=xXx=
На форуме 19 лет
Сообщения: 39
Откуда: САО Москва
Авто: 21099 Кармен
Всем привет!
Вот рассматриваю такой вариант тюнинга-49 вал+сдвижная-раздвидная шестерня, убрать неровности сопряжения коллекторов(впуск-выпуск), поиграться с жиклёрами и не знаю стоит ли резать по кругу корпус воздушного фильтра.
Каково эффекта ожидать от такой переделки?
На какую прибавку по л.с. и крурящему моменту можно расчитывать?
И что ещё к данному перечню вы можете посоветовать, но так чтобы небыло больших финансовых затрат и времени-труда.
И ещё что если поставить не 49 вал, а штатный вал от 2110?
zlexx
На форуме 19 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
Вал как минимум 52, карб 24Х26, доработаный трамблер, автоматический октанкорректор типа "Силыч" или ему подобный с датчиком детонации. Шестерня поможет выставить нужные фазы, фильтр можно порезать, или сделать забор холодного воздуха.
Общий прирост будет в районе 10-18 л.с при 6000 об. На большее не расчитывай. Больше -это уже другие валы и как следствие не совсем удобные характеристики двигателя в повседневной эксплуатации.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
zlexx писал(а):Вал как минимум 52, карб 24Х26, доработаный трамблер, автоматический октанкорректор типа "Силыч" или ему подобный с датчиком детонации. Шестерня поможет выставить нужные фазы, фильтр можно порезать, или сделать забор холодного воздуха.
Общий прирост будет в районе 10-18 л.с при 6000 об. На большее не расчитывай. Больше -это уже другие валы и как следствие не совсем удобные характеристики двигателя в повседневной эксплуатации.
18 сил на 52 валу
Шумахер
На форуме 18 лет
Сообщения: 54
Откуда: Харьков
Авто: 21099
Вал динамика 108+шестерня,нулевик, октанокоректор AD-3, карб 24*26,доработаный трамблёр, если всё хорошо настроить будет тебе 11-12 секунд до сотни.По поводу карба, лучше расточить стандартный до 23*25.Прямоток почти безполезен.В идеале + еще доработай ГБЦ.
zlexx
На форуме 19 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
Повторю для не внимательных:
ОТ 10 до 18 при 6000
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Никакого практически.. Зря выкинутые деньги. 8-)
=xXx=
На форуме 19 лет
Сообщения: 39
Откуда: САО Москва
Авто: 21099 Кармен
Шумахер
Как расточить самому карб? Какие именно места там точить и как? может у кого есть ссылки на ифу с данным материалом.
Что такого улучшенного в этом трамблёре?
1HUNTER-CMEPTHIK1
На форуме 18 лет
Сообщения: 312
Откуда: Москва, САО
Авто: ВАЗ-2110 карб.
Как расточить карб, тебе подскажет
Serduk, а по ГБЦ с шлифованным впуском-выпуском и 49ым ММ - это тебе к
Рене.
У него есть тема "Ремонт ГБЦ - как?"
zlexx
На форуме 19 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
Цитата:Шумахер
Как расточить самому карб? Какие именно места там точить и как? может у кого есть ссылки на ифу с данным материалом.
Что такого улучшенного в этом трамблёре?
На лови, самый дельный сайт, лично пользовал их идеи, работают на 98%.
http://www.team-rs.ru/tarticlerus.php?id=29
Falcon[SD]
На форуме 22 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
zlexx писал(а):Цитата:Шумахер
Как расточить самому карб? Какие именно места там точить и как? может у кого есть ссылки на ифу с данным материалом.
Что такого улучшенного в этом трамблёре?
На лови, самый дельный сайт, лично пользовал их идеи, работают на 98%.
http://www.team-rs.ru/tarticlerus.php?id=29 +1.
с помощью материалов этого сайта и сайта "картюнинг" делал себе карб на зубиле (остальное стандарт, гп 3,9, колеса ковка). размеры 26х28, жиклеры и эмульсионные трубки без замеров на стенде подбирал перебрав десяток комбинаций по ощущению "едет-не едет" и нагару на свечах.
по спидометру и секундомеру оно ехало 10,5 сек до 100 (7200 об/мин на 2й передаче, почти предел для штатных клапанных пружин). время разгона, конечно, +- 1 сек, точнее не измерить. мотор после 6500 заметно скисал, но все равно дожать до 7200 было быстрее, чем переключать на 3ю. скорость определял по тахометру и спец. табличке в excel, которую можно найти на сайте team-rs. называется speed.xls.
з.ы. а вот заморочка с доп. эконостатом для 2й камеры мне кажется глупостью. некоторые настройщики удаляют и первый за ненадобностью и получают блестящий результат.
zlexx
На форуме 19 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
Карбюратор -вообще вещь очень интересная. Просто кладезь для пытливого ума. Сейчас езжу на впрыске 21124, так со своим не хилым багажом знаний чуствую себя полным чайником перед чип-тюнингерами, но думаю разберусь и с этой шнягой. Раньше даже размеры жиклеров держали в секрете :grin: , смешно , черт побери, сейчас основы доработки программы управления держут под семью печатями, думаю пройдет время и с мозгами будут так же легко раправляться ( имею в виду людей разбирающихса в работе двигателя) как и с карбами.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
zlexx писал(а):
Повторю для не внимательных:
ОТ 10 до 18 при 6000 на 52 валу просто вал без нихуа 18 сил не смяшите мои тапочки
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы