Доволен как слон. Обкатка заканчивается:
Но я не сильно соблюдал рекомендации, откручивался на полную.
Менял звёзды, поменял карб, PZ22 вместо PZ19, стало веселее. По трассе 90 спокойно держит, с горки при попутном ветре до 110 разогнал, но это по штатному спидометру, мне кажется, он привирает немного. На загородной трассе с плотным движением нормально держится в потоке, по городу быстрее потока и с каждого светофора первый.
Поставил кофр:
Не сильно большой, но шлем входит и место ещё остаётся. Выбирался по принципу - не шире задницы.
Резина – середняк, и для асфальта и для лесных троп.
Катания по лесным тропам лишний раз показали, что моя родина это лишь мой двор, за его пределами мне не рады. Лес полон сюрпризов:
Кому то не нравится, что посторонние его черемшу собрать могут. Пропороть колесо не так жалко, а вот наступить на такой сюрприз будет весело, нам с такими согражданами и внешних врагов не нужно.
Черемши набрал.
По проходимости, ответственно заявляю, шнива ни в какое сравнение не идёт с китайским мопедом. В такую задницу проехать можно, куда на ниве в здравом уме никто не сунется, при этом спокойно и непринуждённо, совершенно не напрягаясь и кайфуя.
Ещё засекал расход, залил бак до горлышка, обнулил суточный пробег и заехал на заправку через 240 километров, снова заправил до горлышка, влезло 7,3л. Получается расход чуть более 3л на сотню, это вперемешку трасса с лесными оврагами.
Как то так.