Ну, Мустанги с 2.3 турбо у вас не редкость, везут энтузиасты.
Думаю, и новое поколение будут везти, особенно когда 3 года машинам исполнится - тогда пошлина ниже.
Я пока «электричку» брать не готов - просто без надобности. Нынешние машины практически все «для души».
Изначально хотел заказать новый Корвет, а Мустанг сдать в трейд-ин.
Потом вышел новый Z06 («заряженная» версия Корвета), и я возбудился уже на него. Когда он появился у дилеров, цена оказалась аж больше сотни за «базу».
Я немного подумал, и решил оставить Мустанг, только пободрее, более «душевный».
Ну, и заказал GT с V8 5.0 Coyote, 450 л/с + МКПП 6-ст Getrag MT82, плюс куча «пирогов» - по технике это практически топ, там стоит всё, что можно.
Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
masta писал(а):Extreme писал(а):Тесла для пенсов и импотентов
Настоящие мужики выбирают 5л в8
Если тока реднеки ниггеры и прочие маргиналы...
Это ты зря.
Я изначально хотел выкинуть стоковый выпуск и заменить его на трассу от Borla.
А когда завёл - просто офигел.
Сижу, как дурак, под этот могучий рык «восьмёрки», пытаюсь сдержать непроизвольные эрекции и поллюции… И думаю: «Млять, и что мне ЕЩЁ не хватает?!»
Добавлено спустя 11 минут 33 секунды:
Визуальные от моего бывшего серенького 2.3 небольшие.
Решётка радиатора чуть другая.
Диски (именно эти идут как опция за доплату при заказе пакета Performance Package, который стоит $6.700), поэтому встречаются на машинах просто исключительно редко.
«Четырёхствольный» выхлоп вместо обычного «двухствольного» (на этом обычно палятся дешёвые понторезы, клеящие шильдики от GT).
Собственно, шильдик GT на панели между задних фонарей, на 2.3 там логотип модели, скачущий мустанг (нравился больше буковок).
Шильдик 5.0 на передних крыльях.
Тормозные механизмы Brembo и тормозные диски увеличенного диаметра (опция, доступны с пакетом Performance Package).
Ну и задний сплиттер чуть-чуть другой, но это прямо приглядываться надо.