Страница 1 из 1
=xXx=
Всем привет!
Вот рассматриваю такой вариант тюнинга-49 вал+сдвижная-раздвидная шестерня, убрать неровности сопряжения коллекторов(впуск-выпуск), поиграться с жиклёрами и не знаю стоит ли резать по кругу корпус воздушного фильтра.
Каково эффекта ожидать от такой переделки?
На какую прибавку по л.с. и крурящему моменту можно расчитывать?
И что ещё к данному перечню вы можете посоветовать, но так чтобы небыло больших финансовых затрат и времени-труда.
И ещё что если поставить не 49 вал, а штатный вал от 2110?
zlexx
Вал как минимум 52, карб 24Х26, доработаный трамблер, автоматический октанкорректор типа "Силыч" или ему подобный с датчиком детонации. Шестерня поможет выставить нужные фазы, фильтр можно порезать, или сделать забор холодного воздуха.
Общий прирост будет в районе 10-18 л.с при 6000 об. На большее не расчитывай. Больше -это уже другие валы и как следствие не совсем удобные характеристики двигателя в повседневной эксплуатации.
Санёг
zlexx писал(а):

Вал как минимум 52, карб 24Х26, доработаный трамблер, автоматический октанкорректор типа "Силыч" или ему подобный с датчиком детонации. Шестерня поможет выставить нужные фазы, фильтр можно порезать, или сделать забор холодного воздуха.
Общий прирост будет в районе 10-18 л.с при 6000 об. На большее не расчитывай. Больше -это уже другие валы и как следствие не совсем удобные характеристики двигателя в повседневной эксплуатации.

18 сил на 52 валу Laughing
Шумахер
Вал динамика 108+шестерня,нулевик, октанокоректор AD-3, карб 24*26,доработаный трамблёр, если всё хорошо настроить будет тебе 11-12 секунд до сотни.По поводу карба, лучше расточить стандартный до 23*25.Прямоток почти безполезен.В идеале + еще доработай ГБЦ.
zlexx
Цитата:

18 сил на 52 валу


Повторю для не внимательных: ОТ 10 до 18 при 6000
Kirill111
Никакого практически.. Зря выкинутые деньги. 8-)
=xXx=
Шумахер
Как расточить самому карб? Какие именно места там точить и как? может у кого есть ссылки на ифу с данным материалом.
Что такого улучшенного в этом трамблёре?
1HUNTER-CMEPTHIK1
Как расточить карб, тебе подскажет Serduk, а по ГБЦ с шлифованным впуском-выпуском и 49ым ММ - это тебе к Рене.
У него есть тема "Ремонт ГБЦ - как?"
zlexx
Цитата:

Шумахер
Как расточить самому карб? Какие именно места там точить и как? может у кого есть ссылки на ифу с данным материалом.
Что такого улучшенного в этом трамблёре?


На лови, самый дельный сайт, лично пользовал их идеи, работают на 98%.http://www.team-rs.ru/tarticlerus.php?id=29
Falcon[SD]
zlexx писал(а):

Цитата:

Шумахер
Как расточить самому карб? Какие именно места там точить и как? может у кого есть ссылки на ифу с данным материалом.
Что такого улучшенного в этом трамблёре?


На лови, самый дельный сайт, лично пользовал их идеи, работают на 98%.http://www.team-rs.ru/tarticlerus.php?id=29

+1.

с помощью материалов этого сайта и сайта "картюнинг" делал себе карб на зубиле (остальное стандарт, гп 3,9, колеса ковка). размеры 26х28, жиклеры и эмульсионные трубки без замеров на стенде подбирал перебрав десяток комбинаций по ощущению "едет-не едет" и нагару на свечах.

по спидометру и секундомеру оно ехало 10,5 сек до 100 (7200 об/мин на 2й передаче, почти предел для штатных клапанных пружин). время разгона, конечно, +- 1 сек, точнее не измерить. мотор после 6500 заметно скисал, но все равно дожать до 7200 было быстрее, чем переключать на 3ю. скорость определял по тахометру и спец. табличке в excel, которую можно найти на сайте team-rs. называется speed.xls.

з.ы. а вот заморочка с доп. эконостатом для 2й камеры мне кажется глупостью. некоторые настройщики удаляют и первый за ненадобностью и получают блестящий результат.
zlexx
Карбюратор -вообще вещь очень интересная. Просто кладезь для пытливого ума. Сейчас езжу на впрыске 21124, так со своим не хилым багажом знаний чуствую себя полным чайником перед чип-тюнингерами, но думаю разберусь и с этой шнягой. Раньше даже размеры жиклеров держали в секрете :grin: , смешно , черт побери, сейчас основы доработки программы управления держут под семью печатями, думаю пройдет время и с мозгами будут так же легко раправляться ( имею в виду людей разбирающихса в работе двигателя) как и с карбами.
Санёг
zlexx писал(а):

Цитата:

18 сил на 52 валу


Повторю для не внимательных: ОТ 10 до 18 при 6000

на 52 валу просто вал без нихуа 18 сил не смяшите мои тапочки
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы