Разобрали, отвезли коробочнику, ждали долго пока он до ее доберется. Вроде ничего страшного, основная причина что в аварию ушла - катализатор.
И что-то там прийдется подточить раз уж разобрали
Как стало известно, атмосферный бензиновый двигатель был разработан компанией «Супер-Авто» из Тольятти. Проект запустили еще в 2014 году. Тогда АвтоВАЗ заказал стороннему тюнинг-ателье форсировку стандартного нивовского двигателя. Благодаря увеличению хода поршня, инженеры смогли увеличить рабочий объем стандартного двигателя на 84 кубических сантиметра, что привело к увеличению мощности на 10 лошадиных сил.
Однако АвтоВАЗ не воспользовался данным техническим решением, а разработку предложили совместному предприятию GM-АвтоВАЗ. Благодаря новой шатунно-поршневой группе, другой системе впуска и программному обеспечению двигатель стал выдавать 110 лошадиных сил и 150 Нм крутящего момента. Такими двигателями начали оснащать автомобили на базе внедорожников Lada Niva Legend Prima. Эти машины выпускаются небольшими партиями. Теперь же 110-сильный мотор хоят ставят не только на специальные версии «Нивы», но и на гражданские модификации. В настоящий момент Lada Niva Legend оснащается двигателем рабочим объемом 1,7 литра и мощностью 83 лошадиные силы.
я бы трансмиссионку не менял, масло уже подешевело, должно еще подешеветь к весне.
И по ремонту, если аморт 1 подошел, зачем 4 менять.. Меняй пару хотя бы.
тяги часто что то... или езда дороги такие или не качественные. Я бы тяги сам перепроверил...
Купил сегодня масло в двигатель (лукойл полусинь самая дорогая 5-40). И шесть литровок синтетики трансиссионной (в коробки и мосты). Фильтр масляный, фильтр воздушный. Без каких то копеек 8 тыщ рублей )
Но правда 120 ткм это такой пробег, на котором даже шрусовые валы карданные могут подойти. Хоть на ниве хоть на крузаке.
когда можно купить норм машину,я вот не понимаю этой дрочи,в чем экономия
пробегу всего ничего -102 тыши
пробегу всего ничего -102 тыши
могу уточнить.
а лет скалько? Может старая, что часто ломается или пробег кручен...
на роботе
на роботе
почему? расскажи
Покупайте норм машину, не возражаю. А я на этой дрочи езжу не жужжу И эта дрочь укатается, такую же новую дрочь куплю под задницу, буду ездить. Хорошо очень что выпускается такая дрочь. Что как когда ломается- в этой ветке пишу.
И дастер прошлый брата, и каптюр его нынешний проблем к 120 ткм имели на куда как бОльшие бабки
робот с одним сцеплением это засада.
задержка большая,
рывки
о у 2 сцеплений, хотя бы хороший плюс на ровном разгоне, например при обгоне
Особенно когда этот робот на 21083 кпп сделан,что бы потребитель схавал
задержка большая, рывки. Даже 2 сцепления не очень трансмиссия. Но у 2 сцеплений, хотя бы хороший плюс на ровном разгоне, например при обгоне
от акпп отличий почти нет
что за рывки и почему на ручной коробке их нет?
потому их никто не покупал и даже прекратили производство...
ручная коробка это другое. Там своя специфика и плюсы.
с 2мя сцеплениями есть, если часто трассовый пробег
какие же?
расскажи
какие же?
расскажи
хош ручку в М переводи и щелкай как те надо
хош педалько газа тоже самое делай
переключает шустро -я хз кто быстрее сможет из обычных пассажиров
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы