Лям? Клиент купил Гранту на днях, и выставил на продажу бу Ниву, пару лет ей наверное, за лям. Новые вроде 1,3 стоят.
А чего завод встанет?
Вроде наоборот новые Весты вот-вот обещали.
А встает из поставщиков, что-то через Турцию возили, перерубают это. Решают как по полной от всех старых ино поставщиков в пользу китайских решить. Ну решат думаю. И говорят встать может и раньше этого анонсированного отпуска
Из чего их делать будут? Веста-это Логан по сути в другом кузове и с говномотором...так что кроме Нив и Грант им не судьба ничего собирать,вон они дежае 16-кл движки свои собирать не могут т.к нет у них нихрена своего и не было в принципе с самого образования завода.
Знаешь как решат с Китаем? Как Москвич решил,вот точно так же ...найдут модель проходную,повесят шильдик ВАЗ и всё налаживание
Вот вчера ролик попался про Ниву,но в принципе про любой ВАЗ..хотя их всего две модели выпускают
Вот и думай брать эту шляпу или нет...все таки может лучше бушку ино взять и вложит,чем вот так каждый день
https://youtu.be/JZXYdMrdoVA
Вот и думай брать эту шляпу или нет
То наверное Шевики? Хотя у нас на авито видел Гранты по 900-1,0 млн и им при этом 2-3 года,хотя новые в салоне стоят 800-900 тыщ..так что хотеть можно сколько угодно,это не значит продать за желаемую сумму
Ну нифигасебе, тут целый завод, много чего тут делают. И обратно сейчас возвращают (производство комплектухи двигателей, штамповки литье и тд).
Да как бы решили уже, только очень много всякого разного в составе автомобиля. И всего делать на одном заводе не могут. Из-за этого кипиша пришлось переналаживаться, с другими поставщиками работать. Но рушить, чего то останавливать из того, что работает - не будут. Вне зависимости от того, что будет или нет допом еще идти какая-то модель китайская с вазошильдиком.
Ага.Если еще учесть что меняли датчик дающий показания на ЭСУД,а на приборку идет другой.А целостность цепи вентилятора проверяется простым сдергиванием фишки с датчика на термостате.
Хз, я сам не интересовался ценами, всё с слов. А клиент не за лям выставил, а за 1,3, объявление вчера в группе увидел))) Ну она там на дисках 19ых, оптика, стопаки, поворотники, пороги, вся по красоте.
На Вольве кстати кракнули свечи на пробеге 25 ткм. Десятка замена.
Кто то же должен новые авто покупать, что бы потом через три владельца их донашивал любитель старо беу Неклассик.
Это вообще не интерсно,машина 500 км пробега и такие траблы..
И что?У меня через 3 км. от автосалона свеча отказала.Поменял на новые и дальше поехал.15 лет отъездил,сейчас готовлю в ремонт,продавать не собираюсь.
Дело в другом-у ино ищут достоинства,у ваза-недостатки.
забава такая народная.
Ну нифигасебе, тут целый завод, много чего тут делают. И обратно сейчас возвращают (производство комплектухи двигателей, штамповки литье и тд).
Ты пойми,если они свой движок 16-клап наладить не могут,то о какой новой модели может идти речь? Вы там что в другой вселенной живёте
На Вольве кстати кракнули свечи на пробеге 25 ткм. Десятка замена.
Так в этом и суть...или барахло купить новое как у тебя железяки возить и ипаться перманентно или всё таки долго искать и найти норм машину,как у дочки твоей и ездить без проблем. Вот в чем суть. Просто щас нет выбора,так бы не было этого разговора.
Проблема в 16-ти клапанном моторе из-за того, что по внешним поставкам кучу всякой фурнитуры на него закупалось. Это было при французах. Сейчас опять запускают тут, прям на заводе. Даже поршневые и шатунные дела тут делать будут, федерал могул через какое то время уйдет с поставщиков конвейерных.
По моему там куча диверсантов в управлении ВАЗа
Заключили договора на поставки, и работали бы дальше.
А за откаты договориться, а транзит черного нала организовать, а своих на контроль этого дела посадить? Это тебе не по-честному за неделю-другую порешать, тут основательный подход нужен...
По другому не объяснить то, что происходит.
Кто то же должен новые авто покупать, что бы потом через три владельца их донашивал любитель старо беу Неклассик.
А почему так? Почему нельзя тот же Таз довести хотя бы до уровня Логана или Солярки? почему надо искать недостатки и трахаться постоянно...при это их машины стоят очень не плохих денег...
А чего объяснять, если оно так и есть?
Ты вообще себе можешь представить, чтобы на конвейер автоваза зашел по-честному какой-то для завода новый, но давно известный поставщик афтермаркета?
Так сам Логан - все. С ним распрощались. Не будут его и его производные выпускать. А Веста имеет конечно от него запчасти, но это не одноплатформенник Логана. Локализуют в РФ и из других мест комплектуху под Весту.
Я живу в 10 км от этого Ваза ) Проблема в 16-ти клапанном моторе из-за того, что по внешним поставкам кучу всякой фурнитуры на него закупалось. Это было при французах. Сейчас опять запускают тут, прям на заводе. Даже поршневые и шатунные дела тут делать будут, федерал могул через какое то время уйдет с поставщиков конвейерных.
У него даже на бу денег нет
Есть 10+ летний дустер после трёх хозяев
Ну купи себе солярку и таксуй
Кто против то
2+ ляма щас стоит из Казахстана
Только ты не купишь
Потому что у тебя денег немаэ
Да ты шо? Не смеши ток меня. Ты глянь по Вину любую запчасть с Логана и
она будет так же как не странно подходить к Весте...любую пробивай по вин номеру и смотри.
Теперь вопрос...откуда они локализуют производство Логана? В Теории конешь могут,но на практике этот завод ток бампера красит может и за новую модель выдавать.
Кроме ШПГ импортной,тоам еще все датчики тоже импорт.
Вот и вопрос кто покупает Тазы? Те у кого нет денех на норм машину
Ну не все и далеко не все там подходит друг от друга. И завод ВАЗ это и сейчас огромные производства разного вида (и литейка и механичка и сборка).
ну так по этим датчикам и куче всего электрического-электронного и переонтируются на китай. И кроме датчиков и электрики и кроме шпг всего еще очень дофига
ой-ой-ой и что же это творится ) И кто же их покупает?
Денех нет и Дустер после 10 хозяев.,но стоит как 2-е твое Гранты,а брали мы машины примерно в одно время и мой щас 800,а твоя 400...а то и 350
Вот чего я и боюсь...Таз он дешев в обслуге,но и стоит копейки.
Покупал и покупаю. Сейчас блатуют шниву новую взять, 1.2 -1.25 в люксе. Но чего то я думаю что отложу пока это дело. Ездит и ездит нынешняя Нива, да и фиг бы с ней. Денег мало просит, ломается тоже мало. Ну и проведу ресурсный тест )
Моя около 600
А твоя 800 не стоит
Кому он нужен в возрасте 10+ лет после ста хозяев
Конечно нема у меня 2 ляма,для машины рабочей...стоил бы он как раньше
взял...потому возможно придется Гранту взять,хоть и шлак конешь,но новая.
Вот и вопрос кто покупает Тазы? Те у кого нет денех на норм машину
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы