Всем привет! Столкнулся с одной интересной проблемой! Машина Ваз 2110, инжектор, 8 клапанов, 2004г. Первый раз в апреле сел в машину, вставил ключ, повернул, а в ответ тишина, втягивающая не работает, стартер не крутит. Открыл капот, проверил и пошевелил проводку, не помогло, отрыл блок предохранителей, пошевелил реле, повернул ключ, мотор запустился. потом все нормально, но в мае история повторилась, поменял реле, не помогло. В конце мая вообще перестала заводится. решил что накрылся стартер, ибо после нескольких ударов по корпусу стартер заработал. Поменял старте на китайский роторный. Все стало замечательно. Да, и в апреле за 3 дня простоя разрядился новый аккумулятор Мутлу, после замены стартера, аккумулятор стал нормально держать. Июль проездил без нареканий. В июле подъехал к дому, сработал вентилятор, не стал ждать пока отработает, заглушил машину. Через 5 минут завожу машину, включается вентилятор, поворачиваю ключ, история повторяется, стартер не реагирует. Дал вентилятору отработать, поворачиваю ключ, все заработало. Проверил всю проводку, прозвонил, протянул все крепления, почистил и смазал все массы. Проблема опять пропала, заводилась даже при работающим вентиляторе. До сегодняшнего дня, практически ровно через месяц все повторилось. На улице жара, заехал в пару мест, периодически глуша машину, потом заехал на заправку, залил бензин, поворачиваю ключ, включается вентилятор, и опять в ответ тишина, стартер не реагирует. Оттолкал на обочину и повторил опять все "танцы с бубнами" (провода, реле, массы) - эффекта ноль. Решил скинуть клеммы с аккумулятора, заново их почистил, закрутил и о чудо, стартер опять заработал. Приехал домой, заглушил, завел, все опять нормально. Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой и как ее решили?