Страница 179 из 202
Olegan-TLT
Женя писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Тосол капал- помпа почти разрушилась. Люфт сильный. Меняют.


Еще ни разу не менял?


еще ни разу до сегодня не менял. Первый раз. Нормально так помпа походила.
С этой поломкой личинки вы ошалели чтоли? Какая смазка? Замок чуть больше тыщи стоит, ну замена может рубль или полтора. А непочинка этого может к очень веселым и неказистым последствиям привести. Это не замок двери даже.
Женя
Лежандр писал(а):

Обрабатывал вд-шкой личинки дверных замков девятки, наглухо закисшие после первой зимы. Потом они 10 лет без проблем работали..

З.Ы Сейчас купил смазку- аэрозоль "валера", мужики на сервисе хвалили, грят лучше вд-шки.. supercool


Я очень сомневаюсь, что лучше pst

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Olegan-TLT писал(а):

Первый раз. Нормально так помпа походила.


Некоторые вообще с ремнями генератора помпы меняют на вазах. Так что нормально походила
Olegan-TLT
Другое дело что по обьективным причинам дальше-больше будет на этой ниве по поломкам. Вообще 130, 150 ткм нефиговый пробег для любого авто.
Женя
Olegan-TLT писал(а):

Другое дело что по обьективным причинам дальше-больше будет на этой ниве по поломкам. Вообще 130, 150 ткм нефиговый пробег для любого авто.


А что там больше? Часть ты уже поменял. Кузов не сгнил. Самое дорогое-капиталка, тыщ 50. Все остальное в рабочем порядки по нескольку тыщ
Olegan-TLT
Ну вот такой нежданчик как с ключом. Может произойти в таком месте, что проблем будет куча как добираться выбираться.
Еще коварная поломка была- потек цилиндр сцепления (глпвный или рабочий, я не отличаю их, модный пластиковый снаружи, Валео). Ну и все. Больше резких поломок не было. Буду посмотреть дальше.
Женя
Olegan-TLT писал(а):

Ну вот такой нежданчик как с ключом. Может произойти в таком месте, что проблем будет куча как добираться выбираться.


на новом вазе такое тоже легко может произойти. Её и без того замка завести легко, там даже провода торчат, не скрыты сильно. Соединить оранжевый с синим и ехать supercool
х123ас
Gravesen писал(а):

х123ас писал(а):

И вроде логично что вд вымывает, но по факту...


Кстати на тех же Опелях когда замок начинает подклинивать, многи тоже "прысну вэдэшкой..." ну и оставались где нибудь на стоянке с заблокированным рулем supercool
Если замок зажигания подклинивает боржоми ему уже не поможет. Петли дверей это как бы совсем другое.

Я не знаю как там в Опелях, может там разваливаются замки, но никогда не закисают, может там какая то электроника горит от вдэхи, тогда конечно, поломанный замок нет смысла смазывать. Но на классике я помню мучался с замками (точнее я думал что так и должно быть), а потом мужик с работы дал мне вдэху, и я все замки ей смазал, и о чудо, они стали мягко вращаться, пружины сиали возвращать лечинки на место. Было это ещё с первой машиной. После этого я всегда смазываю в том числе и замки зажигания, и что то ни одного ещё не развалилось от этого.
Olegan-TLT
С замком была проблема, не с ключом. В общем поменяли и замок, и помпу. Всего денег отдал 3800 рублей (это помпа, ее замена, и замена замка). И замок 1100 руб.
Мотор работает теперь девственно чисто (все же помпа давал видно шумок в последнее время).
Еще из возрастного - просил на станции посмотреть обогрев сиденья, он то работает, то не работает. Сказали кирдык обогреву, если чинить - то сидуху разбирать надо.
И еще - слабо работает мотор переднего стеклоочистителя. Видно тяжело ему. Но он так уже больше года работает. Надо поменять. Но это все опять же возрастное-пробежное Smile))
neclassik
Olegan-TLT писал(а):

Вообще 130, 150 ткм нефиговый пробег для любого авто.



Для Таза можно сказать фатальный,для бюджетки импортной совсем и не много,а для импортного премиума так и совсем ничего Pardon
Olegan-TLT
Для импортного премиума то совсем ничего Smile) Только сосед на ауди ку7 сделал масляные ТО и по мелочи на 50+ тыщ рублей. Пробег тыщ 180 у него. Просто другой уровень цены на все.
А у брата бюджетный каптюр автомат на этих морозах все таки не завелся. Шаманил, аккумулятор заряжал, свечи менял. Пробег такой же, как на ниве. Попадал он уже на ремонты на куда как большие суммы, чем нива. А самое главное- время (ремонт автомата был - на полтора месяца все затянулось).
Ну а на ниве - так вот наблюдаю в реальном времени что как, фатальный не фатальный. По агрегатам и узлам - не фатальный выходит (и двиг и коробки и мосты в идеале). А вот по мелочи (ключ сломался, подогрев сиденья, мотор стеклоочистителя надо бы поменять) - такое дело имеет место быть. Если начнет это все сильно меня запаривать, я просто эту ниву продам, а новую куплю.
neclassik
Olegan-TLT писал(а):

еще ни разу до сегодня не менял. Первый раз. Нормально так помпа походила.
С этой поломкой личинки вы ошалели чтоли? Какая смазка? Замок чуть больше тыщи стоит, ну замена может рубль или полтора. А непочинка этого может к очень веселым и неказистым последствиям привести. Это не замок двери даже.



Там замок менять не так просто,но это всё ерунда в принципе. Тебе повезло
что Автоваз туда иммобилайзер не внедрил,а так бы замок стоил 10-15 тыщ и замена его крайне геморная тема...надо ключи прописывать и приввязвать их в ЭБУ...
Ну а так Нива конешь надежна...замку писта,помпа туда же 63
Olegan-TLT
Помпа на любой машине если столько проедет- это очень хорошо. На куче машин разных марок проезжает помпа меньше. Подшипник же.
Замок это ужас поломка Smile
neclassik
Olegan-TLT писал(а):

Для импортного премиума то совсем ничего ) Только сосед на ауди ку7 сделал масляные ТО и по мелочи на 50+ тыщ рублей. Пробег тыщ 180 у него. Просто другой уровень цены на все



Масло туда можно поменять за 5-7 тыщ,нравится ему и есть деньги,пусть меняет за 50...может за 150..тут полёт фантанзии на все деньги.

Olegan-TLT писал(а):

А у брата бюджетный каптюр автомат на этих морозах все таки не завелся. Шаманил, аккумулятор заряжал, свечи менял. Пробег такой же, как на ниве. Попадал он уже на ремонты на куда как большие суммы, чем нива. А самое главное- время (ремонт автомата был - на полтора месяца все затянулось).



На Каптюре нет автомата,там Вариатор...потому и страдания такие..надо же читать что покупаете..Жатко там 11 стоит..
А что бы заводилась без проблем,надо акб домой забирать когда такие морозы...

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

Помпа на любой машине если столько проедет- это очень хорошо. На куче машин разных марок проезжает помпа меньше. Подшипник же.
Замок это ужас поломка



Помпа норм прошла,на Тазах переднерпиводных и 50 тыщ не ходит,у Полимана спроси.. hehe
А замок то просто качество самой машины..так бы поехал летом в Крым hehe

Хотя у меня на такой же машине замки менялись 2-3 раза и там просто
3 провода достал...2 соеденил вместе и 3-м заводишь и норм facepalm hehe
Olegan-TLT
Никакого вариатора на братовском каптюре нет. 2литра и автомат, который судя по всему для этого паркета слабоват (ни прицепов никаких не таскал, не насилоаал, а проехал 120 ткм до ремонта, и это нормально).
Аккумуляторы заносите сами домой. Мне не надо. Мне с трех машин если что заносить. Я лучше на исправных авто буду ездить, на которых не надо заносить.
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

Я лучше на исправных авто буду ездить, на которых не надо заносить


+1
Женя
neclassik писал(а):

Хотя у меня на такой же машине замки менялись 2-3 раза и там просто
3 провода достал...2 соеденил вместе и 3-м заводишь и норм


Я ему так и говорил сделать, он зачем то пошел замок зажигания новый купил, еще и за замену платил, там кожух открутить и вилку переткнуть facepalm
Alexandr008
Женя писал(а):

там кожух открутить и вилку переткнуть


А там не на одноразовом болту без шляпки разве Хомут замка сидит?
neclassik
Olegan-TLT писал(а):

Никакого вариатора на братовском каптюре нет. 2литра и автомат, который судя по всему для этого паркета слабоват (ни прицепов никаких не таскал, не насилоаал, а проехал 120 ткм до ремонта, и это нормально).



У него еще старая версия..ща просто ток варики у них,а тот акпп дп-7 или дп-8.. ну хрень жрущая бенз и не надежная...


Olegan-TLT писал(а):

Аккумуляторы заносите сами домой. Мне не надо. Мне с трех машин если что заносить. Я лучше на исправных авто буду ездить, на которых не надо заносить.


То пока не прихватило,а так жил бы чуть севернее и тягал бы домой и не выепывался бы т.к по другому не запустишь машину.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

Alexandr008 писал(а):

А там не на одноразовом болту без шляпки разве Хомут замка сидит?



Он наврено имел ввиду контакную группу сменить,она обычно чудить и заедает. Там ремонта на 100 руб hehe
Olegan-TLT
neclassik писал(а):


У него еще старая версия..ща просто ток варики у них,а тот акпп дп-7 или дп-8.. ну хрень жрущая бенз и не надежная...


Вариатор вообще штука непочиняемая. Если приехал - то может 300, может 400 тыщ. Гораздо больше дастеров-каптюров на автомате этом старом. На нем приезд был на сто или меньше тыщ.
Alexandr008
neclassik писал(а):

Он наврено имел ввиду контакную группу сменить,она обычно чудить и заедает. Там ремонта на 100 руб


Возможно.
У меня заедал именно замок на 5ке. Я поставил в итоге самый дорогой замок, плюс клавиши поставил, что бы замок лишний раз не трепать. По сути пару раз за день замком включал и выключал.
Olegan-TLT
neclassik писал(а):


То пока не прихватило,а так жил бы чуть севернее и тягал бы домой и не выепывался бы т.к по другому не запустишь машину.


Зачем все эти если бы да кабы? Я не живу севернее, а живу там, где живу. Тут всегда нива и любая машина, если она исправная, заведется. Поработает 20 минут, и даже в лютый мороз я еду в теплой машине.
И точно также про проводки в замке - зачем куда и как их соединять? Я этого не знаю и знать не хочу. У меня замок стал заклинивать, я его поменял. Помпа и замок и работы суммарно пятак. Да и хрен с ним. Главное что я на колхозе своем на станции оставил позавчера вечером машину (чтобы утром не ехать). А после обеда вчера уже готова была. Я наездник и пользователь, не более.
Alexandr008
На 6ке точнее.
Olegan-TLT
Читаю тут некоторых и офигеваю Smile) Зачем вам это все? В гамне рыться? Проводки какие то и тд. Машина же - чтобы сель-поехаль. Сломалась - отдал да починили. Ну лампочку самому поменять можно, шины подкачать, масло проверить. Все. Остальное- не мои заботы. Пущай делают те, кто в этом разбирается. У меня и так голова пухнет по работе от всех этих механизмов-модернизаций и тд, которые делаем. Еще мне на машину время терять, нафиг это не упало.
Запарит это авто - сменю Smile) Пока вот не запарил.
Женя
Olegan-TLT писал(а):

Проводки какие то и тд.


по поводу заводки скручиванием проводов это шутка, конечно, но с намеком на то, что если бы сломалась в дали, так и надо было делать, а то ты писал, что очковал, что в дороге сломается с ключем внутри Smile

Olegan-TLT писал(а):

Сломалась - отдал да починили.


что то приятнее самому, главное, инструмент иметь хороший.
Alexandr008
Olegan-TLT
Это было 15 лет назад 😁. Это во первых.
Во вторых.
Olegan-TLT писал(а):

Пущай делают те, кто в этом разбирается.


У меня, например, профильное образование и работа.
А главное есть время и желание что нибудь иногда, по ковырять.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 179 из 202
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы