Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Женя писал(а):Olegan-TLT писал(а):Тосол капал- помпа почти разрушилась. Люфт сильный. Меняют.
Еще ни разу не менял?
еще ни разу до сегодня не менял. Первый раз. Нормально так помпа походила.
С этой поломкой личинки вы ошалели чтоли? Какая смазка? Замок чуть больше тыщи стоит, ну замена может рубль или полтора. А непочинка этого может к очень веселым и неказистым последствиям привести. Это не замок двери даже.
Женя
На форуме 19 лет
Сообщения: 1274
Лежандр писал(а):Обрабатывал вд-шкой личинки дверных замков девятки, наглухо закисшие после первой зимы. Потом они 10 лет без проблем работали..
З.Ы Сейчас купил смазку- аэрозоль "валера", мужики на сервисе хвалили, грят лучше вд-шки.. 
Я очень сомневаюсь, что лучше
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Olegan-TLT писал(а):Первый раз. Нормально так помпа походила.
Некоторые вообще с ремнями генератора помпы меняют на вазах. Так что нормально походила
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Другое дело что по обьективным причинам дальше-больше будет на этой ниве по поломкам. Вообще 130, 150 ткм нефиговый пробег для любого авто.
Женя
На форуме 19 лет
Сообщения: 1274
Olegan-TLT писал(а):Другое дело что по обьективным причинам дальше-больше будет на этой ниве по поломкам. Вообще 130, 150 ткм нефиговый пробег для любого авто.
А что там больше? Часть ты уже поменял. Кузов не сгнил. Самое дорогое-капиталка, тыщ 50. Все остальное в рабочем порядки по нескольку тыщ
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Ну вот такой нежданчик как с ключом. Может произойти в таком месте, что проблем будет куча как добираться выбираться.
Еще коварная поломка была- потек цилиндр сцепления (глпвный или рабочий, я не отличаю их, модный пластиковый снаружи, Валео). Ну и все. Больше резких поломок не было. Буду посмотреть дальше.
Женя
На форуме 19 лет
Сообщения: 1274
Olegan-TLT писал(а):Ну вот такой нежданчик как с ключом. Может произойти в таком месте, что проблем будет куча как добираться выбираться.
на новом вазе такое тоже легко может произойти. Её и без того замка завести легко, там даже провода торчат, не скрыты сильно. Соединить оранжевый с синим и ехать
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24464
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Gravesen писал(а):х123ас писал(а): И вроде логично что вд вымывает, но по факту...
Кстати на тех же Опелях когда замок начинает подклинивать, многи тоже "прысну вэдэшкой..." ну и оставались где нибудь на стоянке с заблокированным рулем
Если замок зажигания подклинивает боржоми ему уже не поможет. Петли дверей это как бы совсем другое.
Я не знаю как там в Опелях, может там разваливаются замки, но никогда не закисают, может там какая то электроника горит от вдэхи, тогда конечно, поломанный замок нет смысла смазывать. Но на классике я помню мучался с замками (точнее я думал что так и должно быть), а потом мужик с работы дал мне вдэху, и я все замки ей смазал, и о чудо, они стали мягко вращаться, пружины сиали возвращать лечинки на место. Было это ещё с первой машиной. После этого я всегда смазываю в том числе и замки зажигания, и что то ни одного ещё не развалилось от этого.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
С замком была проблема, не с ключом. В общем поменяли и замок, и помпу. Всего денег отдал 3800 рублей (это помпа, ее замена, и замена замка). И замок 1100 руб.
Мотор работает теперь девственно чисто (все же помпа давал видно шумок в последнее время).
Еще из возрастного - просил на станции посмотреть обогрев сиденья, он то работает, то не работает. Сказали кирдык обогреву, если чинить - то сидуху разбирать надо.
И еще - слабо работает мотор переднего стеклоочистителя. Видно тяжело ему. Но он так уже больше года работает. Надо поменять. Но это все опять же возрастное-пробежное

))
neclassik
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
Olegan-TLT писал(а):Вообще 130, 150 ткм нефиговый пробег для любого авто.
Для Таза можно сказать фатальный,для бюджетки импортной совсем и не много,а для импортного премиума так и совсем ничего
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Для импортного премиума то совсем ничего

) Только сосед на ауди ку7 сделал масляные ТО и по мелочи на 50+ тыщ рублей. Пробег тыщ 180 у него. Просто другой уровень цены на все.
А у брата бюджетный каптюр автомат на этих морозах все таки не завелся. Шаманил, аккумулятор заряжал, свечи менял. Пробег такой же, как на ниве. Попадал он уже на ремонты на куда как большие суммы, чем нива. А самое главное- время (ремонт автомата был - на полтора месяца все затянулось).
Ну а на ниве - так вот наблюдаю в реальном времени что как, фатальный не фатальный. По агрегатам и узлам - не фатальный выходит (и двиг и коробки и мосты в идеале). А вот по мелочи (ключ сломался, подогрев сиденья, мотор стеклоочистителя надо бы поменять) - такое дело имеет место быть. Если начнет это все сильно меня запаривать, я просто эту ниву продам, а новую куплю.
neclassik
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
Olegan-TLT писал(а):еще ни разу до сегодня не менял. Первый раз. Нормально так помпа походила.
С этой поломкой личинки вы ошалели чтоли? Какая смазка? Замок чуть больше тыщи стоит, ну замена может рубль или полтора. А непочинка этого может к очень веселым и неказистым последствиям привести. Это не замок двери даже.
Там замок менять не так просто,но это всё ерунда в принципе. Тебе повезло
что Автоваз туда иммобилайзер не внедрил,а так бы замок стоил 10-15 тыщ и замена его крайне геморная тема...надо ключи прописывать и приввязвать их в ЭБУ...
Ну а так Нива конешь надежна...замку писта,помпа туда же
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Помпа на любой машине если столько проедет- это очень хорошо. На куче машин разных марок проезжает помпа меньше. Подшипник же.
Замок это ужас поломка
neclassik
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
Olegan-TLT писал(а):Для импортного премиума то совсем ничего ) Только сосед на ауди ку7 сделал масляные ТО и по мелочи на 50+ тыщ рублей. Пробег тыщ 180 у него. Просто другой уровень цены на все
Масло туда можно поменять за 5-7 тыщ,нравится ему и есть деньги,пусть меняет за 50...может за 150..тут полёт фантанзии на все деньги.
Olegan-TLT писал(а):А у брата бюджетный каптюр автомат на этих морозах все таки не завелся. Шаманил, аккумулятор заряжал, свечи менял. Пробег такой же, как на ниве. Попадал он уже на ремонты на куда как большие суммы, чем нива. А самое главное- время (ремонт автомата был - на полтора месяца все затянулось).
На Каптюре нет автомата,там Вариатор...потому и страдания такие..надо же читать что покупаете..Жатко там 11 стоит..
А что бы заводилась без проблем,надо акб домой забирать когда такие морозы...
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Olegan-TLT писал(а):Помпа на любой машине если столько проедет- это очень хорошо. На куче машин разных марок проезжает помпа меньше. Подшипник же.
Замок это ужас поломка
Помпа норм прошла,на Тазах переднерпиводных и 50 тыщ не ходит,у Полимана спроси..
А замок то просто качество самой машины..так бы поехал летом в Крым
Хотя у меня на такой же машине замки менялись 2-3 раза и там просто
3 провода достал...2 соеденил вместе и 3-м заводишь и норм
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Никакого вариатора на братовском каптюре нет. 2литра и автомат, который судя по всему для этого паркета слабоват (ни прицепов никаких не таскал, не насилоаал, а проехал 120 ткм до ремонта, и это нормально).
Аккумуляторы заносите сами домой. Мне не надо. Мне с трех машин если что заносить. Я лучше на исправных авто буду ездить, на которых не надо заносить.
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20696
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Olegan-TLT писал(а):Я лучше на исправных авто буду ездить, на которых не надо заносить
+1
Женя
На форуме 19 лет
Сообщения: 1274
neclassik писал(а):Хотя у меня на такой же машине замки менялись 2-3 раза и там просто
3 провода достал...2 соеденил вместе и 3-м заводишь и норм
Я ему так и говорил сделать, он зачем то пошел замок зажигания новый купил, еще и за замену платил, там кожух открутить и вилку переткнуть
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20696
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Женя писал(а):там кожух открутить и вилку переткнуть
А там не на одноразовом болту без шляпки разве Хомут замка сидит?
neclassik
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
Olegan-TLT писал(а):Никакого вариатора на братовском каптюре нет. 2литра и автомат, который судя по всему для этого паркета слабоват (ни прицепов никаких не таскал, не насилоаал, а проехал 120 ткм до ремонта, и это нормально).
У него еще старая версия..ща просто ток варики у них,а тот акпп дп-7 или дп-8.. ну хрень жрущая бенз и не надежная...
Olegan-TLT писал(а):Аккумуляторы заносите сами домой. Мне не надо. Мне с трех машин если что заносить. Я лучше на исправных авто буду ездить, на которых не надо заносить.
То пока не прихватило,а так жил бы чуть севернее и тягал бы домой и не выепывался бы т.к по другому не запустишь машину.
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Alexandr008 писал(а):А там не на одноразовом болту без шляпки разве Хомут замка сидит?
Он наврено имел ввиду контакную группу сменить,она обычно чудить и заедает. Там ремонта на 100 руб
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
neclassik писал(а):
У него еще старая версия..ща просто ток варики у них,а тот акпп дп-7 или дп-8.. ну хрень жрущая бенз и не надежная...
Вариатор вообще штука непочиняемая. Если приехал - то может 300, может 400 тыщ. Гораздо больше дастеров-каптюров на автомате этом старом. На нем приезд был на сто или меньше тыщ.
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20696
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
neclassik писал(а):Он наврено имел ввиду контакную группу сменить,она обычно чудить и заедает. Там ремонта на 100 руб
Возможно.
У меня заедал именно замок на 5ке. Я поставил в итоге самый дорогой замок, плюс клавиши поставил, что бы замок лишний раз не трепать. По сути пару раз за день замком включал и выключал.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
neclassik писал(а):
То пока не прихватило,а так жил бы чуть севернее и тягал бы домой и не выепывался бы т.к по другому не запустишь машину.
Зачем все эти если бы да кабы? Я не живу севернее, а живу там, где живу. Тут всегда нива и любая машина, если она исправная, заведется. Поработает 20 минут, и даже в лютый мороз я еду в теплой машине.
И точно также про проводки в замке - зачем куда и как их соединять? Я этого не знаю и знать не хочу. У меня замок стал заклинивать, я его поменял. Помпа и замок и работы суммарно пятак. Да и хрен с ним. Главное что я на колхозе своем на станции оставил позавчера вечером машину (чтобы утром не ехать). А после обеда вчера уже готова была. Я наездник и пользователь, не более.
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20696
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Читаю тут некоторых и офигеваю

) Зачем вам это все? В гамне рыться? Проводки какие то и тд. Машина же - чтобы сель-поехаль. Сломалась - отдал да починили. Ну лампочку самому поменять можно, шины подкачать, масло проверить. Все. Остальное- не мои заботы. Пущай делают те, кто в этом разбирается. У меня и так голова пухнет по работе от всех этих механизмов-модернизаций и тд, которые делаем. Еще мне на машину время терять, нафиг это не упало.
Запарит это авто - сменю

) Пока вот не запарил.
Женя
На форуме 19 лет
Сообщения: 1274
Olegan-TLT писал(а):Проводки какие то и тд.
по поводу заводки скручиванием проводов это шутка, конечно, но с намеком на то, что если бы сломалась в дали, так и надо было делать, а то ты писал, что очковал, что в дороге сломается с ключем внутри
Olegan-TLT писал(а):Сломалась - отдал да починили.
что то приятнее самому, главное, инструмент иметь хороший.
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20696
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Olegan-TLT
Это было 15 лет назад 😁. Это во первых.
Во вторых.
Olegan-TLT писал(а):Пущай делают те, кто в этом разбирается.
У меня, например, профильное образование и работа.
А главное есть время и желание что нибудь иногда, по ковырять.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы