Всем привет, люди подскажите ваз 21124 2007 г выпуска, к сожалению бортовиком еще не обзавелся, но при самодиагностики выдает следующее: версия 1.8 а далее ---34567---- причем 7 на следующей строчки, но это я понимаю потому что она не влезла на ту строчку, подскажите что это за ошибки, или ошибка? Скидывать клему пробовал, через некоторое время сново тоже самое, только вот интересно тем что ошибка двигателя не горит, но замеченно было не раз, подскакивают обороты примерно до 1000-1100, потом при падении на норм сразу же загораеться ошибка двигателя.
Всем привет, люди подскажите ваз 21124 2007 г выпуска, к сожалению бортовиком еще не обзавелся, но при самодиагностики выдает следующее: версия 1.8 а далее ---34567---- причем 7 на следующей строчки, но это я понимаю потому что она не влезла на ту строчку, подскажите что это за ошибки, или ошибка? Скидывать клему пробовал, через некоторое время сново тоже самое,
У меня кстати тоже постоянно 4ку рисует, но масса вся в норме плюс сделал дополнительную и на ЭБУ и на приборку и один хрен ошибка 4 появляется. может сам датчик мозги пудрит.
pivinik, а ты не побывал сам датчик менять?
сбрось их нажатием и удержанием кнопки Reset на рычажке дворников или подержи кнопку сброса суточного пробега и все это сбросится и выключи зажигание. потом так же зайди в тест режим и проверь.
тут где то тема была на форуме, ну вот инфа с той темы:
1. Зажигание выключено. Аккумуляторная батарея включена.
2. Нажать кнопку управления "Reset" и, удерживая её в нажатом состоянии, включить зажигание. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов) - контроль ЖКИ.
3. Нажать любую из кнопок управления. На ЖКИ должна индицироваться версия программы (Ver 1.0).
4. Нажать любую из кнопок управления. На позициях первой и второй строк ЖКИ должны индицироваться следующие коды ошибок (при их наличии):
2-повышенное напряжение бортовой сети;
3-ошибка датчика уровня топлива (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
4-ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
5-ошибка датчика наружной температуры (если в течении 20с отсутствуют показания датчика, индикация на ЖКИ "-С");
6-перегрев двигателя (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
7-аварийное давление масла (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
8-дефект тормозной системы (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
9-аккумуляторная батарея разряжена (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
Е-определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM.
5. Нажать кнопку управления "Reset" и удерживать её не более 3с. (может опечатка, у меня надо более 3с). Коды ошибок должны обнулиться.
6. Нажать любую из кнопок управления. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов) - контроль ЖКИ.
"Reset" тот который обнуляет суточный пробег
P.S. обычно это происходит когда меняют датчики не скинув клему с АКБ.
Что в ней могло так накрыться?
перепаять потроха с пробегом?
Или искать на авито приборки VDO, АП
с услугой выставления нужного пробега?
Отдавал приборку другу электронщику
как это сделать на VDO, АП и Счётмаш?
возможно плохой пропай где то.
Нет смысла мне покупать прибор ради одного раза.
Я уж думал реально "на коленке" можно крутить пробег
Просто при очередной замене сгоревшего диода появилась такая проблема.
Вот бы просто перепаять чип с пробегом с родной приборки в подменную такую же
Вот я такой человек. Хочется не выбрасывать сразу деталь, а попробовать починить.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы