Появились новости, и даже вроде хорошие
Приехал сегодня с дачи в город и пока крутился искал место парковочное, плюс все было засыпано, как обычно начнут убирать дороги нормально в конце февраля.. Так вот, температура дошла до 97 градусов, ну решил ладно, подожду пока пропеллер включится по достижении 101 градуса.
Дождался, вентилятор включился, а я даже и не понял, т.к. ПРОСАДКИ НЕ БЫЛО
Я думаю вот дела же.. Подождал пару минут, дождался ещё одного срабатывания - идеальное включение, никаких конвульсий у движка.
И вот радостный пошёл я домой. Тут я, конечно, тупанул. Надо было попробовать включить пропеллер с диагнозы, и посмотреть что будет. Все предыдущие разы после переделки массы реле вентилятора, я его включал через прогу. А тут мозги сами дали сигнал по достижении нужной температуры. Ну понятно, что в обоих случаях мозги давали сигнал. Но получается, когда вентиль "программно" срабатывает, ЭБУ корректирует иные параметры ЭСУД, чтобы вот такой котовасии не было? Или как это объяснить.
п1627кк писал(а):ksie, и не поможет. Особенно с Е-2, где алюминиевую ГБЦ сделали "центром масс". Самая лучшая масса - это кузов.
п1627кк, так в любой машине как ты говоришь "центр масс" - двигун. От него как бы вроде свечки минус берут, а возможно, и не только они. Нет?[/b]