Страница 1 из 1
kolesomgn
Всем привет, люди подскажите ваз 21124 2007 г выпуска, к сожалению бортовиком еще не обзавелся, но при самодиагностики выдает следующее: версия 1.8 а далее ---34567---- причем 7 на следующей строчки, но это я понимаю потому что она не влезла на ту строчку, подскажите что это за ошибки, или ошибка? Скидывать клему пробовал, через некоторое время сново тоже самое, только вот интересно тем что ошибка двигателя не горит, но замеченно было не раз, подскакивают обороты примерно до 1000-1100, потом при падении на норм сразу же загораеться ошибка двигателя.
беспокойный
kolesomgn писал(а):

Всем привет, люди подскажите ваз 21124 2007 г выпуска, к сожалению бортовиком еще не обзавелся, но при самодиагностики выдает следующее: версия 1.8 а далее ---34567---- причем 7 на следующей строчки, но это я понимаю потому что она не влезла на ту строчку, подскажите что это за ошибки, или ошибка? Скидывать клему пробовал, через некоторое время сново тоже самое, только вот интересно тем что ошибка двигателя не горит, но замеченно было не раз, подскакивают обороты примерно до 1000-1100, потом при падении на норм сразу же загораеться ошибка двигателя.


Это код самой панели, к кодам ошибок ЭБУ он значения не имеет.
fox2000
сбрось их нажатием и удержанием кнопки Reset на рычажке дворников или подержи кнопку сброса суточного пробега и все это сбросится и выключи зажигание. потом так же зайди в тест режим и проверь.
тут где то тема была на форуме, ну вот инфа с той темы:
1. Зажигание выключено. Аккумуляторная батарея включена.
2. Нажать кнопку управления "Reset" и, удерживая её в нажатом состоянии, включить зажигание. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов) - контроль ЖКИ.
3. Нажать любую из кнопок управления. На ЖКИ должна индицироваться версия программы (Ver 1.0).
4. Нажать любую из кнопок управления. На позициях первой и второй строк ЖКИ должны индицироваться следующие коды ошибок (при их наличии):
2-повышенное напряжение бортовой сети;
3-ошибка датчика уровня топлива (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
4-ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
5-ошибка датчика наружной температуры (если в течении 20с отсутствуют показания датчика, индикация на ЖКИ "-С");
6-перегрев двигателя (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
7-аварийное давление масла (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
8-дефект тормозной системы (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
9-аккумуляторная батарея разряжена (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
Е-определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM.
5. Нажать кнопку управления "Reset" и удерживать её не более 3с. (может опечатка, у меня надо более 3с). Коды ошибок должны обнулиться.
6. Нажать любую из кнопок управления. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов) - контроль ЖКИ.
"Reset" тот который обнуляет суточный пробег
P.S. обычно это происходит когда меняют датчики не скинув клему с АКБ.
pivinik
kolesomgn писал(а):

Всем привет, люди подскажите ваз 21124 2007 г выпуска, к сожалению бортовиком еще не обзавелся, но при самодиагностики выдает следующее: версия 1.8 а далее ---34567---- причем 7 на следующей строчки, но это я понимаю потому что она не влезла на ту строчку, подскажите что это за ошибки, или ошибка? Скидывать клему пробовал, через некоторое время сново тоже самое,


Это бывает, как бы нормально... Smile
У меня периодически то же рисует ошибку 4 (ошибка датчика температуры ОЖ), правда приборка - VDO.
Проверь еще вот эти массы: http://www.rostix.com/texte/automobil/remont/vdo_tempirature_and_toplivo.htm
они влияют на показания приборки ну и на работу ЭБУ то же.
fox2000
У меня кстати тоже постоянно 4ку рисует, но масса вся в норме плюс сделал дополнительную и на ЭБУ и на приборку и один хрен ошибка 4 появляется. может сам датчик мозги пудрит.
pivinik, а ты не побывал сам датчик менять?
pivinik
fox2000 писал(а):

У меня кстати тоже постоянно 4ку рисует, но масса вся в норме плюс сделал дополнительную и на ЭБУ и на приборку и один хрен ошибка 4 появляется. может сам датчик мозги пудрит.

pivinik, а ты не побывал сам датчик менять?


Такая же фигня - один в один!
Машина вообще-то новая и менять датчик западло... hehe
Но, сравнил показания температуры по приборке и по БК (БК подключал к ЭБУ), - они совпадают.
ЭБУ определяет температуру ОЖ по своему датчику, посему решил не париться и забил на данный трабл. Вообщем типа косяк автотаза. Smile
ЗЫ. так же модуль САУК рисует постоянно ошибку - падение напряжения питания (номер ошибки не помню уже). Smile
fox2000
там два датчика температуры:
1 двух контактный на термостате с которого идет сигнал на ЭБУ, но не на приборку.
2й ниже на блоке с одним проводом с него как раз и идет сигнал на приборку. вот он или провод на нем и могут мозги пудрить, но скорее сам датчик.
А может и правда глюки самой приборки Smile
kolesomgn
fox2000 писал(а):

сбрось их нажатием и удержанием кнопки Reset на рычажке дворников или подержи кнопку сброса суточного пробега и все это сбросится и выключи зажигание. потом так же зайди в тест режим и проверь.
тут где то тема была на форуме, ну вот инфа с той темы:
1. Зажигание выключено. Аккумуляторная батарея включена.
2. Нажать кнопку управления "Reset" и, удерживая её в нажатом состоянии, включить зажигание. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов) - контроль ЖКИ.
3. Нажать любую из кнопок управления. На ЖКИ должна индицироваться версия программы (Ver 1.0).
4. Нажать любую из кнопок управления. На позициях первой и второй строк ЖКИ должны индицироваться следующие коды ошибок (при их наличии):
2-повышенное напряжение бортовой сети;
3-ошибка датчика уровня топлива (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
4-ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
5-ошибка датчика наружной температуры (если в течении 20с отсутствуют показания датчика, индикация на ЖКИ "-С");
6-перегрев двигателя (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
7-аварийное давление масла (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
8-дефект тормозной системы (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
9-аккумуляторная батарея разряжена (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
Е-определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM.
5. Нажать кнопку управления "Reset" и удерживать её не более 3с. (может опечатка, у меня надо более 3с). Коды ошибок должны обнулиться.
6. Нажать любую из кнопок управления. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов) - контроль ЖКИ.
"Reset" тот который обнуляет суточный пробег
P.S. обычно это происходит когда меняют датчики не скинув клему с АКБ.




ок, ну ошибки и так сбрасывал, опять появляеться, сделал сеня диагностику, вообщем коофицент подачи воздуха вроде он называеться, стоит на 1 , не вверх не вних не растет, и ошибку у них на компе показывает слишком бедная смесь, сбрасывает ошибку он сразу начинает шевелиться до 1.20 ну и полавает, и сразу же опять вылезает ошибка и коофициент этот на 1 встает и все, вообщем сказал пригоняй, буду копаться, говорит либо КЗ где то , либо датчик кислорода мозги колупает.
fox2000
kolesomgn массы все просмотри, как советовали выше.
вот еще сылка там полно всего полезного
http://www.chiptuner.ru/content/ground2/
Tratil
та же фигня, 4 постоянно горит, уже не обращаю внимание!
Сергио
4 к ож не имеет привязки, зато я заметил, как только пропищит и загорится знак мало бенза, четверка тут, как-тут. Попробуйте у себя подсечь.
TRAКTOR
Апну тему.
Проблема с приборкой Счётмаш.
В один прекрасный день, после замены сгоревшего диода в подсветке(лампы менял на диоды почти сразу) и установке приборки на место запахло палёным пластиком. Опытным путём "по запаху" понял что это приборка. Но в ней всё работало и вроде бы всё ок. Но буквально через день начал отрубаться тахометр когда на улице тепло или салон прогреется. Потом стали загораться и тухнуть лампы АБС, (!) и иногда не мигает значок аварийки. Также иногда меняется яркость подсветки приборки. Вроде как только она, кнопки и печка нормально светят. Реостат менял, гена нормально работает. Это не мерцание из-за гены абсолютно точно.
Отдавал приборку другу электронщику -он говорит всё целое и всё звонит я нормально.
Такие проблемы только на жаре летом или зимой, когда салон и приборка прогреются. Тест приборка проходит нормально-всё светится и крутит. Ошибок нет.

Добавлено спустя 20 минут 6 секунд:

В общем вопрос такой.
Что в ней могло так накрыться?
Если есть схема панели, то реально купить вторую Счётмаш бу и перепаять потроха с пробегом? Или искать на авито приборки VDO, АП с услугой выставления нужного пробега?
т808
TRAКTOR писал(а):

Что в ней могло так накрыться?


Похоже,что теряется контакт по шине массы в приборке.
TRAКTOR писал(а):

перепаять потроха с пробегом?


Это довольно сложно.
TRAКTOR писал(а):

Или искать на авито приборки VDO, АП


Или на разборке.
TRAКTOR писал(а):

с услугой выставления нужного пробега?


Это необходимо ?
Накрутить одометр в большую сторону на несколько десятков тысяч км. можно в домашних условиях.
Kuba
TRAКTOR писал(а):

Отдавал приборку другу электронщику


приборку бы феном погреть,создать так сказать аналогичную ситуацию,.телефоны,планшеты,компьютеры так оживляют.
возможно плохой пропай где то.
работа кропотливая конечно,
но вполне выполнимая.
TRAКTOR
т808
Не подскажешь как это сделать на VDO, АП и Счётмаш?
Я просто не нашёл.
Да я хочу чтобы пробег был одинаковый на родной и заменённой приборке.

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

Kuba
Как вариант.
Уже думаю а не разориться ли и не купить приборку с навигацией от приоры без Can-шины. Есессно комплект. Цены конечно космос...
т808
TRAКTOR писал(а):

как это сделать на VDO, АП и Счётмаш?


Накрутить пробег ?
В инете куча инфы,например при помощи АЗ-1.
Правда в зависимости от кол-ва км. времени может потребоваться очень много.
TRAКTOR
т808
Нет смысла мне покупать прибор ради одного раза. Проще заказать пробег при покупке бу приборки. Если это возможно.
Я уж думал реально "на коленке" можно крутить пробег как хошь.
NAUexx
Да хрень какая-то... Ты ж тупо заменил лампочки накаливания на светодиоды подсветки. Всё должно работать... Единственное что, так это может в эту цепь нужно было добавить токоограничивающий резистор.
Я пока не вдуплился в траблу, сорян, пятнисо сёни, йа уже "принял"... facepalm
Kuba писал(а):

возможно плохой пропай где то.


Здравая мысль... При большем токе (на лампах накаливания) сиё соединение как-то "прошибает", а вот при диодах - нет.
Сорян, могу нести пургу... окосел уже. Pardon facepalm
т808
TRAКTOR писал(а):

Нет смысла мне покупать прибор ради одного раза.


Этому "прибору" цена три копейки.
TRAКTOR писал(а):

Я уж думал реально "на коленке" можно крутить пробег


"На коленке" тоже можно,если есть под рукой 5-ти контактная релюшка.
TRAКTOR
NAUexx
Завтра отпишись,. Утро вечера мудренее.
Лампы на диоды менял-всё ок было. Просто при очередной замене сгоревшего диода появилась такая проблема.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

т808
Уже легче.
Вот бы просто перепаять чип с пробегом с родной приборки в подменную такую же
NAUexx
TRAКTOR писал(а):

Просто при очередной замене сгоревшего диода появилась такая проблема.


Сильно смахивает на неудачное для тебя стечение обстоятельств. Такое тоже бывает приключается. Pardon
TRAКTOR писал(а):

Вот бы просто перепаять чип с пробегом с родной приборки в подменную такую же


Йа может уже и окосел сверх меры, но в принципе, с учётом моего состояния на данный момент, я проблем в таком подходе не вижу.... Только, зачем! wwow
TRAКTOR
NAUexx
Вот я такой человек. Хочется не выбрасывать сразу деталь, а попробовать починить.
Знаю что проще купить другую приборку и не ипать мозг. Может так и сделаю.
Какую брать я так понимаю без разницы? АП или VDO
NAUexx
TRAКTOR писал(а):

Вот я такой человек. Хочется не выбрасывать сразу деталь, а попробовать починить.


Дык а я о чём?! lol1
С панелью твоей, скорей всего, полный порядок и она исправна, имхо.
Просто мы пока "ключик" к ней найти не можем... кто то в силу не знания, кто то в силу не адекватности... facepalm lol1
Очухаюсь, попробую вникнуть детальней. facepalm Pardon
TRAКTOR
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы