Страница 187 из 202
Alexandr008
Mihalych78 писал(а):

у весты из нержи


Глушак из нержавейки. А вся труба перед ней с резонатором и гофрой - чер мет. Гофра порвалась, поэтому и меняли.
Остальное все вроде норм. А крепеж закис в усмерть.
FHR
Olegan-TLT писал(а):

Все глушаки из нержи ныне. Но там нержа из недорогих, не аустенитная (которая не магнитится). Шланги трубки на ниве все родные. Как и глушак. А вот джекичан по катализатору постоянно выскакивает. Правда ни на динамику, ни на расход не влияет.


Тоже год горит но ездит как ездила, только стартер дольше крутит, купил комп но никак не поставлю, в чем там проблема то?
neclassik
Alexandr008 писал(а):

Глушак из нержавейки. А вся труба перед ней с резонатором и гофрой - чер мет. Гофра порвалась, поэтому и меняли.
Остальное все вроде норм. А крепеж закис в усмерть.



Мне на Акценте меняли по месту...замерили диаметр..купил гофру..и ту вырезали и новую вваррили...и норм.
А соединения там надо мазать медно-грофитвой,что бы открутить потом Pardon
Alexandr008
neclassik писал(а):

Мне на Акценте меняли по месту...замерили диаметр..купил гофру..и ту вырезали и новую вваррили


Хозяин посчитал, что лучше заменить весь элемент целиком. Там по деньгам +- одно и тоже выходит.
neclassik
Alexandr008 писал(а):

Хозяин посчитал, что лучше заменить весь элемент целиком. Там по деньгам +- одно и тоже выходит.



Давно было...но цена примерная: гофра 500 руб и 1000 р вварить...
Если брать оригинал,то там комплект и цена как у боинга была.
Alexandr008
neclassik писал(а):

Давно было...но цена примерная: гофра 500 руб и 1000 р вварить...
Если брать оригинал,то там комплект и цена как у боинга была.


Тут бы за снять/поставить еще бы рубля два прикрутили в сервисе hehe
FHR
У нержи есть ньюанс. По работе сталкивался. В месте сварки во время нагрева идут структурные изменения металла и это место будет проблемным тк не совсем нержавейка
Olegan-TLT
FHR писал(а):


Тоже год горит но ездит как ездила, только стартер дольше крутит, купил комп но никак не поставлю, в чем там проблема то?


Наверное пробег уже у меня такой, что чего-то не так катализатор работает. Толку от компа и сброса ошибки мало. У меня в диагностический разъем постоянно вставлен блютус адаптер, на телефоне все видно. Толку сбрасывать мало - сбросишь, а ошибка через десять двадцать км все равно загорается.
FHR
Может кат забивается гарью и сечение уменьшается?
Olegan-TLT
Может и так, не знаю. Но повторюсь ни на скорость, ни на расход вообще никак не влияет. И ни на что не влияет по поведению мотора. Но надо наверное завязать с этим катализатором. Евро 0 сделать Smile)
Vassya
Olegan-TLT писал(а):

Евро 0 сделать


Щас можно Smile
Olegan-TLT
Ну вот и я про тоже. Еще и пара лошадок добавится.
SDRIVER
Olegan-TLT писал(а):

FHR писал(а):


Тоже год горит но ездит как ездила, только стартер дольше крутит, купил комп но никак не поставлю, в чем там проблема то?


Наверное пробег уже у меня такой, что чего-то не так катализатор работает. Толку от компа и сброса ошибки мало. У меня в диагностический разъем постоянно вставлен блютус адаптер, на телефоне все видно. Толку сбрасывать мало - сбросишь, а ошибка через десять двадцать км все равно загорается.

Это не пробег это глюк датчика, менять надо датчик. У меня на двух Нивах вообще проблем не было. А на одной с новья постоянно ошибка выскакивала. Катализатор он работает пассивно, работать перестает когда только рассыпается, это сразу чувствуется по пропадании мощности мотор давится выхлопными газами. А если все норм дышит, но ошибка это один из датчиков на выброс
Женя
аи 100 полный бак заправить и поездить. Должен погаснуть
Mihalych78


наш ответ ушедшему ниссану?
Vassya
Mihalych78 писал(а):



наш ответ ушедшему ниссану?


В семействе не без урода
Mihalych78
я даже фото специально побольше разместил
детально видеть чтоб
Vassya
Отпустите уже старушку-ниву. Дайте ей спокойно умереть
masta
Olegan-TLT писал(а):

Ну вот и я про тоже. Еще и пара лошадок добавится.


С твоей ё-педалью тока неадекватной работы мотора прибавится... supercool
FHR
Mihalych78 писал(а):



наш ответ ушедшему ниссану?


Длинная база джипу противопоказана
Женя
Нива куб напомнила катафалк. supercool
Olegan-TLT
С ошибкой по нейтрализатору думаю датчик виноват. Так как вообще никаким образом на поведении авто не проявляется эта ошибка. Все некогда на диагностику заехать. А кубик не кубик - гоняется Нива также в хвост и в гриву. Вот на днях пришлось перехватить железяки (так то мне привозят сейчас обычно, но тут вышло так, что загрузил и сам повез). 250-300 кг в багажник кинул. И ничего Smile) Перекособочилась правда прилично.


В общем Нива-савраска.
FHR
Неправильная погрузка. Нужно в салон ложить. Диски странные, отрицательный вылет?
Olegan-TLT
Да нормальная погрузка Smile) Если постоянно так грузить и много ездить - наверное развалится быстрее Smile) А так, эпизодически - норм. Это вот мне надо около 550-600 кг перевезти как то срочно (тоже железяк). Тогда в салон раскидывал.

А диски обычные заводские с урбана 18-го года (чуть позже другие пошли, с вылетом поменьше).
Olegan-TLT
Вот сегодня снял. Нива с пробегом к 140 ткм. Валит по автобану легко и непринужденно от души под 140. Одной рукой рулю, другой телефон держу и снимаю Smile) Ни вибраций, нифига. Прошлые нивы из старого к такому пробегу вибростендами были бы (я правда так долго на них и не заезжал).
https://youtube.com/shorts/Wij9pCF2Pf8?feature=share
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 187 из 202
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы