Страница 170 из 202
Mihalych78
Olegan-TLT
Цитата:

Разобрали, отвезли коробочнику, ждали долго пока он до ее доберется. Вроде ничего страшного, основная причина что в аварию ушла - катализатор.



катализатор коробки? Smile

Цитата:

И что-то там прийдется подточить раз уж разобрали



догадываюсь где будут точить
хохлу с родни получить не в тягость же pst
Mihalych78
Цитата:

Как стало известно, атмосферный бензиновый двигатель был разработан компанией «Супер-Авто» из Тольятти. Проект запустили еще в 2014 году. Тогда АвтоВАЗ заказал стороннему тюнинг-ателье форсировку стандартного нивовского двигателя. Благодаря увеличению хода поршня, инженеры смогли увеличить рабочий объем стандартного двигателя на 84 кубических сантиметра, что привело к увеличению мощности на 10 лошадиных сил.

Однако АвтоВАЗ не воспользовался данным техническим решением, а разработку предложили совместному предприятию GM-АвтоВАЗ. Благодаря новой шатунно-поршневой группе, другой системе впуска и программному обеспечению двигатель стал выдавать 110 лошадиных сил и 150 Нм крутящего момента. Такими двигателями начали оснащать автомобили на базе внедорожников Lada Niva Legend Prima. Эти машины выпускаются небольшими партиями. Теперь же 110-сильный мотор хоят ставят не только на специальные версии «Нивы», но и на гражданские модификации. В настоящий момент Lada Niva Legend оснащается двигателем рабочим объемом 1,7 литра и мощностью 83 лошадиные силы.

Olegan-TLT
Пробег почти 120 ткм

Я тут писал вроде, в августе еще на станции был, там приговорили рулевые тяги (по второму разу менять), еще одну шаровую (одну нижнюю менял). Один передний амортизатор, еще что-то. Колодки передние надо поменять, свечи тоже (я их один раз вроде менял). Опять пришла пора менять трансмиссионные масла (третий раз).
В общем буду делать большое ТО, в пнд отдаю машину на станцию. И резину надо зимнюю поставить (две другие машины переобул уже).
Масло в двигателе не менял около 11 тыщ км (обычно 7.5 - 8 ткм, а тут чего то забыл и времени не было).
Аморты думаю все по кругу поменяю. Ну и там как пойдет что то еще может понадобится.
Думал уже поменять на новую коротку ниву (пошли с кондером недавно, но без абс). А потом передумал Smile) Ездит и ездит эта, пускай ездит. Новая лучше не будет, рабочая же лошадь.

Купил сегодня масло в двигатель (лукойл полусинь самая дорогая 5-40). И шесть литровок синтетики трансиссионной (в коробки и мосты). Фильтр масляный, фильтр воздушный. Без каких то копеек 8 тыщ рублей Smile) Масла подорожали. Эта моторная пятишка что-то 2.1 рубля, синтетика трансмиссионная - 913 руб за литр. Но это все относительно. На мазде сх5 менял недавно в моторе масла, так вот японское какое то 0-40 что-то 7.5 руб за 4 литра. Оригинальное что-то 12 руб. Это у оф дилера. В других местах 0-20 дешевле не нашел.

На ниве думаю то-ремонт тыщ в 30-40 на круг встанет. Отпишусь.

small png
Женя
я бы трансмиссионку не менял, масло уже подешевело, должно еще подешеветь к весне. Только бы в двс. И по ремонту, если аморт 1 подошел, зачем 4 менять.. Меняй пару хотя бы. тяги часто что то... или езда дороги такие или не качественные. Я бы тяги сам перепроверил...
Olegan-TLT
Женя писал(а):

я бы трансмиссионку не менял, масло уже подешевело, должно еще подешеветь к весне.


Чувак, ну не меняй. Я не возражаю против этого Smile) Жди весны, когда подешевеет - и я тоже только за в таком случае за тебя. Но я то тут при чем? Я рассказываю про свою машину. В которой я масло меняю раз в 40 ткм в коробках-мостах. Я же опытный автолюбитель, регламента придерживаюсь. А еще у меня зоопарк всяких станков механизмов - так там тоже приходится менять.

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

Женя писал(а):

И по ремонту, если аморт 1 подошел, зачем 4 менять.. Меняй пару хотя бы.


Не, я поменяю все четыре. Потому что у меня тупо времени вон с августа не было на станцию заехать. А так во первых гамно вопрос, невеликие деньги. Я от экономии на трансмисиионном масле и его замене и на том, что один аморт поменяю вместо четырех не стану богаче. Также от этих замен и трат на них не стану беднее. Поэтому и меняю Smile) Ну и 120 ткм вполне себе срок чтобы по кругу аморты махнуть.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Женя писал(а):

тяги часто что то... или езда дороги такие или не качественные. Я бы тяги сам перепроверил...


Почему часто то? На прошлой сх-5 мазде подошли тяги к пробегу 95ткм. Так она аккуратно ездила. А эта нива- я на ней летаю по ямам. И всего то второй раз тяги поменяю. Критичного кстати ничего нет (ну чтобы гремело и тд). Но люфты есть. Я сам проверял.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

А еще антифриз вроде не менял (надо заметки поднять). И тормозуху. Если не менял - то пускай поменяют. Все до кучи. Решить вопрос и все.
Smart
Натяжитель цепи на механический на каком пробеге меняли , или штатный стоит?
Olegan-TLT
Гидро стоит, второй по счету. Тыщах на 70 менял родной, или раньше. Этот не гремит.
В двигателе из под крышки верхней грм чуть сопливит, но не течет. На уровень не влияет. Сегодня снизу посмотрел - все сухо, мосты, коробки. Из сальников менял только сальник хвостовика редуктора заднего моста, да сальник задней полуоси (тыщах на 50, но тогда подшипник ушалатся). Кстати туда китайский подшипник поставил - так и ездит. Передний ступичный один менял - но тот брал фактурный, лада-деталь дорогой.
Вообще шрусовые валы великое дело для нивы, ну и нерегулируемые подшипники ступиц. Это я как опытный нивист-шнивист пишу. С регулируемыми ступичными узлами я бы к 120 ткм уже умотался бы Smile) Ну и гремело бы все вибрировало от карданных передач. А так- как новая едет.
Но правда 120 ткм это такой пробег, на котором даже шрусовые валы карданные могут подойти. Хоть на ниве хоть на крузаке.
neclassik
Olegan-TLT писал(а):

Купил сегодня масло в двигатель (лукойл полусинь самая дорогая 5-40). И шесть литровок синтетики трансиссионной (в коробки и мосты). Фильтр масляный, фильтр воздушный. Без каких то копеек 8 тыщ рублей )



Прям как на Дастер,ток у него масла в трансмис меньше,дешевле выходит.
Так что зачем брать прошлый век с 80 л.с когда можно купить норм машину,я вот не понимаю этой дрочи,в чем экономия facepalm 63

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

Но правда 120 ткм это такой пробег, на котором даже шрусовые валы карданные могут подойти. Хоть на ниве хоть на крузаке.


Ахахах ,ну не надо сравнивать ток еще Крузак и говно допотопное...когда на Крузаке подойдут Шрусы,у тебя уже правнуки будут hehe
Mihalych78
Цитата:

когда можно купить норм машину,я вот не понимаю этой дрочи,в чем экономия



норм машина это сильно поюзаный недожип с отполированной чреслами предидущего владельца ручкой кпп? pst

ЗЫ товарищ терано решил продавать. будте брать шниву
достал он его ROFL
только сцепу махнул -катушки полетели supercool

Добавлено спустя 22 секунды:

пробегу всего ничего -102 тыши
Женя
Mihalych78 писал(а):

пробегу всего ничего -102 тыши


а лет скалько? Может старая, что часто ломается или пробег кручен...
Mihalych78
Женя писал(а):

Mihalych78 писал(а):

пробегу всего ничего -102 тыши


а лет скалько? Может старая, что часто ломается или пробег кручен...



пистеть не хочу
могу уточнить. 6 вроде
15 или 16 года.
Женя
Mihalych78 писал(а):

могу уточнить.


не надо. Smile
Olegan-TLT
Покупайте норм машину, не возражаю. А я на этой дрочи езжу не жужжу Smile И эта дрочь укатается, такую же новую дрочь куплю под задницу, буду ездить. Хорошо очень что выпускается такая дрочь. Что как когда ломается- в этой ветке пишу.
И дастер прошлый брата, и каптюр его нынешний проблем к 120 ткм имели на куда как бОльшие бабки Smile

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

А шрусы и что с ними связано (подшипники опорные валов, демпфера и что там есть) в среднем на любой машине к 120 ткм подойдут приедут. Не нравится крузак в пример- так тот же дастер, икстраил, любой паркет с крутилкой на заднюю ось.
neclassik
Женя писал(а):

а лет скалько? Может старая, что часто ломается или пробег кручен...



Михална комплексует просто...взял Логан на роботе,а у людей кросссовер на полном приводе..вот её и мулит hehe
Даже видос сняли:

https://youtu.be/onTM_j-ZBYo
facepalm
Женя
neclassik писал(а):

на роботе


робот с одним сцеплением это засада. supercool
Mihalych78
Женя писал(а):

neclassik писал(а):

на роботе


робот с одним сцеплением это засада. supercool



почему? расскажи
Женя
Mihalych78 писал(а):

почему? расскажи


задержка большая, рывки. Даже 2 сцепления не очень трансмиссия. Но у 2 сцеплений, хотя бы хороший плюс на ровном разгоне, например при обгоне
neclassik
Olegan-TLT писал(а):

Покупайте норм машину, не возражаю. А я на этой дрочи езжу не жужжу И эта дрочь укатается, такую же новую дрочь куплю под задницу, буду ездить. Хорошо очень что выпускается такая дрочь. Что как когда ломается- в этой ветке пишу.
И дастер прошлый брата, и каптюр его нынешний проблем к 120 ткм имели на куда как бОльшие бабки



Покупай,ремонтируй,страдай..тебе никто не запрещает,ток не надо
эту дрочь свою сравнивать с надежностью Крузака..где движки по 500-1 млн ходят и 30 лет машины работают...а ты уже свою поделку 2 раза перебрал facepalm

Женя писал(а):

робот с одним сцеплением это засада.


Особенно когда этот робот на 21083 кпп сделан,что бы потребитель схавал hehe
Mihalych78
Цитата:

задержка большая,



насколько большая?
расскажи

Цитата:

рывки


что за рывки и почему на ручной коробке их нет?

Цитата:

о у 2 сцеплений, хотя бы хороший плюс на ровном разгоне, например при обгоне



а одно сцепление чем плохо? топнул -упала на передачу
топнул сильнее -упало на две передачи
приотпустил сцепу -на передачу вверх

я ручным режимомм даже не пользуюсь
в снегопад если только

Добавлено спустя 28 секунд:

Цитата:

Особенно когда этот робот на 21083 кпп сделан,что бы потребитель схавал



от акпп отличий почти нет Good
neclassik
Женя писал(а):

задержка большая, рывки. Даже 2 сцепления не очень трансмиссия. Но у 2 сцеплений, хотя бы хороший плюс на ровном разгоне, например при обгоне



Он думает там типо как у ВАГа мокрое,так же и у него примерно... hehe

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Mihalych78 писал(а):

от акпп отличий почти нет



потому их никто не покупал и даже прекратили производство... facepalm
Женя
Mihalych78 писал(а):

что за рывки и почему на ручной коробке их нет?


ручная коробка это другое. Там своя специфика и плюсы. У робота с 1 сцеплением плюсов нет. с 2мя сцеплениями есть, если часто трассовый пробег.
Olegan-TLT
продай станки, купи нормальное авто lol1
Mihalych78
Цитата:

потому их никто не покупал и даже прекратили производство...



произвослвто прекратили потмоу что актюаторы из германии
а немцы боятся что мы их на танки ставить будем

Цитата:

ручная коробка это другое. Там своя специфика и плюсы.



какие же?
расскажи

Добавлено спустя 24 секунды:

Цитата:

с 2мя сцеплениями есть, если часто трассовый пробег



что же там нак трассе такого важного происходит?
Женя
Mihalych78 писал(а):

какие же?
расскажи


Там ты своим мозгом управляешь, а не компьютер за тебя
Mihalych78
Женя писал(а):

Mihalych78 писал(а):

какие же?
расскажи


Там ты своим мозгом управляешь, а не компьютер за тебя



хош ручку в М переводи и щелкай как те надо
хош педалько газа тоже самое делай
переключает шустро -я хз кто быстрее сможет из обычных пассажиров ROFL
Женя
Mihalych78 писал(а):

хош ручку в М переводи и щелкай как те надо
хош педалько газа тоже самое делай
переключает шустро -я хз кто быстрее сможет из обычных пассажиров


Не прикидывайся... Механика это другое. Там я на 2 выкручу до 90 и 5ю включу на трассе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 170 из 202
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы