antipinoman писал(а):Коли есть желание - надо брать. Не надо себя ограничивать, один раз живём.
Хотелось бы знать что беру до того как возьму.
poliman писал(а):У меня была альфа пару месяцев
Брал новой
Прет нормально. Двоем можно ездить
Проблем не было
Скока кубов, сколько км/ч реально разогнать?
Hudoi писал(а):я за скутер , хоть чище будут ноги
дело вкуса, хочу более мотоциклетного типа.
СанёкСтавропольский писал(а):Если по деревне ездить, пойдёт. Если, ни дай бог на нём на трассу, это будет самоликвидатор, снесут - не заметят. Короче, я себе поллитру взял, меньше не советую
У меня от деревни до города 20км, летом в пятницу после работы дорога домой это час-полтора, если на машине, там даже на велосипеде быстрее потока будет. Пол-литра - это уже госномер, страховка, категория - нуегонах.
802 писал(а):Для города и трассы гораздо безопаснее будет двухколесный драндулет, на котором ты сможешь ехать слегка быстрее потока автомобилей. А для сельской местности я бы взял пита
Питы и прочий спортинвентарь непригоден для села, дело даже не в мотобате, за прямотоки нужно кирпичом по шлему выписывать.
Разница между самой дешманской "альфой" и лакшери "сигмой" почти в два раза - стоит ли оно того?
На сколько критично наличие дискового переднего тормоза на мопеде, или барабанных за глаза?
Ощутима ли разница между 110 и 125?
Из просмотренных вариантов есть альфа, сигма и кольт, мож есть ещё какие интересные модели?
По коробке, что удобнее, мотоциклетного типа 1N234 или круговая?