Страница 29 из 35
All Exx64
kazak1102 писал(а):


All Exx64 писал(а):

Так заряжали при царском режиме,


А щас это уже стало не правильным...???


Согласно последней инструкции ВЦСПС, звук «the» надо произносить совсем не такИмпульсы тока лучше чем зарядка постоянным... Pardon
т808
kazak1102 писал(а):

я пытался донести, что моя зарядка унылое г...но


Но даже из него можно сделать конфетку,подключить вольтметр правильно,раз он уже имеется и чуток модернизировав.
Не зря в доцифровую,аналоговую эпоху не только в автотестерах,
но даже стандартные вольтметры в приборках имели растянутую шкалу.
Такие на НП Самар,а также в пятерках и семерках.
Не сложно и довольно точно. Good
kazak1102
т808 писал(а):

Но даже из него можно сделать конфетку,подключить вольтметр правильно,раз он уже имеется и чуток модернизировав.


Не хочу я его модернизировать... Со своими задачами он справляется, несмотря на свои недостатки, с помощью китайского мультиметра... Пока пусть будет как есть...
All Exx64 писал(а):

Импульсы тока лучше чем зарядка постоянным...


С этим не спорю... Drinks or Beer
Garik36
All Exx64 писал(а):


Может хватит его насиловать? Без десульфатации ну зарядишь ты его чуть больше, пару раз стартером чикнешь и станет у него емкость как при обычной эксплуатации на машине (т.е. что генератор выдает, то и в АКБ будет)...


Да, соглашусь. С зарядки снял, пусть отдыхает. Потом ещё раз померю плотность, будет видно, в какую сторону идти. Но вроде пациент пока жив Smile
kazak1102
Garik36 писал(а):

С зарядки снял, пусть отдыхает. Потом ещё раз померю плотность,


Я ж те говорил, что ПРАВИЛЬНЫЙ замер плотности после отстоя не менее 8 часов... Сразу после зарядки жижа насыщена газами и имеет заниженную плотность... Pardon
NAUexx
All Exx64 писал(а):

Импульсы тока лучше чем зарядка постоянным...


На современном уровне знаний и технологий - да, лучше... Но, повторяю, что стройной теории ХИТ нет до сих пор! Всё на уровне экспериментов.
И кто знает, может завтра опять начнут из всех утюгов вещать, что лучше зарядки постоянным током ничего нет. Pardon Wink
.kkursor
Мой аккумулятор с дутыми боками, ток ниже 4 А не падает. Pardon
Вроде бы заводит.
NAUexx
.kkursor писал(а):

Мой аккумулятор с дутыми боками, ток ниже 4 А не падает.


А какая напруга на нём при этом? Интересует напруга именно на борнах аккума, а не на вольтметре зарядного устройства.
А вообще, если бока дутые, то лучше уже в сторону нового аккума смотреть. Pardon
.kkursor
NAUexx писал(а):

какая напруга на нём при этом?


14.5. Поднимать дальше не рискнул, кипит как сволочь

NAUexx писал(а):

вообще, если бока дутые, то лучше уже в сторону нового аккума смотреть.


Это понятно. Может, так продать сможем
NAUexx
.kkursor писал(а):

14.5. Поднимать дальше не рискнул, кипит как сволочь


Во всех банках "кипит" одинаково? Если в какой-то меньше, то при таком токе и напряжении есть сильное подозрение на короткое в этой (менее кипящей) банке. Если после снятия зарядного напряжения и 2-3 часового отстоя общее напряжение будет меньше или равно 2,4х5=12,0 Вольт, то точно коротыш в банке. Мотор при этом будет заводиться... и даже стартёр может при этом весьма себе весело крутить. Pardon
kazak1102
NAUexx писал(а):


kazak1102 писал(а):
Я правильно понимаю, что там банально осыпались пластины...???

Скорее засульфатились вусмерть.


Пару дней назад отдал батарейку на списание... Постояла она какое-то время на малом токе, в резульрате напряжение разомкнутой цепи 11 с чем-то вольт, везде плотность за 1,3, в одной банке - вода (поплавок всплыл... А ведь там плотность таки была (вроде везде мерил и не раз)... Куда делась, не понял... Моя версия, что таки в этой банке пластинам вообще хана, осыпались и наглухо закоротилась банка... Pardon
All Exx64
NAUexx писал(а):

А вообще, если бока дутые, то лучше уже в сторону нового аккума смотреть


На таком одна банка может в любой момент уйти на покой...хорошо, если не где-то в лесу. cry
т808
All Exx64 писал(а):

в любой момент уйти на покой...хорошо, если не где-то в лесу.


У него две батарейки,да плюс солнечная на крыше,так что до цивилизации из леса доползет.
NAUexx
т808 писал(а):

У него две батарейки,да плюс солнечная на крыше,так что до цивилизации из леса доползет.


Дык я так понял, что это не его аккум и они хотят с этим "дутышем" продать какой-то другой пепелац. Не? Опять по диагонали чту? lol1 facepalm
.kkursor
NAUexx писал(а):

Дык я так понял, что это не его аккум и они хотят с этим "дутышем" продать какой-то другой пепелац.


Ага. На моём две годовалых, у них все хорошо)
Garik36
Продолжаем Smile
Отстоялась моя батарея несколько дней. Напряжение 12,9. Сегодня открутил пробки, заглянул внутрь - а уровень электролита опять упал. То ли впитался, то ли ещё что... Плотность в тех банках, где выводы, 1,27. В остальных 1,30. В общем, снова долил воды, и поставил на зарядку малым током, примерно 0,5 Ампера. Наблюдаю...

Добавлено спустя 24 секунды:

Сейчас в тех двух банках 1,25, в остальных 1,26-1,27.
NAUexx
Garik36 писал(а):

В общем, снова долил воды,


Я бы из тех банок, где плотность выше отсосал бы электролит и доливал бы им банки с меньшей плотностью. А дистиллят бы вливал туда, откуда отсасывал.
Garik36
NAUexx писал(а):

Я бы из тех банок, где плотность выше отсосал бы электролит и доливал бы им банки с меньшей плотностью. А дистиллят бы вливал туда, откуда отсасывал.


Я придумал лучше. Взять ведро, выкачать туда весь электролит, раскалатать его там дрыном, чтоб всё перемешалось, и залить обратно. Как вам идея? supercool
NAUexx
Garik36 писал(а):

уровень электролита опять упал. То ли впитался, то ли ещё что...


Куда впитался то? facepalm
Вот чудак-человек... Я ж тебе раньше писал, что в результате электролиза вода разлагается на газы водород и кислород, которые и улетучиваются. Уровень электролита при этом вполне естественно падает и повышается его плотность. Чего тут ещё непонятно то? wwow

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Garik36 писал(а):

Как вам идея?


Не лучшая. nea
Garik36
NAUexx писал(а):

которые и улетучиваются.


Как они улетучиваются при закрытых пробках в состоянии покоя? Я понимаю, если на машине еду по жаре с высокими оборотами - там да, оно и через вентиляционные отверстия будет улетать. Но на батарейке, которая просто стоит в комнате при +22?
NAUexx
Garik36 писал(а):

Как они улетучиваются при закрытых пробках в состоянии покоя?


Если ты сравниваешь уровень электролита сразу после отключения заряда с уровнем после многочасового отстоя, то он и будет несколько разным (после отстоя меньшим), т.к. при заряде температура электролита всегда выше, чем после отстоя. А с уменьшением температуры и объём (уровень) снизится.
Вспомни, для чего нужен расширительный бачок в СОД. Wink
Да, тут температурные перепады не такие, как в СОД, тем не менее... Pardon
kazak1102
Garik36 писал(а):

Как они улетучиваются при закрытых пробках в состоянии покоя? Я понимаю, если на машине еду по жаре с высокими оборотами - там да,


Электролиз же, то есть, разложение воды на водород и кислород...
Видать ток был великоват... Я ж писал, что ток должен быть не более 10% от нормального зарядного тока...

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

NAUexx писал(а):

Да, тут температурные перепады не такие, как в СОД, тем не менее...


Температура плюс газ в жиже, но, думаю, больше таки электролиз...

Последний раз редактировалось: kazak1102 (30 Марта 2023 23:55), всего редактировалось 1 раз
Garik36
NAUexx писал(а):

Если ты сравниваешь уровень электролита сразу после отключения заряда с уровнем после многочасового отстоя, то он и будет несколько разным (после отстоя меньшим), т.к. при заряде температура электролита всегда выше, чем после отстоя. А с уменьшением температуры и объём (уровень) снизится.
Вспомни, для чего нужен расширительный бачок в СОД.


Теперь всё ясно. Век живи, век учись...
kazak1102 писал(а):

Видать ток был великоват...


Был в пределах 0,5-1 А. Но я не мультиметром мерил, а просто по амперметру на ЗУ смотрел. Возможна погрешность Pardon
All Exx64
Garik36 писал(а):

Взять ведро, выкачать туда весь электролит, раскалатать его там дрыном, чтоб всё перемешалось, и залить обратно. Как вам идея?


Если аккумулятор старый, то может быть полезно вылить электролит, пару раз до половины залить дистиллированную воду, побултыхать и слить - смотреть на мутность сливаемой жидкости, потом залить новый электролит.
Но в современных реалиях, кроме вероятности прожечь штаны электролитом, это вряд ли будет полезно! hehe
т808
NAUexx писал(а):

(после отстоя меньшим), т.к. при заряде температура электролита всегда выше, чем после отстоя.


Основная причина не в температуре,а в насыщении электролита микропузырьками газа в процессе заряда.
Благодаря этому и плотность показывает ниже,и его объем подрастает.
All Exx64 писал(а):

прожечь штаны электролитом


А не надо было их надевать. supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 29 из 35
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы