такой скоростью постоянно на ниве - утомит. Но по нашему автобану местному 120 постоянно держать на ниве- мне легко.
Пробег тем временем у меня 105 тыс километров уже.
FHR
Нива и 120 это надо глухим быть, комфортная на ней 80, 100 уже выть и рычать начинает
Olegan-TLT
Эта нива со шрусовыми карданами едет нормально и 120. Ну шумнее чем обычная машина, но того воя и комбинации вибраций которые на прошлых моих нивах-шнивах были - нет и в помине.
Тем временем пробег к 106-ти тыщам км. На днях слышу поскрипывать шаровая начала. Сначала помаленьку, сегодня уже сильнее. Скоро будет скрип сильный Smile) Надо поменять. Менял за весь пробег одну нижнюю шаровую (тыщах на 80). Вообще тоже показатель. Учитывая как я езжу на ямах не сбавляя. На любой машине к такому пробегу шаровой может быть пора.
Скоро опять в коробке раздатке и мостах масла менять.

Покатался на Патриоте автомате (19-го года, куплен в 20-м, пробег уже 60 ткм). Ну прикольно конечно, радиус поворота намного меньше, чем на прошлом. Вполне комфортный автомобиль. На ниве или патрике мне куда как больше нравится ездить, чем на пригламуренном паркете мазда сх5. Тянет меня опять на него. Но ломаться будет чаще нивы по любому. Хотя этот говорит не ломался сильно, мост раз чинили, еще чего то по низу. Что интересно - не гниет по стыкам. Только на двери задней по коцкам от небольшого дтп.
SDRIVER
Olegan-TLT писал(а):

Скоро опять в коробке раздатке и мостах масла менять.


что заливал? А то мне надо заменить тоже. Дожди уже месяц льют каждый день по лужам глубоким езжу
Olegan-TLT
Пробег почти 108 тыщ км. Сегодня в очередной раз поменял масло в моторе и фильтра. Покупаю уже второй раз Лукойл полусинь самую дорогую в размере-классе 5-40. Стоит 2 тыщи за 4 литра. Расхода от замены до замены нет, хотя гоняю 120 и даже более частенько. Шаровая чего то перестала скрипеть, но ненадлго думаю. Заскрипит хорошо и противно - поменяю. Люфтов в колесах нет. Течей никаких снизу тоже нет. А еще наконец то поменял задний бампер после прошлогоднего ДТП в начале декабря. Передний то сразу поменял, ибо он капитально раскрошен был. А задний относительно целый был - но рваный, и об него терлась в некоторых местах нижняя часть двери. Я купил этот задний бампер месяца три назад, он у пацанов на станции лежал, сегодня к ним заехал и заодно с маслом бампер махнули.

Натертости за более чем пол года были с небольшим налетом ржи. Протер уайт спиритом и замазал краской.


Коррозионная стойкость кузова вполне себе. Лучше, чем на прошлой ниве 06-го года выпуска. Несколько сколов с рыжиками мелкими увидел - протел также уайт спиритом и закапал краской. Также надо в ближайшее время опять везде где можно закидать из баллончика мовиля. Старый слой типа высох (разбрызгивал в позапрошлом году).
В общем на моем веку сгнить нива не успеет.
А так все работает. Кондей дует также как и на новой.

Да, цена вопроса - масло и фильтра 2500 руб, замена масла и масляного фильтра и бампера - 2150 руб. Бампер покупал готовый в цвет крашеный 3500 руб.
Тут на Мазде скоро масло опять менять. Оригинал О-20 стОит 9500 руб. Неоригинал такого же класса самый недорогой 6500 руб (какое то для кадиллаков масло). Вот вам и экономные паркетники Smile))
SDRIVER
Olegan-TLT писал(а):

игинал О-20 стОит 9500 руб. Неоригинал такого же класса самый недорогой 6500 руб (какое то для кадиллаков масло). Вот вам и экономные паркетники


Они экономные в мирное время
Olegan-TLT
Они в любое время по сравнению с Нивой никакие не экономичные. Это просто не все хотят понимать.
А я вас ребята просвещаю, бесплатный так сказать техно-культ-просвет. До всех подорожаний масло 0-20 на мазду стоило пятак. Сейчас десять.
А к примеру дверь заднюю на такую же мазду сх5 знакомый покупал после дтп - она до подорожаний стОила что-то 100-120 типа оригинал, и 65-70 не оригинал нормальный. На Ниве и сейчас дверь за 10 можно купить. Ну стоила 8. А на мазду задняя дверь с разборки тыщ в 60 сейчас нормальная обойдется. То есть на запчастях разница не в три-пять раз как разница в цене масел. А куда как больше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 168 из 202
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы