Страница 176 из 202
Olegan-TLT
*Nikita* писал(а):

Нива легенда. Ну прикольно, гур есть, приборка приятная, кондея нет но говорит есть комплекты для установки. Доволен Pardon но он по стройкам мотается в лесах подмосковья.


А чего недовольным то быть? Педали пушинка, руль легкий, управление печкой нормальное-современное (с сервоприводами). Подвеска эта доведенная норм работает. Бензину мало жрет и безусловно 92-й кушает. Кондей думаю рублей 80-90 обойдется. По нынешним меркам недорогая как сама машина, так и обслуга.

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

Илья В. писал(а):

Mihalych78 писал(а):

сига, антикор, диски


facepalm pst

Нафига это на дешман ниве то?


так элементы же комфорта. Как и на любой машине. Это я про сигналку. Правда я так и не поставил Smile) Но зато двери зашумовал капитально и колонки нормальные и мафон процессорный - играет лучше, чем простые балалайки в мазде и ниссане (да в любой, в которой нет серъезного аудиопакета). Следующую возьму - пренепременно сотку или сколько там отдам, чтобы усилок и саб в багажнике был.
Антикор днища бесполезное скорее дело (и заводской нормальный антикор). Мовилем пробрызгать можно и самому из баллончика.
Диски тоже как и везде- для красоты больше, ну и литые прочнее штампо-сварных.
Если я при том, что и на других авто ездил, на ниве за 4+ года 120 ткм проехал, то разумеется лучше, чтобы с комфортном на ней кататься.
neclassik
Olegan-TLT писал(а):

А чего недовольным то быть? Педали пушинка, руль легкий, управление печкой нормальное-современное (с сервоприводами). Подвеска эта доведенная норм работает. Бензину мало жрет и безусловно 92-й кушает. Кондей думаю рублей 80-90 обойдется. По нынешним меркам недорогая как сама машина, так и обслуга



Если перевести на норм язык,то : педали не удобно расположены и близко,руль так расположен,что сидишь в раскоряку,сцепа ВИС делается дубовой уже к 30-40 т.км, бензина жрет 12-13 л,гудит и никуя не едет 63
Mihalych78
Цитата:

Нафига это на дешман ниве то?



1. их угоняют
2. могут залезть и насрать
3. диски вторым комплектом нужны что-бы в шиномонтаж не ездить. в деревне нету
Olegan-TLT
neclassik писал(а):


Если перевести на норм язык,то : педали не удобно расположены и близко,руль так расположен,что сидишь в раскоряку,сцепа ВИС делается дубовой уже к 30-40 т.км, бензина жрет 12-13 л,гудит и нифига не едет 63


Это перевод на нездоровый язык какого то незнающего, но очень озабоченного всякой фигней человека Smile) И никаких 12-13 литров не ест моя нива (и никакая не ест в таких условиях, меньше 10 у меня средний расход 92-го бенза). И сцепление мягенькое (мягче чем на ниссане). И второй комплект сцепления у меня стоит (ну это из-за моих условий эксплуатации и тяговых дел). И ВИС сцепление не делает (и вообще ВИС - это отголоски того, что было, сейчас может возродят). Валео сцепление и родное было, и такой же комплект поставил при замене. И в валенках езжу и с педалями нет неудобства. Как и с посадкой. И я же не только на ниве езжу Smile) А вот зачем ты всю эту хрень пишешь - я не знаю.
Женя
У нивы хороший плюс это цепь в двс
neclassik
Olegan-TLT писал(а):

И никаких 12-13 литров не ест моя нива



Ну по трассе у тебя 10 и выходит,я уже понял..у меня 7-8л Good

Женя писал(а):

У нивы хороший плюс это цепь в двс


На этом + Нивы заканчиваются hehe

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Olegan-TLT писал(а):

Валео сцепление и родное было, и такой же комплект поставил при замене.


Какой пробег что ты сцепу сменил? Машине 3 года или 4 примерно facepalm
Olegan-TLT
neclassik писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

И никаких 12-13 литров не ест моя нива



Ну по трассе у тебя 10 и выходит,я уже понял..у меня 7-8л Good


У меня город-пригород режим движения. И в городе в основном пром зона. По трассе сейчас я на легковой или паркетнике езжу (мне еженедельно, а то и несколько раз нужно сейчас ездить за 160 км в одну сторону, и едет со мной еще два человека, лучше не на ниве такие поездки). Поэтому что ты там понял не понял - я не знаю.

Добавлено спустя 2 минуты:

neclassik писал(а):


Какой пробег что ты сцепу сменил? Машине 3 года или 4 примерно facepalm


Все написано в этой ветке, и когда сцепление менял, и что почем и тд Smile) Менял на чуть меньше 80 тыщах пробега. В прошлом году летом вроде. Второй комплект проходит дольше, я меньше тяжести сейчас таскаю прицепом. А раньше приходилось, вот и результат.
neclassik
Olegan-TLT писал(а):

У меня город-пригород режим движения. И в городе в основном пром зона. По трассе сейчас я на легковой или паркетнике езжу (мне еженедельно, а то и несколько раз нужно сейчас ездить за 160 км в одну сторону, и едет со мной еще два человека, лучше не на ниве такие поездки). Поэтому что ты там понял не понял - я не знаю.



Я тебе о чем и говорю,живешь ты в пригороде,а работаешь в промзоне на въезде в город,вот и получается у тебя трассовый расход 10 л. Я тоже ездил в Ростов и получилось 8-9 л,ездил в аэропорт год назад когда открытые были и было 7-8 л. А по городу Нива 13 л кушает будь здоров hehe

Olegan-TLT писал(а):

Все написано в этой ветке, и когда сцепление менял, и что почем и тд ) Менял на чуть меньше 80 тыщах пробега. В прошлом году летом вроде. Второй комплект проходит дольше, я меньше тяжести сейчас таскаю прицепом. А раньше приходилось, вот и результат.


Я специально переспросил,вижу же надежная машина...тут 150 т.км и родное и ты 2 раза поменял,вот и вопрос цены обслуги facepalm
Mihalych78
Цитата:

тут 150 т.км и родное



так ты недожип купил что бы по асфальту ездить
а прохфессор лодки тягае -зарабатывае как умеет hehe
Olegan-TLT
neclassik писал(а):



Я тебе о чем и говорю,живешь ты в пригороде,а работаешь в промзоне на въезде в город,вот и получается у тебя трассовый расход 10 л. Я тоже ездил в Ростов и получилось 8-9 л,ездил в аэропорт год назад когда открытые были и было 7-8 л. А по городу Нива 13 л кушает будь здоров hehe


Ну у тебя наверное есть нива. Ты просто не афишируешь тутSmile) Раз так с уверенностью пишешь про расход. Ну а если нету- ну так все эти слова твои ниачем. А я про свой расход. Если чисто по трассе - то 8 и ест моя нива. И по городу у меня такой же до 10 литров расход. Но я по пробкам не езжу вообще. Но вам то скрытым пользователям нив лучше знать Smile)

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:

neclassik писал(а):


Я специально переспросил,вижу же надежная машина...тут 150 т.км и родное и ты 2 раза поменял,вот и вопрос цены обслуги facepalm


Ну судя по тому, сколько проехал, что ломалось, как делалось и за какие деньги- конечно надежная.
А сцепление может и 200 ткм проехать. И тут отчет выше по сцеплению ребята. Оно было стерто равномерно и почти полностью Smile) Если какие то вопросы про то, что я водятел не такой, то это не так. Я опытный шофер с большим стажем. И вот тормозные передние колодки я сейчас заменил третий раз (это при пробеге 120 ткм). Колодки - такой же фрикционный элемент. Сцепление просто мягкое. Было бы пожестче - думаю и подо мной больше оно бы проехало. Но истерлось так истерлось - я весь комплект в сборе заменил.

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

Mihalych78 писал(а):


а прохфессор лодки тягае -зарабатывае как умеет hehe


Лодки нету у меня Smile) И при тягании лодки, которая была у меня и при спуске-подъеме ее сцепление сильнее обычного не изнашивалось.
neclassik
Olegan-TLT писал(а):

Ну у тебя наверное есть нива. Ты просто не афишируешь тутSmile) Раз так с уверенностью пишешь про расход.



Ну ест просто паспортные данные и судя по ним,кто то пистит,причем регулярно hehe

Olegan-TLT писал(а):

А сцепление может и 200 ткм проехать.


Конечно может,на Дастере допустим или на твоем .Ниссане у дочки,а Нива 80 т.км и приехала Pardon hehe

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Olegan-TLT писал(а):

Лодки нету у меня ) И при тягании лодки, которая была у меня и при спуске-подъеме ее сцепление сильнее обычного не изнашивалось


Да Михалне пофиг,ему что лодка,что хрей все одно нихрена не шарит 63
Mihalych78
Цитата:

на Дастере допустим



ага
https://www.drive2.ru/l/562764961663681633/
pst

Добавлено спустя 27 секунд:

https://www.drive2.ru/l/550248121293080168/
hehe

Добавлено спустя 35 секунд:

Цитата:

Самое главное, не забывать вовремя менять диски – по опыту расстояние между заменами составляет 80-90 тысяч километров.


https://dusterfun.ru/2020/05/12/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%BE-%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C-%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5/
Olegan-TLT
[quote="neclassik"]
Olegan-TLT писал(а):


Ну ест просто паспортные данные и судя по ним,кто то пистит,причем регулярно hehe


паспортные данные не менялись с лохматых годов Smile) А нива менялась прилично. Основной вклад в уменьшение расхода - это снижение вибраций (это и все эти опоры и шрусовые валы и что там сделали). Даже если 120 постоянно я по трассе вжаривать буду, у меня ест меньше 12 литров Smile) Есть куча отзывов на драйве и тд, есть много машин этих на виду. То есть данных по расходу более чем достаточно.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

neclassik писал(а):



Olegan-TLT писал(а):

А сцепление может и 200 ткм проехать.


Конечно может,на Дастере допустим или на твоем .Ниссане у дочки,а Нива 80 т.км и приехала Pardon hehe


Дастер разложится на кучу денег, если будет силовые дела такие делать, как я на ниве. Оно то можно. Просто в итоге очень дорого будет. А на ниссане я не проверял чтобы такие массы с прицепом таскать. Разумеется и 200 проедет на ниссане.
Mihalych78
кстати, как там поживае на таганложском дустере дверь багажника под накладкой? supercool
neclassik
Olegan-TLT писал(а):

паспортные данные не менялись с лохматых годов ) А нива менялась прилично. Основной вклад в уменьшение расхода - это снижение вибраций (это и все эти опоры и шрусовые валы и что там сделали). Даже если 120 постоянно я по трассе вжаривать буду, у меня ест меньше 12 литров ) Есть куча отзывов на драйве и тд, есть много машин этих на виду. То есть данных по расходу более чем достаточно.



Паспорнтные данные виноваты,что она жрет безбожно? hehe
А может виновата конструкция 60-и летней давности?
12-13 Нива по городу и это в идеале,зимой и 15 hehe

Mihalych78 писал(а):

кстати, как там поживае на таганложском дустере дверь багажника под накладкой?


Все отлично,даже неподкрашивал gpn
Olegan-TLT
neclassik писал(а):



Паспорнтные данные виноваты,что она жрет безбожно? hehe
А может виновата конструкция 60-и летней давности?
12-13 Нива по городу и это в идеале,зимой и 15 hehe


Вообще никто не виноват Smile) И в инструкции даже сорокалетней давности такого расхода как 15 литров на сто нету Smile) А сколько жрет сейчас и у меня - я об этом пишу.
Mihalych78
Цитата:

Все отлично,даже неподкрашивал



ну-ну hehe
ALIGAN
neclassik писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

паспортные данные не менялись с лохматых годов ) А нива менялась прилично. Основной вклад в уменьшение расхода - это снижение вибраций (это и все эти опоры и шрусовые валы и что там сделали). Даже если 120 постоянно я по трассе вжаривать буду, у меня ест меньше 12 литров ) Есть куча отзывов на драйве и тд, есть много машин этих на виду. То есть данных по расходу более чем достаточно.



Паспорнтные данные виноваты,что она жрет безбожно? hehe
А может виновата конструкция 60-и летней давности?
12-13 Нива по городу и это в идеале,зимой и 15 hehe


12 летом, зимой 14, режим город, средний по чекам :
Расход топлива: Бензин (AИ-92)
12.9
FHR
Я запаску не вожу чтобы меньше жрала только на дальняки
Jackal
Olegan-TLT писал(а):

Основной вклад в уменьшение расхода - это снижение вибраций (это и все эти опоры и шрусовые валы и что там сделали). Даже если 120 постоянно я по трассе вжаривать буду, у меня ест меньше 12 литров


Даже у меня на 120 расход будет в пределах 10. facepalm
При весе 2.6+ тонны, форме кирпича и размерах в 2 раза больше нивы.
Гордится ниве нечем.

Добавлено спустя 10 минут 12 секунд:

Женя писал(а):

У нивы хороший плюс это цепь в двс


Цепь все равно менять надо, она растягивается. Это заморочно, дорого. Потому большинство производителей перешло на ремень.
Просто на ниве все операции не слишком затратные. Ну и переделывать старый мотор никто не будет

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

Следующую возьму - пренепременно сотку или сколько там отдам, чтобы усилок и саб в багажнике был


А багажника чтобы не было?
Женя
Jackal писал(а):

Цепь все равно менять надо, она растягивается. Это заморочно, дорого. Потому большинство производителей перешло на ремень.
Просто на ниве все операции не слишком затратные. Ну и переделывать старый мотор никто не будет


нормальная цепь 200+ тык ходит. Если машина новой куплена, продается она раньше, как правило. По крайней мере в жирные годы так было
FHR
Шаки на твоём британском г... не свечи меняются со снятием кузова, и ты базлаешь что економишь?
Olegan-TLT
ALIGAN писал(а):


12 летом, зимой 14, режим город, средний по чекам :
Расход топлива: Бензин (AИ-92)
12.9


ну у меня зимой чуть поменьше ест, чем летом (на какие то копейки меньше). У меня режим движения одинаковый что летом что зимой, прогревается Нива быстро. Колеса зимние 175, летние 185. Летом кондей часто работает. Но плюс-минус одинаково жрет. Ну и город городу рознь. Я повторюсь - по пробкам не ездит ни нива, ни две других машины в семье.

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

Jackal писал(а):


Даже у меня на 120 расход будет в пределах 10. facepalm
При весе 2.6+ тонны, форме кирпича и размерах в 2 раза больше нивы.
Гордится ниве нечем.


Зачем Ниве чем то гордиться? К чему это? Это же всего навсего набор железок. Который меня возит. Вот уже 120 ткм именно эта нива возит. И об этой машине я с самой покупки тут в этой ветке пишу. Как опытный и чуткий шофер-автолюбитель Smile) А так в "литровой" экономичности выигрывает Мазда Сх5. Немалый паркетник, мотор 2 литра, который вполне нормально ее тянет. Автомат гидромеханический. А кушает меньше Нивы, именьше куда как более легкой Ниссан Тииды с мотором 1.8 и ручной коробкой. Но если в общем считать, мазда то выходит самая дорогая (за километр пробега, если сложить затраты на все).
wirtgen
Olegan-TLT писал(а):

ALIGAN писал(а):


12 летом, зимой 14, режим город, средний по чекам :
Расход топлива: Бензин (AИ-92)
12.9


ну у меня зимой чуть поменьше ест, чем летом (на какие то копейки меньше). У меня режим движения одинаковый что летом что зимой, прогревается Нива быстро. Колеса зимние 175, летние 185. Летом кондей часто работает. Но плюс-минус одинаково жрет. Ну и город городу рознь. Я повторюсь - по пробкам не ездит ни нива, ни две других машины в семье.

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

Jackal писал(а):


Даже у меня на 120 расход будет в пределах 10. facepalm
При весе 2.6+ тонны, форме кирпича и размерах в 2 раза больше нивы.
Гордится ниве нечем.


Зачем Ниве чем то гордиться? К чему это? Это же всего навсего набор железок. Который меня возит. Вот уже 120 ткм именно эта нива возит. И об этой машине я с самой покупки тут в этой ветке пишу. Как опытный и чуткий шофер-автолюбитель Smile) А так в "литровой" экономичности выигрывает Мазда Сх5. Немалый паркетник, мотор 2 литра, который вполне нормально ее тянет. Автомат гидромеханический. А кушает меньше Нивы, именьше куда как более легкой Ниссан Тииды с мотором 1.8 и ручной коробкой. Но если в общем считать, мазда то выходит самая дорогая (за километр пробега, если сложить затраты на все).

Не пизди , нива у него экономная , хохол врунишка .
Лежандр
Olegan-TLT писал(а):


Вообще никто не виноват Smile) И в инструкции даже сорокалетней давности такого расхода как 15 литров на сто нету Smile) А сколько жрет сейчас и у меня - я об этом пишу.



15 нет, а 14 - паспортный расход карбюраторной нивы с 1,7 кажется..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 176 из 202
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы