Страница 184 из 202
neclassik
х123ас писал(а):

Лям? Клиент купил Гранту на днях, и выставил на продажу бу Ниву, пару лет ей наверное, за лям. Новые вроде 1,3 стоят.



То наверное Шевики? Хотя у нас на авито видел Гранты по 900-1,0 млн и им при этом 2-3 года,хотя новые в салоне стоят 800-900 тыщ..так что хотеть можно сколько угодно,это не значит продать за желаемую сумму.

s-t-r-i-k-e-r писал(а):

А чего завод встанет?
Вроде наоборот новые Весты вот-вот обещали.



Из чего их делать будут? Веста-это Логан по сути в другом кузове и с говномотором...так что кроме Нив и Грант им не судьба ничего собирать,вон они дежае 16-кл движки свои собирать не могут т.к нет у них нихрена своего и не было в принципе с самого образования завода.

Olegan-TLT писал(а):

А встает из поставщиков, что-то через Турцию возили, перерубают это. Решают как по полной от всех старых ино поставщиков в пользу китайских решить. Ну решат думаю. И говорят встать может и раньше этого анонсированного отпуска


Знаешь как решат с Китаем? Как Москвич решил,вот точно так же ...найдут модель проходную,повесят шильдик ВАЗ и всё налаживание 63

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

Вот вчера ролик попался про Ниву,но в принципе про любой ВАЗ..хотя их всего две модели выпускают hehe
Вот и думай брать эту шляпу или нет...все таки может лучше бушку ино взять и вложит,чем вот так каждый день facepalm

https://youtu.be/JZXYdMrdoVA

расклады с 5-6 минуты
Olegan-TLT
neclassik писал(а):



Из чего их делать будут? Веста-это Логан по сути в другом кузове и с говномотором...так что кроме Нив и Грант им не судьба ничего собирать,вон они дежае 16-кл движки свои собирать не могут т.к нет у них нихрена своего и не было в принципе с самого образования завода.


Ну нифигасебе, тут целый завод, много чего тут делают. И обратно сейчас возвращают (производство комплектухи двигателей, штамповки литье и тд).

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

neclassik писал(а):


Знаешь как решат с Китаем? Как Москвич решил,вот точно так же ...найдут модель проходную,повесят шильдик ВАЗ и всё налаживание 63


Да как бы решили уже, только очень много всякого разного в составе автомобиля. И всего делать на одном заводе не могут. Из-за этого кипиша пришлось переналаживаться, с другими поставщиками работать. Но рушить, чего то останавливать из того, что работает - не будут. Вне зависимости от того, что будет или нет допом еще идти какая-то модель китайская с вазошильдиком.

Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:

neclassik писал(а):



Вот вчера ролик попался про Ниву,но в принципе про любой ВАЗ..хотя их всего две модели выпускают hehe
Вот и думай брать эту шляпу или нет...все таки может лучше бушку ино взять и вложит,чем вот так каждый день facepalm

https://youtu.be/JZXYdMrdoVA



расклады с 5-6 минуты


Кому думать зачем думать чего брать? Расклады у меня такие, что 140 ткм будет пробег на этой Ниве, за пять лет (в августе будет) пробег будет под 160 ткм. А также расклады в этой ветке с самого момента покупки. Ездит и ездит. Надо обслуживать (что совсем недорого по сравнению с другими современными авто). Бывает и ломается (как и любая другая машина) -но страшного или запаривающего ничего я за этот немалый пробег не увидел.
А по поводу лучше беу купить - ну купи, мне то ты это к чему? Или этому моему другу. Зачем ему беу? У него Вольво модная со всеми наворотами 21-го года, и спортаж 2.5 того же года. Но тем не менее и нивы у него постоянно в ротации, и шниву вон купил. На Вольве кстати кракнули свечи на пробеге 25 ткм. Десятка замена. Как говорят, от сотого бензина. Но крякнули же. У меня на Ниве свечи менялись только по моему желанию.
Кто то же должен новые авто покупать, что бы потом через три владельца их донашивал любитель старо беу Неклассик.
витмар
neclassik писал(а):

Вот и думай брать эту шляпу или нет


Ага.Если еще учесть что меняли датчик дающий показания на ЭСУД,а на приборку идет другой.А целостность цепи вентилятора проверяется простым сдергиванием фишки с датчика на термостате.
х123ас
neclassik писал(а):

То наверное Шевики? Хотя у нас на авито видел Гранты по 900-1,0 млн и им при этом 2-3 года,хотя новые в салоне стоят 800-900 тыщ..так что хотеть можно сколько угодно,это не значит продать за желаемую сумму


Хз, я сам не интересовался ценами, всё с слов. А клиент не за лям выставил, а за 1,3, объявление вчера в группе увидел))) Ну она там на дисках 19ых, оптика, стопаки, поворотники, пороги, вся по красоте.
neclassik
Olegan-TLT писал(а):

Ну нифигасебе, тут целый завод, много чего тут делают. И обратно сейчас возвращают (производство комплектухи двигателей, штамповки литье и тд).



Так там всё шасси это В-0 ,тут народ не любит название Логан,но ты любую запчасть загугли с Весты именно с шасси и всё там Логан... где их делают? Какой завод? Опомнись facepalm

Olegan-TLT писал(а):

Да как бы решили уже, только очень много всякого разного в составе автомобиля. И всего делать на одном заводе не могут. Из-за этого кипиша пришлось переналаживаться, с другими поставщиками работать. Но рушить, чего то останавливать из того, что работает - не будут. Вне зависимости от того, что будет или нет допом еще идти какая-то модель китайская с вазошильдиком.


Ты пойми,если они свой движок 16-клап наладить не могут,то о какой новой модели может идти речь? Вы там что в другой вселенной живёте facepalm
Завод еле еле наладил выпуск того,что он выпускал 40-50 лет и то..нет кучи допов,с каких таких закромов он дастанет новую модель...ну не смешите ребята.

витмар писал(а):

Ага.Если еще учесть что меняли датчик дающий показания на ЭСУД,а на приборку идет другой.А целостность цепи вентилятора проверяется простым сдергиванием фишки с датчика на термостате.


Это вообще не интерсно,машина 500 км пробега и такие траблы...и так на всех т.к нет качества и нет норм запчастей..их просто нечем заменить.

х123ас писал(а):

Хз, я сам не интересовался ценами, всё с слов. А клиент не за лям выставил, а за 1,3, объявление вчера в группе увидел))) Ну она там на дисках 19ых, оптика, стопаки, поворотники, пороги, вся по красоте.


Тут видишь Нива такая машина,что ее покупают не по году ,а по состоянию...ну просить то можно скок угодно hehe

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

На Вольве кстати кракнули свечи на пробеге 25 ткм. Десятка замена.



Еще один пистеж от Нивавода...10-ка свечи или просто замена 63


Olegan-TLT писал(а):

Кто то же должен новые авто покупать, что бы потом через три владельца их донашивал любитель старо беу Неклассик.



Так в этом и суть...или барахло купить новое как у тебя железяки возить и ипаться перманентно или всё таки долго искать и найти норм машину,как у дочки твоей и ездить без проблем. Вот в чем суть. Просто щас нет выбора,так бы не было этого разговора. Pardon
витмар
neclassik писал(а):

Это вообще не интерсно,машина 500 км пробега и такие траблы..


И что?У меня через 3 км. от автосалона свеча отказала.Поменял на новые и дальше поехал.15 лет отъездил,сейчас готовлю в ремонт,продавать не собираюсь.
neclassik
витмар писал(а):

И что?У меня через 3 км. от автосалона свеча отказала.Поменял на новые и дальше поехал.15 лет отъездил,сейчас готовлю в ремонт,продавать не собираюсь.



Ну в принципе и ничё,если бы их бесплатно раздовали 63
Свеча то понятно,хотя у тазов всё так ...то свеча,то датчик и ипаться надо постоянно...вот чё не охота..думал мож прошло у них...а получается это их фишка hehe
витмар
neclassik
Дело в другом-у ино ищут достоинства,у ваза-недостатки.
забава такая народная.
neclassik
витмар писал(а):

Дело в другом-у ино ищут достоинства,у ваза-недостатки.
забава такая народная.



А почему так? Почему нельзя тот же Таз довести хотя бы до уровня Логана или Солярки? почему надо искать недостатки и трахаться постоянно...при это их машины стоят очень не плохих денег...
Olegan-TLT
neclassik писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Ну нифигасебе, тут целый завод, много чего тут делают. И обратно сейчас возвращают (производство комплектухи двигателей, штамповки литье и тд).



Так там всё шасси это В-0 ,тут народ не любит название Логан,но ты любую запчасть загугли с Весты именно с шасси и всё там Логан... где их делают? Какой завод? Опомнись facepalm


Так сам Логан - все. С ним распрощались. Не будут его и его производные выпускать. А Веста имеет конечно от него запчасти, но это не одноплатформенник Логана. Локализуют в РФ и из других мест комплектуху под Весту.

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

neclassik писал(а):


Ты пойми,если они свой движок 16-клап наладить не могут,то о какой новой модели может идти речь? Вы там что в другой вселенной живёте facepalm


Я живу в 10 км от этого Ваза Smile) Проблема в 16-ти клапанном моторе из-за того, что по внешним поставкам кучу всякой фурнитуры на него закупалось. Это было при французах. Сейчас опять запускают тут, прям на заводе. Даже поршневые и шатунные дела тут делать будут, федерал могул через какое то время уйдет с поставщиков конвейерных.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

neclassik писал(а):



Olegan-TLT писал(а):

На Вольве кстати кракнули свечи на пробеге 25 ткм. Десятка замена.



Еще один пистеж от Нивавода...10-ка свечи или просто замена 63


десятка свечи с заменой. И еще до Самары пришлось доехать (там оф сервис, вольва на гарантии). И я же тут писал как Маздовод, в феврале я на СХ5 свечи поменял, 6 чтоль рублей. Замена то 500 или 600 рублей работа.

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

neclassik писал(а):


Так в этом и суть...или барахло купить новое как у тебя железяки возить и ипаться перманентно или всё таки долго искать и найти норм машину,как у дочки твоей и ездить без проблем. Вот в чем суть. Просто щас нет выбора,так бы не было этого разговора. Pardon


Какое у меня барахло - вот тут в ветке с первой страницы вещаю по эксплуатации. Искатается это барахло - куплю такое же. Посмотрел попробовал шниву - нет, все же мне коротыш лучше.
х123ас
Olegan-TLT писал(а):

Проблема в 16-ти клапанном моторе из-за того, что по внешним поставкам кучу всякой фурнитуры на него закупалось. Это было при французах. Сейчас опять запускают тут, прям на заводе. Даже поршневые и шатунные дела тут делать будут, федерал могул через какое то время уйдет с поставщиков конвейерных.


Олег, а что там за фурнитура которая закупалась? Вообще не понятно, клепали эти шестнари хз сколько лет, а теперь не могут, вообще бред какой то. Поршневые кто только не делает, куча вариантов, не хуже ФМ, и тоже проблема какая то... Заключили договора на поставки, и работали бы дальше. По моему там куча диверсантов в управлении ВАЗа, создают проблему, там где её нет.
Vassya
х123ас писал(а):

По моему там куча диверсантов в управлении ВАЗа


Бери выше Pardon
masta
х123ас писал(а):

Заключили договора на поставки, и работали бы дальше.


А за откаты договориться, а транзит черного нала организовать, а своих на контроль этого дела посадить? Это тебе не по-честному за неделю-другую порешать, тут основательный подход нужен... 63
х123ас
masta писал(а):

А за откаты договориться, а транзит черного нала организовать, а своих на контроль этого дела посадить? Это тебе не по-честному за неделю-другую порешать, тут основательный подход нужен...


По другому не объяснить то, что происходит.
masta
х123ас писал(а):


По другому не объяснить то, что происходит.


А чего объяснять, если оно так и есть? Pardon
Ты вообще себе можешь представить, чтобы на конвейер автоваза зашел по-честному какой-то для завода новый, но давно известный поставщик афтермаркета? facepalm
poliman
Olegan-TLT писал(а):

Кто то же должен новые авто покупать, что бы потом через три владельца их донашивал любитель старо беу Неклассик.


pst
У него даже на бу денег нет
Есть 10+ летний дустер после трёх хозяев pst

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

neclassik писал(а):

А почему так? Почему нельзя тот же Таз довести хотя бы до уровня Логана или Солярки? почему надо искать недостатки и трахаться постоянно...при это их машины стоят очень не плохих денег...


Ну купи себе солярку и таксуй
Кто против то
2+ ляма щас стоит из Казахстана
Только ты не купишь
Потому что у тебя денег немаэ Smile
х123ас
masta писал(а):

А чего объяснять, если оно так и есть?
Ты вообще себе можешь представить, чтобы на конвейер автоваза зашел по-честному какой-то для завода новый, но давно известный поставщик афтермаркета?


витмар
neclassik
Olegan-TLT писал(а):

Так сам Логан - все. С ним распрощались. Не будут его и его производные выпускать. А Веста имеет конечно от него запчасти, но это не одноплатформенник Логана. Локализуют в РФ и из других мест комплектуху под Весту.



Да ты шо? Не смеши ток меня. Ты глянь по Вину любую запчасть с Логана и
она будет так же как не странно подходить к Весте...любую пробивай по вин номеру и смотри.
Теперь вопрос...откуда они локализуют производство Логана? В Теории конешь могут,но на практике этот завод ток бампера красит может и за новую модель выдавать.

Olegan-TLT писал(а):

Я живу в 10 км от этого Ваза ) Проблема в 16-ти клапанном моторе из-за того, что по внешним поставкам кучу всякой фурнитуры на него закупалось. Это было при французах. Сейчас опять запускают тут, прям на заводе. Даже поршневые и шатунные дела тут делать будут, федерал могул через какое то время уйдет с поставщиков конвейерных.


Кроме ШПГ импортной,тоам еще все датчики тоже импорт.

poliman писал(а):

У него даже на бу денег нет
Есть 10+ летний дустер после трёх хозяев


Денех нет и Дустер после 10 хозяев.,но стоит как 2-е твое Гранты,а брали мы машины примерно в одно время и мой щас 800,а твоя 400...а то и 350
Вот чего я и боюсь...Таз он дешев в обслуге,но и стоит копейки.

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

poliman писал(а):

Ну купи себе солярку и таксуй
Кто против то
2+ ляма щас стоит из Казахстана
Только ты не купишь
Потому что у тебя денег немаэ



Конечно нема у меня 2 ляма,для машины рабочей...стоил бы он как раньше
1 млн то взял бы,а лучше бы Дастерка взял...потому возможно придется Гранту взять,хоть и шлак конешь,но новая.
Вот и вопрос кто покупает Тазы? Те у кого нет денех на норм машину 63
FHR
Шнива попросила ь в ремонт, пробег 80.передний суппорт, взял фенокс на замену - 2 косаря {на ауди 5700 неориг) и задний аммо - косарь вроде
Olegan-TLT
neclassik писал(а):



Да ты шо? Не смеши ток меня. Ты глянь по Вину любую запчасть с Логана и
она будет так же как не странно подходить к Весте...любую пробивай по вин номеру и смотри.
Теперь вопрос...откуда они локализуют производство Логана? В Теории конешь могут,но на практике этот завод ток бампера красит может и за новую модель выдавать.


Ну не все и далеко не все там подходит друг от друга. И завод ВАЗ это и сейчас огромные производства разного вида (и литейка и механичка и сборка).

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

neclassik писал(а):


Кроме ШПГ импортной,тоам еще все датчики тоже импорт.


ну так по этим датчикам и куче всего электрического-электронного и переонтируются на китай. И кроме датчиков и электрики и кроме шпг всего еще очень дофига Smile)

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

neclassik писал(а):


Вот и вопрос кто покупает Тазы? Те у кого нет денех на норм машину 63


ой-ой-ой и что же это творится Smile) И кто же их покупает?
Да я например покупаю Smile)
Покупал и покупаю. Сейчас блатуют шниву новую взять, 1.2 -1.25 в люксе. Но чего то я думаю что отложу пока это дело. Ездит и ездит нынешняя Нива, да и фиг бы с ней. Денег мало просит, ломается тоже мало. Ну и проведу ресурсный тест Smile)
neclassik
Olegan-TLT писал(а):


Ну не все и далеко не все там подходит друг от друга. И завод ВАЗ это и сейчас огромные производства разного вида (и литейка и механичка и сборка).



причем Литейка,ты видимо не шаришь в масштабах импорта в Весте?
Вся ходовая,шасси-это Логан,ну или другие Рено... Всё навесное оборудование это импорт,рейка,задняя тележка...всё вообще..
Там даже шланги и хомуты импорт под капотом даже 129 движка...
Как они заместят несколько тысяч запчастей?

Вот как ...это путь ВАЗа и он единственный т.к не смогли они ничего:
Это ка Москвич,повесить шильдик на китайскую машину и назвать своей

Вот уже есть:



Olegan-TLT писал(а):

ну так по этим датчикам и куче всего электрического-электронного и переонтируются на китай. И кроме датчиков и электрики и кроме шпг всего еще очень дофига



А сколько на это время надо? И как качество и такое количество кто сделает сразу? Нужно же 500-1 млн штук комплектов.


Olegan-TLT писал(а):

ой-ой-ой и что же это творится ) И кто же их покупает?


Я про себя,были бы деньги на норм машину,Таз бы в жизни не купил
poliman
neclassik писал(а):

Денех нет и Дустер после 10 хозяев.,но стоит как 2-е твое Гранты,а брали мы машины примерно в одно время и мой щас 800,а твоя 400...а то и 350
Вот чего я и боюсь...Таз он дешев в обслуге,но и стоит копейки.


Моя около 600
А твоя 800 не стоит
Кому он нужен в возрасте 10+ лет после ста хозяев
neclassik
Olegan-TLT писал(а):

Покупал и покупаю. Сейчас блатуют шниву новую взять, 1.2 -1.25 в люксе. Но чего то я думаю что отложу пока это дело. Ездит и ездит нынешняя Нива, да и фиг бы с ней. Денег мало просит, ломается тоже мало. Ну и проведу ресурсный тест )



Конечно отложишь,это раньше ты брал за 500 тыщ...2-3 года ездил,продавл за 400 тыщ ...сотку докинул и опять новая. А щас ты продашь за 400-500 и тебе докидывать уже до Шевика 800 надо...потому и будешь ездить и говрить,что все заепись и не ломается hehe

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

poliman писал(а):

Моя около 600
А твоя 800 не стоит
Кому он нужен в возрасте 10+ лет после ста хозяев


Я второй хозяин,я всегда беру бушку ток у владельца.

Полиман Гранты с твоим пробегом уже дрова и стоят 400-500 тыщ в лучшем случае...мой 830 пока что...так что вот и делай выводы,как прекрасен ВАЗ 63
poliman
neclassik писал(а):

Конечно нема у меня 2 ляма,для машины рабочей...стоил бы он как раньше


Зачем тебе работать на машине?
Солярис стоил дешева когда Крим бил при хохлах
Теперь Крим наш. Зачем тебе Солярис дешево?
Ехай в Крим
Там тепло там яблоки Smile

Добавлено спустя 45 секунд:

neclassik писал(а):

взял...потому возможно придется Гранту взять,хоть и шлак конешь,но новая.


Что так и не нашел бу Солярис 5 лет не из под такси? 63

Добавлено спустя 37 секунд:

neclassik писал(а):

Вот и вопрос кто покупает Тазы? Те у кого нет денех на норм машину


Покупают те кому надо
А кому не надо не покупают
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 184 из 202
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы