Страница 2 из 2
ksie
Решил проверить ещё вот каким методом. Подкинул дополнительно "крокодилы" от "-" АКБ на шпильку, крепления массы к кузову и второй "крокодил" на один из болтов стакана. Собственно, ничего не поменялось. Я так понимаю такой метод проверки массы, мягко говоря, не позволителен?)

Также посмотрел, все же похоже провод на кузов идёт 4 квадрата сечения..
Куплю косичку эту, нашел в Би-Би, но она покрытая "олово-висмутом", это нормально?
И есть два вида, одна как бы выглядит как провод круглый, а другая как шнурок плоский. Про сечение ничего не сказано. Какая лучше? Smile

Добавлено спустя 17 минут 10 секунд:

И всё-таки я думаю не поможет. Посмотрел схему, получается на вентиль идёт постоянный плюс через пред от генератора. А минус коммутируется через реле. Как раз через тот провод, который я откусил из общей скрутки и кинул на отдельную массу, идёт минус, который как раз и запитывает пропеллер.
Так вот этот провод я надёжно соединял с дубляжом, который протянут от "-" АКБ, т.е. иными словами запитывал минус для вентиля напрямую с АКБ практически.. И это не помогло.
п1627кк
т808 писал(а):

Качество масс датчиков и ЭБУ,при условии обязательного переключения массы карлсона с его реле непосредственно на кузов.


+100500
ksie писал(а):

иными словами запитывал минус для вентиля напрямую с АКБ практически.. И это не помогло.


ksie, и не поможет. Особенно с Е-2, где алюминиевую ГБЦ сделали "центром масс". Самая лучшая масса - это кузов.

У меня тринашка, Е-3, и эту проблему я решил, как говорится, навеки.
Основная проблема - у генератора нет своей массы на кузове. Хотя, есть, но там девять! промежуточных соединений (посредников), включая алюминиевую ГБЦ.
ksie
Появились новости, и даже вроде хорошие hehe
Приехал сегодня с дачи в город и пока крутился искал место парковочное, плюс все было засыпано, как обычно начнут убирать дороги нормально в конце февраля.. Так вот, температура дошла до 97 градусов, ну решил ладно, подожду пока пропеллер включится по достижении 101 градуса.
Дождался, вентилятор включился, а я даже и не понял, т.к. ПРОСАДКИ НЕ БЫЛО rlzz
Я думаю вот дела же.. Подождал пару минут, дождался ещё одного срабатывания - идеальное включение, никаких конвульсий у движка.
И вот радостный пошёл я домой. Тут я, конечно, тупанул. Надо было попробовать включить пропеллер с диагнозы, и посмотреть что будет. Все предыдущие разы после переделки массы реле вентилятора, я его включал через прогу. А тут мозги сами дали сигнал по достижении нужной температуры. Ну понятно, что в обоих случаях мозги давали сигнал. Но получается, когда вентиль "программно" срабатывает, ЭБУ корректирует иные параметры ЭСУД, чтобы вот такой котовасии не было? Или как это объяснить.

п1627кк писал(а):

ksie, и не поможет. Особенно с Е-2, где алюминиевую ГБЦ сделали "центром масс". Самая лучшая масса - это кузов.


п1627кк, так в любой машине как ты говоришь "центр масс" - двигун. От него как бы вроде свечки минус берут, а возможно, и не только они. Нет?[/b]
NAUexx
ksie писал(а):

Дождался, вентилятор включился, а я даже и не понял, т.к. ПРОСАДКИ НЕ БЫЛО


Аккум дозарядился наконец то... Smile
ksie писал(а):

Но получается, когда вентиль "программно" срабатывает, он корректирует иные параметры ЭСУД, чтобы вот такой котовасии не было?


Есно! Только вот ту, заложенную в проге уставку, должен обеспечить нормально заряженный аккум. А если его "силов" не хватает, то и приключается та беда, которая у тебя и творится. Smile
В очередной раз... заряди аккум нормально. lol1
ksie
NAUexx писал(а):

Дождался, вентилятор включился, а я даже и не понял, т.к. ПРОСАДКИ НЕ БЫЛО
Аккум дозарядился наконец то... Smile


Что-то мне подсказывает, что дело не в аккуме, т.к. до переделки тоже проезжал по 150 км и при срабатывании вентиля всё равно были просадки)
NAUexx
ksie писал(а):

Что-то мне подсказывает, что дело не в аккуме,


Дык а ты проверь! Или так и будешь по аристотелевски вычислять проблему?
Ну, тогда флаг в руки... Pardon

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:

ksie писал(а):

Что-то мне подсказывает


"Что-то" тебе подсказывало, что дело не в массах... ибо всё с ними ты сделал, типа. по фен-шую... Чудес не бывает. Либо ты с массами косячишь. либо аккум у тебя дохлый вусмерть. supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы