Страница 1 из 3
Nikolay199969
Здравствуйте все. Тема возможно баян заранее извиняюсь, но я по поиску ничего похожего не нашел у всех прогазовывается и получается выжать что-то больше 1500 оборотов. Купил недавно машину ВАЗ-2110, мотор 2111 (8 клапанный, инжектор) Пробег 230 т.км
Месяц ездила без нареканий. Еду недавно с работы. Даю газу после 1500 машину начинает дергать и больше не набирает. Заглушил, завел. Заводится с пол оборота. На холостом двигатель работает ровно.
Через некоторое время после запуска, загорается чек. Пробовал скинуть ДПДЗ никакого эффекта. Скинул ДМРВ, обороты хочет набрать но не может. Метки на РВ и в лючке где маховик сходятся.
Пока толком ничего не делал, поэтому заранее хочу спросить куда лезть и куда лезть не стоит.
Хотел проверить не провернуло ли демпфер, при откручивании вывернулась шпилька натяжного ролика с резьбой из блока (это не проблема завтра все сделаю с фиксатором резьбы)
В чем вопрос. Подскажите пожалуйста, что это еще может быть кроме самых банальных проблем с ГРМ и бензонасосом.
(Диагностика по приборке показывает ошибку 8 по чеку - низкое напряжение, но как мне подсказали что ошибки которая выдает приборка это игрушка.)
т808
Nikolay199969 писал(а):

при откручивании вывернулась шпилька натяжного ролика с резьбой из блока


А зачем ты к ролику полез ?
Nikolay199969 писал(а):

Диагностика по приборке показывает ошибку


Забудь! Это чушь,а не диагностика!!!
Nikolay199969 писал(а):

загорается чек.


Узнай код ошибки.
Nikolay199969 писал(а):

что это еще может быть


В первую очередь померить давление топлива в рампе,особенно на перегазовках.
Nikolay199969
т808 писал(а):

А зачем ты к ролику полез ?


Полез к ролику что бы снять демпфер коленвала и посмотреть не провернуло ли его.
Так как был случай на приоре похожий что сломало штифт на демпфере. Но тогда она даже заводиться не хотела.
т808
Nikolay199969 писал(а):

снять демпфер коленвала и посмотреть не провернуло ли его.


Снимать-то зачем ?
Достаточно посчитать зубья от кариеса до ДПКВ при ВМТ в 1-м цилиндре.
http://www.lkforum.ru/blog_attachment.php?attachmentid=4564&d=1385478752

Последний раз редактировалось: т808 (16 Октября 2022 22:29), всего редактировалось 1 раз
Nikolay199969
т808 писал(а):

Снимать-то зачем ?
Достаточно посчитать зубья от кариеса до ДПКВ при ВМТ в 1-м цилиндре.


Ну я визуально посмотрел, при ВМТ кариес примерно на уровне ремня, как собственно быть и должно. Значит проблема с ГРМ скорее всего опадает?
т808
Nikolay199969 писал(а):

я визуально посмотрел,


Ссылка выше.
Nikolay199969
т808 писал(а):

Ссылка выше.


Да, спасибо. Сходил посчитал. При ВМТ в 1 цилиндре (смотрел по маховику) от кариеса до ДПКВ ровно 20 зубьев, значит проблема 100% не в демпфере...
NAUexx
Nikolay199969 писал(а):

но я по поиску ничего похожего не нашел


Да ты и не искал. supercool
Тем про это - ВАГОН и мненька тележка.
Nikolay199969 писал(а):

Тема возможно баян


Порванный вдрызг.... facepalm
В твоём случае, начинай с зажигалки: модуль-ВВ провода-свечи.
Ну и, само собой разумеется, метки ГРМ, давка в рампе.
А самое главное, вот с этого, п.п. 2.2.1 Wink

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

Nikolay199969 писал(а):

показывает ошибку 8 по чеку


Чо за ошибка? wwow
Nikolay199969
NAUexx писал(а):

Чо за ошибка?


Дословно, как нашел в гугле "Ошибка 8 — пониженное напряжение, менее 8 Вольт"
NAUexx
Nikolay199969 писал(а):

Дословно, как нашел в гугле "Ошибка 8 — пониженное напряжение, менее 8 Вольт"


А кто/что тебе про эту ошибку свещал? wwow

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

И эта... Гугль - странная штука... Она может как и помочь, так и завести в дебри. Wink
т808
Nikolay199969 писал(а):

нашел в гугле "Ошибка 8


Не читаешь что ли:
т808 писал(а):

Забудь! Это чушь,а не диагностика!!!

Nikolay199969
т808 писал(а):

Не читаешь что ли:


Обязательно читал. Спросили - ответил.
алекс спб
Либо соляры мало, либо воздуха
Nikolay199969
В общем ситуация такая. Закрепил ролик натянул ремень. Завожу, проблема никуда не ушла. Разок стрельнуло в выпуск. Опять по традиции загорелся чек. Постояв немного на холостых, не поверите проблема ушла сама по себе. Лично мне непонятно как и что это могло быть. Но чувствую проблема ушла не навсегда и еще даст о себе знать.
Nikolay199969
т808 писал(а):

Узнай код ошибки.


Ошибка Р0335 - ошибка датчика угловой синхронизации.
ДПКВ поменял вчера, чек загорелся вновь сегодня.
Давление в рампе померил. В норме.
Машину так же дергает иногда, чувствуется провал при нажатии на педаль газа
т808
Nikolay199969 писал(а):

ДПКВ поменял


Поторопился.Этот датчик один из самых надежных,
чего не скажешь о его проводке и колодке.
Именно они окисляются,а провода надламываются.
Nikolay199969 писал(а):

Давление в рампе померил.


Это нужно делать не только при ХХ.
Nikolay199969 писал(а):

В норме.


Это сколько ?
Nikolay199969
т808 писал(а):

Этот датчик один из самых надежных,


Я старый датчик не выбрасывал, всегда хотел прозапас возить один с собой.
т808 писал(а):

Это сколько ?


3 кг/см
т808
Nikolay199969 писал(а):

старый датчик не выбрасывал


Ты его проводку и фишку тщательно проверяй!
Nikolay199969 писал(а):

3 кг/см


Ну вот ! А говоришь,что в норме ! nea
В профиль пропиши объем движка и тип ЭБУ,
тогда легче будет вопросы решать.
Nikolay199969
т808 писал(а):

Ну вот ! А говоришь,что в норме !


Ну по гуглу примерно такая норма.
т808 писал(а):

В профиль пропиши объем движка и тип ЭБУ,


Двигатель 1.5, ЭБУ - Январь 5.1
т808
Nikolay199969 писал(а):

по гуглу примерно такая норма.


Вот твоя норма для ХХ:

Nikolay199969
т808 писал(а):

Вот твоя норма для ХХ:


Ну я видимо неправильно давление померил. Включил зажигание, давление дошло до 3, и начало падать почти сразу, можно ли говорить что неисправен клапан и сбрасывает давление с рампы когда это не нужно?
т808
Nikolay199969 писал(а):

я видимо неправильно давление померил. Включил зажигание


Важно давление топлива при работе двигателя,а не просто при включенном зажигании.
Nikolay199969 писал(а):

Включил зажигание, давление дошло до 3, и начало падать почти сразу


Ну падать оно начало не сразу,а только после того,как насос выключился.
Nikolay199969 писал(а):

можно ли говорить что неисправен клапан и сбрасывает давление с рампы


Либо клапан в насосе,либо РДТ,либо травящие форсунки.
Nikolay199969 писал(а):

когда это не нужно


Такое падение давления в принципе не влияет на правильную работу двигателя.
NAUexx
Nikolay199969, дружище... Ты, прежде, чем рожать этот баян, соответствующие темы хоть пытался одуплить? Там всё давно уже есть! lol1
Про то, как правильно замерять давку в рампе, про то как метки грамотно смотреть... Тем про это - просто ВАГОН! facepalm
Для особо бестолковых: вкл. зажигание - давка в рампе имеет право подскочить до 2.7-3.2 очка. Если не заводить, то после отключения БН она (давка) имеет полное право упасть до 2.2 очка, далее, в течение 10-30 минут она не должна опуститься ниже 0,5 очка. Это норма. На заведённом моторе и работающем на ХХ давка должна быть не ниже 2.3 очка, а при резких прогазовках взлетать к 2.7-3.0 очка.
У тебя так? lol1
Nikolay199969
NAUexx писал(а):

У тебя так?


Сразу после выкл зажигания падает почти до 0.5, а то и меньше.
NAUexx
Ну дык и чти соответствующие темы! lol1 Там расписано, чего в том случае нужно делать.
Для особо неодупляющих копилку форума: если давка при вкл. зажигания достигает метки в 2.7 очка, но при выключении БНа (примерно через 3 - 5 секунд) падает ниже 0.5 очка, то это - дохлый обратный клапан в БНе.
Не смертельно... Ездить можно. Могут наблюдаться некие проблемы с запуском в морозы, крутить придётся дольше.
А вот на прогазовках то чего? Вот тут уже вопрос серьёзней.
Опять же, всё уже давно расписано... facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы