Пробег почти 108 тыщ км. Сегодня в очередной раз поменял масло в моторе и фильтра. Покупаю уже второй раз Лукойл полусинь самую дорогую в размере-классе 5-40. Стоит 2 тыщи за 4 литра. Расхода от замены до замены нет, хотя гоняю 120 и даже более частенько. Шаровая чего то перестала скрипеть, но ненадлго думаю. Заскрипит хорошо и противно - поменяю. Люфтов в колесах нет. Течей никаких снизу тоже нет. А еще наконец то поменял задний бампер после прошлогоднего ДТП в начале декабря. Передний то сразу поменял, ибо он капитально раскрошен был. А задний относительно целый был - но рваный, и об него терлась в некоторых местах нижняя часть двери. Я купил этот задний бампер месяца три назад, он у пацанов на станции лежал, сегодня к ним заехал и заодно с маслом бампер махнули.
Натертости за более чем пол года были с небольшим налетом ржи. Протер уайт спиритом и замазал краской.
Коррозионная стойкость кузова вполне себе. Лучше, чем на прошлой ниве 06-го года выпуска. Несколько сколов с рыжиками мелкими увидел - протел также уайт спиритом и закапал краской. Также надо в ближайшее время опять везде где можно закидать из баллончика мовиля. Старый слой типа высох (разбрызгивал в позапрошлом году).
В общем на моем веку сгнить нива не успеет.
А так все работает. Кондей дует также как и на новой.
Да, цена вопроса - масло и фильтра 2500 руб, замена масла и масляного фильтра и бампера - 2150 руб. Бампер покупал готовый в цвет крашеный 3500 руб.
Тут на Мазде скоро масло опять менять. Оригинал О-20 стОит 9500 руб. Неоригинал такого же класса самый недорогой 6500 руб (какое то для кадиллаков масло). Вот вам и экономные паркетники

))